Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с МКПП Рено Флюенс

Добрый день! Подскажите что делать? Стали плохо включаться передачи на МКПП, третья иногда вообще с хрустом и не с первого раза. В чем проблема? Некоторые говорят, что это синхронизаторы. Но пробег 80 тыс. км!!! Может заменить масло в КПП?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Может лучше заменить сцепление и не мучить машину.
СсылкаПожаловаться
Может лучше заменить сцепление и не мучить машину.
СсылкаПожаловаться
Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя... Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.
СсылкаПожаловаться
Денис Детков
Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя... Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.
СсылкаПожаловаться
Денис Детков
Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или тросик вытянулся
СсылкаПожаловаться
*******
Сцепление посмотри для начала)))
СсылкаПожаловаться
Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло....ну некоторые вообще про него не слышали....ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ
СсылкаПожаловаться
Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло....ну некоторые вообще про него не слышали....ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Денис Детков
Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,авто расчитаны на 100т пробега....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru