Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спросил потому, что у моего 4G63 пока 50 тысяч пробега, на форуме писали, что до 150-200 вообще голову не надо забивать (ремни только вовремя менять), а там уже могут возникнуть проблемы, которые не всегда легко решаются. Литературы уже набрал много, но в мицубишевские движки никогда не лазил... Послушаю мнение спецов
Я не двигателист, не могу сказать, что 12 - маленькая компрессия, на мой взгляд - нормальная, так как наши движки рассчитаны на 92-й бензин и степень сжатия там не такая уж и высокая... Однако (но это только мое мнение) ресурс движка подошел к той границе, когда может светить капиталка. И пусть народ пишет, что мол движки эти могут и полмиллиона пробежать - я бы посоветовал найти хорошую фирму и провести полную диагностику движка. Из своего опыта могу сказать, что у машин старше 10-15 лет нередко страдает проводка - особенно высоковольтная. Самый дешевый вариант - проверить мощность искры и если высоковольтные провода еще родные - заменить их вместе со свечами. Микротрещины в проводах никак не диагностируются, а троить из-за них движок может. Потом уже, как писали выше - диагностика того, что творится в камере сгорания - надо ли менять кольца (а простой заменой колец как правило не обходится)...
Короче - к диагносту. На словах для движка с таким пробегом можно много чего навыдумывать...
Кстати, выше правильно посоветовали - попробуйте отключить 1-й цилиндр и послушайте что изменится.
реакция первого цилиндра на отключение есть?
Короче - к диагносту. На словах для движка с таким пробегом можно много чего навыдумывать...
Кстати, выше правильно посоветовали