24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с Матизом, помогите, пожалуйста!!!

Доброго время суток всем! У меня проблема с матизом. недели две назад стала замечать, что заикается радио, особого внимания не обратила, подумала, что просто плохо ловит. Неделю назад началось... Начала тускнеть панель приборов, двигатель трясти, как будто вот вот заглохнет. Даешь газу, нормализуется все, до тех пор пока не выжмешь сцепление или не снизишь скорость притормаживая - начинается снова. А сегодня все таки заглохла (ладно хоть не на дороге, успела до работы доехать). Выключила сразу все приборы, повернула замок зажигания - все как обычно, загорелись иконки, насос прокачал, погасла лампочка чек, повернула ключ дальше, Матиз завелся с полпинка. Прошла буквально секунда - панель опять потускнела и машина снова заглохла, итак раза четыре. Посидела, подождала минуту, попробовала снова, на пятый раз получилось. Припарковалась слава богу. На холодный двигатель заводится без проблем (на автозапуске). Проблема возникает только при езде. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!!!
Елена Федорова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
галя панова
Ну посоветуют, советчиков всегда хватало. И что с этими советами дальше делать?
СсылкаПожаловаться
Елена Федорова
Вы что то конкретно предлагаете...?
СсылкаПожаловаться
олег
к электрику,Вы же сами не полезете делать?
СсылкаПожаловаться
Елена Федорова
Ну для начала можно и самим попробовать, проверить вольтаж, проверить клеммы на всех проводах, свечи, массу и так далее. Просто, может быть у кого нибудь такая же проблема была. У нас в городе нормальных электриков один, и к нему очередь. Хочется побыстрее уже решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Федорова
Елена Федорова
Ну для начала можно и самим попробовать, проверить вольтаж, проверить клеммы на всех проводах, свечи, массу и так далее. Просто, может быть у кого нибудь такая же проблема была. У нас в городе нормальных электриков один, и к нему очередь. Хочется побыстрее уже решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
всё, что написано в первом предложении после слов "для начала" - абсолютно верно.
стоит всё это проделать на автомобиле, а результаты выложить в теме, и, возможно, подскажем дальнейшее направление поиска дефекта.
навскидку - генератор! на Матизах генератор - слабое звено, а в нём самом самым слабым звеном является диодный мост.
ремонтировать генератор совершенно не сложно, а вот снять с мотора - проблемно, приходится демонтировать опору.
СсылкаПожаловаться
Елена Федорова
Спасибо за поддержку. На счет генератора есть, хоть не большие, но сомнения. Тогда бы садился аккумулятор и при запуске двигателя стартер бы не схватывал, загоралась бы лампочка на панели. На холодную заводится без проблем. Проблемы начинаются через несколько километров, причем не всегда, могу весь день отъездить нормально.Боюсь показаться самонадеянной выскочкой, но если не права, то подскажите в чем, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Федорова
Елена Федорова
Спасибо за поддержку. На счет генератора есть, хоть не большие, но сомнения. Тогда бы садился аккумулятор и при запуске двигателя стартер бы не схватывал, загоралась бы лампочка на панели. На холодную заводится без проблем. Проблемы начинаются через несколько километров, причем не всегда, могу весь день отъездить нормально.Боюсь показаться самонадеянной выскочкой, но если не права, то подскажите в чем, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
сделайте простейшую контрольку, и вот при таких проблемах быстренько "пробегитесь" по плюсам и минусам, и тогда точно установите, где падение напряжения.
это может быть на клеммах АКБ и генератора, на предохранителях, на замке зажигания, под болтами минусовых наконечников на моторе, на кузове. Предварительно заедьте к электрику, посоветуйтесь
Если тот "единственный" электрик нормальный парень, то он и сам с удовольствием отбрыкается от работы на машине с плавающим дефектом, то есть, с неясным, который может совершенно себя при нём не проявлять, и подскажет, что, где и куда "тыкать" контролькой при случае.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Начала тускнеть панель приборов, двигатель трясти, как будто вот вот заглохнет. Даешь газу, нормализуется все, до тех пор пока не выжмешь сцепление или не снизишь скорость притормаживая - начинается снова...."
Похоже, что генератор не работает на оборотах ХХ и чуть выше.
СсылкаПожаловаться
александр живов
похоже на массу или где-то ещё окислилось если бы генратор то показывало нет зарядки и от аккума все равно-бы работала проблема то возникает после прогрева я бы массу сначала посмотрел причем визуально можно ничего не увидеть надо откручивать и чистить
СсылкаПожаловаться
Елена Федорова
Спасибо всем большое, попробуем, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Dionis
Предшественник все правильно написал.Дело в массе,при тряске при езде нарушается контакт.Навесное не причем.
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ
У самого Нексия за четыре года три раза менял контактную группу на замке зажигания это у узбекско-корейских авто слабое место, а по всем симптомам это он и есть...
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ
А на автозапуске потому и заводится без проблем что напряжение идет помимо замка зажигания через реле сигнализации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария