Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с моторчиком заслонки печки на "двенашке"

Всем здрасьте! Месяц назад купил НОВЫЙ моторчик заслонки печки на "двенашку", сам заменил его, все работало нормально. Через две недели, при регулировки температуры на блоке САУО в месте расположения этого моторчика стали раздаваться щелчки, которые могут продолжаться по 20-30 секунд. В чем проблема, товарищи, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Анатолий
Придёться опять залезть в мотор. Надо смотреть какой стоит квадратик в заслонке( дюраль или пластик). Если пластик, то он часто ломается, а если дюраль , то надо смотреть сам мотор.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Придёться опять залезть в мотор. Надо смотреть какой стоит квадратик в заслонке( дюраль или пластик). Если пластик, то он часто ломается, а если дюраль , то надо смотреть сам мотор.
СсылкаПожаловаться
Толик, моторчик поменять просто, а если сломалось крепление заслонки, то надо вынимать всю заслонку? И через какое место менять заслонку-моторный отсек или снимать всю панель?
СсылкаПожаловаться
Толик, моторчик поменять просто, а если сломалось крепление заслонки, то надо вынимать всю заслонку? И через какое место менять заслонку-моторный отсек или снимать всю панель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять неисправность привода заслонки, разбирать опять, смотреть, что там не так.
все работы по заслонке и приводу - в моторным отсеке, панель не трогается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять неисправность привода заслонки, разбирать опять, смотреть, что там не так.
все работы по заслонке и приводу - в моторным отсеке, панель не трогается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять неисправность привода заслонки, разбирать опять, смотреть, что там не так.
все работы по заслонке и приводу - в моторным отсеке, панель не трогается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На иномарках заслонки управляемые сервоприводами требуют адаптации при замене севомотора. Как севомотор на ВАЗ 2112 понимает что заслонка закрыта или открыта на 100% или частично????
Привет
СсылкаПожаловаться
На иномарках заслонки управляемые сервоприводами требуют адаптации при замене севомотора. Как севомотор на ВАЗ 2112 понимает что заслонка закрыта или открыта на 100% или частично????
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думал с этим кто-то сталкивался, щелчки непрерывные, как будто что-то открывает или закрывает, но заслонка-то работает! Я понимаю, если сорвало штырь или срезало грани, но все работает!
СсылкаПожаловаться
На иномарках заслонки управляемые сервоприводами требуют адаптации при замене севомотора. Как севомотор на ВАЗ 2112 понимает что заслонка закрыта или открыта на 100% или частично????
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все правильно.Когда снимаешь мотор-редуктор с вала заслонки,заслонка занимает исходное положение-"нулевое".Чтобы установить новый мотор-редуктор,его нужно перед установкой согласовать с положением вала заслонки.,подключив оба разъема и установить регулятор температуры в "ноль". В противном случае возможна поломка зубьев моторедуктора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Все правильно.Когда снимаешь мотор-редуктор с вала заслонки,заслонка занимает исходное положение-"нулевое".Чтобы установить новый мотор-редуктор,его нужно перед установкой согласовать с положением вала заслонки.,подключив оба разъема и установить регулятор температуры в "ноль". В противном случае возможна поломка зубьев моторедуктора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заслонка под своей тяжестью просто болтается, а вот разъемом попасть...это будет тяжелооо! Я все понял, надо выставить заслонку в "закрытое положение" для печки, а на САУО это будет "холод" и пытаться воткнуть моторчик)
СсылкаПожаловаться
На иномарках заслонки управляемые сервоприводами требуют адаптации при замене севомотора. Как севомотор на ВАЗ 2112 понимает что заслонка закрыта или открыта на 100% или частично????
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на ВАЗах на привод идут 4 провода, поэтому его точнее назвать сервоприводом, потому что по двум из этих проводов он получает значение угла поворота штока.
По многолетней привычке авто-электрики называют его просто приводом. Традиция...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на ВАЗах на привод идут 4 провода, поэтому его точнее назвать сервоприводом, потому что по двум из этих проводов он получает значение угла поворота штока.
По многолетней привычке авто-электрики называют его просто приводом. Традиция...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На иномарках тоже 4 провода - 2 питпние и 2 на потециометр. Просто у меня на Фольце тоже проблемы с 2 сервомоторами ( ошибки БУ климатконтроля и щелкают) , изучил вопрос и в моем случае требуется адаптация после замены , БУ должен запомнить значение сопротивления потенциометра на сервомоторе при закрытой и открытой заслонке .
От сюда и вопрос - на 2112й адаптации не делают, как БУ определяет закрыта или нет заслонка????
СсылкаПожаловаться
Толик, моторчик поменять просто, а если сломалось крепление заслонки, то надо вынимать всю заслонку? И через какое место менять заслонку-моторный отсек или снимать всю панель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завтра напишу, спать больно хочу.
СсылкаПожаловаться
Толик, моторчик поменять просто, а если сломалось крепление заслонки, то надо вынимать всю заслонку? И через какое место менять заслонку-моторный отсек или снимать всю панель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
! Разбираешь весь пластик в моторном отсеке.2.Вытаскиваешь мотор печки в корпусе.3. Вытаскиваешь другую половину, предварительно открутив радиатор печки( три шурупа, шланги отсоединять не надо).4 Вторая, вот эта половина состоит из двух частей, внутри стоит заслонка( лучше поменять на заслонку с дюралем).5 Собираешь всё в обратной последовательности.Много небольших тонкостей, не спеши, а то можно перевернуть заслонку другой стороной, тогда мотор не поставишь . И ещё, отсоедини от расширительного бачка тонкий шланг, а то сломаешь пластиковый вход. Ну где то так.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вообще заслонка под собственным весом стремится к исходному (закрытому) положению.И вал мотор-редуктора должен устанавливаться в соответствующем положении.Вообще процедура замены требует терпения и тонкие пальчики.Успехов!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вообще заслонка под собственным весом стремится к исходному (закрытому) положению.И вал мотор-редуктора должен устанавливаться в соответствующем положении.Вообще процедура замены требует терпения и тонкие пальчики.Успехов!
СсылкаПожаловаться
Ну, как приеду с Питера, попробую установить, обязательно отпишусь о проделанной работе!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вообще заслонка под собственным весом стремится к исходному (закрытому) положению.И вал мотор-редуктора должен устанавливаться в соответствующем положении.Вообще процедура замены требует терпения и тонкие пальчики.Успехов!
СсылкаПожаловаться
за зиму десяток машин испытывает моё терпение, и иногда оно не выдерживает - отдаю работу ходовикам. А они начинают с того, что снимают педальный узел...
СсылкаПожаловаться
еще бывает разрушение пайки в блоке САУО - пропаял и зажужжало)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru