Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с Мицубиси

Мицубиси Спейс Вагон 96г.дв 2.0 4G63.троит.ДИАГНОСТИКА показала ошибку 55.ISC SERVO VALVE.диагност посоветовал заглушить сервоклапан.НЕ ПОМОГЛО.ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ООО АтАС
замерь компрессию
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
замерь компрессию
СсылкаПожаловаться
1-12.2-16.3-16.4-16.
СсылкаПожаловаться
илья костин
1-12.2-16.3-16.4-16.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница в компрессии большая особенно между1 и 3
реакция первого цилиндра на отключение есть?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А пробег какой, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А пробег какой, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
судя по годам под 500 тыс...
СсылкаПожаловаться
IT
судя по годам под 500 тыс...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спросил потому, что у моего 4G63 пока 50 тысяч пробега, на форуме писали, что до 150-200 вообще голову не надо забивать (ремни только вовремя менять), а там уже могут возникнуть проблемы, которые не всегда легко решаются. Литературы уже набрал много, но в мицубишевские движки никогда не лазил... Послушаю мнение спецов
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А пробег какой, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
226000 км.
СсылкаПожаловаться
илья костин
226000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не двигателист, не могу сказать, что 12 - маленькая компрессия, на мой взгляд - нормальная, так как наши движки рассчитаны на 92-й бензин и степень сжатия там не такая уж и высокая... Однако (но это только мое мнение) ресурс движка подошел к той границе, когда может светить капиталка. И пусть народ пишет, что мол движки эти могут и полмиллиона пробежать - я бы посоветовал найти хорошую фирму и провести полную диагностику движка. Из своего опыта могу сказать, что у машин старше 10-15 лет нередко страдает проводка - особенно высоковольтная. Самый дешевый вариант - проверить мощность искры и если высоковольтные провода еще родные - заменить их вместе со свечами. Микротрещины в проводах никак не диагностируются, а троить из-за них движок может. Потом уже, как писали выше - диагностика того, что творится в камере сгорания - надо ли менять кольца (а простой заменой колец как правило не обходится)...
Короче - к диагносту. На словах для движка с таким пробегом можно много чего навыдумывать...
Кстати, выше правильно посоветовали - попробуйте отключить 1-й цилиндр и послушайте что изменится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть