29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с МКПП Рено Флюенс

Добрый день! Подскажите что делать? Стали плохо включаться передачи на МКПП, третья иногда вообще с хрустом и не с первого раза. В чем проблема? Некоторые говорят, что это синхронизаторы. Но пробег 80 тыс. км!!! Может заменить масло в КПП?
Денис Детков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Митя Бубликов
Может лучше заменить сцепление и не мучить машину.
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Может лучше заменить сцепление и не мучить машину.
СсылкаПожаловаться
Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя... Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Денис Детков
Денис Детков
Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя... Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Денис Детков
Денис Детков
Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или тросик вытянулся
СсылкаПожаловаться
*******
Сцепление посмотри для начала)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло....ну некоторые вообще про него не слышали....ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ
СсылкаПожаловаться
Денис ДетковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло....ну некоторые вообще про него не слышали....ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Денис Детков
Денис Детков
Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,авто расчитаны на 100т пробега....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария