Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы

Проблемы с МКПП Рено Флюенс

Добрый день! Подскажите что делать? Стали плохо включаться передачи на МКПП, третья иногда вообще с хрустом и не с первого раза. В чем проблема? Некоторые говорят, что это синхронизаторы. Но пробег 80 тыс. км!!! Может заменить масло в КПП?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Митя Бубликов
Может лучше заменить сцепление и не мучить машину.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Может лучше заменить сцепление и не мучить машину.
СсылкаПожаловаться
Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя... Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.
СсылкаПожаловаться
Денис Детков
Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя... Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.
СсылкаПожаловаться
Денис Детков
Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или тросик вытянулся
СсылкаПожаловаться
*******
Сцепление посмотри для начала)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло....ну некоторые вообще про него не слышали....ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло....ну некоторые вообще про него не слышали....ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Денис Детков
Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,авто расчитаны на 100т пробега....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru