Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с машиной ЗАЗ СЕНС,помогите с консультацией.

плохо заводится в мороз,какой должен быть зазор в свечах зажиганиях?машина инжекторная,у меня 5 книг по эксплуатации, во всех книгах разный зазор от 0,7 мм до 1,15мм.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
шумахер
при запуске педаль сцепления выжми
СсылкаПожаловаться
Алексей Яровой
0,7-0,9 мм.
СсылкаПожаловаться
елена чукова
А ОТКУДА ЗНАЕТЕ ЭТО ТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Джаловян А.Ю.
2000 об.в мин. при холодном запуске это -нормально.
Трудный запуск в мороз,не обязательно ,что это свечи.Зазор свечи 0,8мм. ВАС не подведут.
Советую перед тем как, ключом давать старт стартеру ,попробуйте просто ключ ставить вположение зажигание и обратно на ноль раза два,а потом стартоватьстартером.Дайте возможность топливному насосу создать давление топлива в системе питания.
СсылкаПожаловаться
Не советуйтье всякую ерунду,не зная двже марки автомобиля. Доктор заочно не лечит
СсылкаПожаловаться
Не советуйтье всякую ерунду,не зная двже марки автомобиля. Доктор заочно не лечит
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, уважаемый Василий Иванович

Я собираюсь с потенциальными покупателями в Болгарию в марте и хочу Вас пригласить в поездку.

С уважением
Светлана Руд
СсылкаПожаловаться
Andrew
А может быть дело не в свечах? Да при запуске холодного ижектроного двигателя необходимо Выжать педаль сцепления до конца для того что бы "отключить" от вращения ведущий вал КПП и не трогать педаль газа.
Зимой в машине также необходимо иметь спец. спрей для холодных пусков двигателей или мед.эфир для наркоза. Его так же можно использовать для этих целей, путем впрыска в "воздушный фильтр"
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Зазор в свечах - 0,7-0,9, при запуске педаль газа не трогаем, сцепление выжимаем, а перед тем, как начать запускать двигатель - секунд на 15 включите дальний, чтобы аккумулятор "проснулся".

А вообще - смотря какой мороз
СсылкаПожаловаться
Joniha xoloden ZF
Леночка, солнышко ,продай это ВЕДРО и приобрети нормальную праворукую ЯПОНКУ, которая и в мороз и в жару заводиться будет и не каких книг, и ни каких зазоров тебе ненужно будет.
СсылкаПожаловаться
Joniha xoloden ZF
Леночка, солнышко ,продай это ВЕДРО и приобрети нормальную праворукую ЯПОНКУ, которая и в мороз и в жару заводиться будет и не каких книг, и ни каких зазоров тебе ненужно будет.
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Joniha xoloden ZF
Это согласие ???/
СсылкаПожаловаться
елена чукова
ТИПА ДА)))))
СсылкаПожаловаться
елена чукова
ТИПА ДА)))))
СсылкаПожаловаться
привет от мороз свободно запуска Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.

Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.
СсылкаПожаловаться
volkswagen
привет от мороз свободно запуска Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.

Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А также с этим маслом притягиваются ко всем металлическим поверхностям и мельчайшими частицами износа так как они не вымываются этим маслом, которые должны оседать в поддоне а это уже чревато разными последствиями...
СсылкаПожаловаться
елена чукова
ТИПА ДА)))))
СсылкаПожаловаться
какой блок управления(компьютер)? Там проблема с софтом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Марин
Елена, все выше сказанное полная чушь. На всех инжекторных автомобилях на свечах зажигания искровой промежуток составляет 1,1мм. При российском качестве бензина свечи меняются максимум через 10тыс км. Свечи лучше применять российские-дешевле, а по качеству не уступают (для вашего авто подойдут АУ17ДВРМ 1.0 лучше Энгельсовского завода-группа БОШ). Праворукие японки на нашем бензине заводятся также хреново, особо если хлебнут бодяги (да и вообще опасны для жизни своей и окружающих). При низкой температуре исправность системы зажигания очень сильно влияет на запуск. Да, еще, если у вас на работающем двигателе горит лампа CHECK ENGING (проверьте двигатель) желтого цвета в середине приборной панели в виде символа двигателя, вам необходимо обратится в автосервиз на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Михаил Марин
Елена, все выше сказанное полная чушь. На всех инжекторных автомобилях на свечах зажигания искровой промежуток составляет 1,1мм. При российском качестве бензина свечи меняются максимум через 10тыс км. Свечи лучше применять российские-дешевле, а по качеству не уступают (для вашего авто подойдут АУ17ДВРМ 1.0 лучше Энгельсовского завода-группа БОШ). Праворукие японки на нашем бензине заводятся также хреново, особо если хлебнут бодяги (да и вообще опасны для жизни своей и окружающих). При низкой температуре исправность системы зажигания очень сильно влияет на запуск. Да, еще, если у вас на работающем двигателе горит лампа CHECK ENGING (проверьте двигатель) желтого цвета в середине приборной панели в виде символа двигателя, вам необходимо обратится в автосервиз на диагностику.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Некрасов Дмитрий
здравствуйте. помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверте.
СсылкаПожаловаться
Некрасов Дмитрий
здравствуйте. помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверьте.
СсылкаПожаловаться
Некрасов Дмитрий
здравствуйте. помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверьте.
СсылкаПожаловаться
а у вас была сенс?
СсылкаПожаловаться
raceleiter
то что запор это говно известно давно
но суть проблемы остается давление в магистрале не должно падать на новом авто зазор действительно 1.1мм а проблем с заводкой может быть сколь угодно много надо видеть всме воочию чтобы понять причину а их полно от слишком густого масла и до мертвых проводов и мертвых свечах
это раз а два если не сразу с первого заводиться а потм заводиться то надо забить и ездиь коли так то это давление в магистрали это не страшно
СсылкаПожаловаться
raceleiter
то что запор это говно известно давно
но суть проблемы остается давление в магистрале не должно падать на новом авто зазор действительно 1.1мм а проблем с заводкой может быть сколь угодно много надо видеть всме воочию чтобы понять причину а их полно от слишком густого масла и до мертвых проводов и мертвых свечах
это раз а два если не сразу с первого заводиться а потм заводиться то надо забить и ездиь коли так то это давление в магистрали это не страшно
СсылкаПожаловаться
хотя повторяюсь что это странновато для нового авто но это запор чего же с него взять
СсылкаПожаловаться
ahdrey kaspirovic
вечер добрвй милая леди запомнити одну простую истену свечи не должны превышать зазар 0 , 85 ,,это для моторов навсе автомабили обемом до 1.9 литра азаводитсяплоха это ашибка контролера которая устраняется на сто ошибка по дачику коленчетава вала еслинетрудно томожноустронить самому
СсылкаПожаловаться
Филя Вадим
Зазор 0,7-0,75. Свечи рекомендую NGK №13 (без суеверий).
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kaverin
Масло Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 га-о... Закаксовывает двигло напрочь проверенно на многих моторах....
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Kaverin
Теперь по поводу свечей зазор может быть любой в приделах разумного я делаю 0.7-0.9....
Перед запуском мотора включите зажигание и подождите секунд 5-6 чтобы насос создал рабочие давление , патом ключ на старт при выжитом сцеплении..
СсылкаПожаловаться
Гена Котов
Некрасов Дмитрий [помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверьте],дай денег.а не умничай.
СсылкаПожаловаться
Гена Котов
Некрасов Дмитрий [помойка еще та, не вы владеете авто, а авто владеет вами. сливайте его срочно, дальше больше, поверьте],дай денег.а не умничай.
СсылкаПожаловаться
А ты заработай))))

Знаешь как зарабатывать денег или обьяснить????)))))
СсылкаПожаловаться
r r
обьясни мне
СсылкаПожаловаться
r r
а для девушки впринципе нормальное авто! зазар в среднем в свечах 1мм ,меняй их через 15тыс км! Перед тем как завести в сильный мороз выжми сцепление и заводи газ не трогаем! По идее ни одна машина в инструкции по эксплуатации написано после -25 С(если не ошибаюсь) не должна эксплуатироваться. Да всякие там автозапуски (сигнализации) и.т.п. в сильный мороз с их помощью не заводи не мучай авто т.к. сцепление не выжато!,а вообще в сильные морозы можно температурный режим выставить(на некоторых моделей сигналок) как до -20 остывает они автоматически прогревают двиг ..,за ночь где-то 3-5 литров уходит в хорошии мороз!
СсылкаПожаловаться
Диметрий Ларьков
Лена! Вам охота вникать в техническую мутатень? Купите НОРМАЛЬНЫЕ свечи, предназначенные конкретно для Вашего двигателя с его степенью сжатия и рабочей температурой! И пусть о зазоре у Вас голова не болит. Могу порекомендовать (все сенсоводы ставят) Brisk LR15Yc-1 YTTRIUM. Зазор у них = 1.1. Затруднённый пуск в мороз может быть вызван низким качеством нашего (в частности ЛУКОЙЛовского) бензина. У меня был случай, когда машина не завелась. Отогнали в сервис - оказалось в топливопроводе замёрз (в смысле превратился в лёд) бензин (а точнее, то чем его разбавляют, ибо бензин не замерзает). Электробензонасос, которому и без того не хватает напряжения от обессиленного на морозе аккумулятора попросту не в силах с первой попытки прокачать топливопровод и подать горючее в двигатель. Совет тут может быть только один: найдите в вашем городе заправку с удовлетворительным качеством отпускаемого бензина, и заправляйтесь только там.
СсылкаПожаловаться
Алексей Овдиенко
Привет всем! У моего Секса начала стучать головка и брать масло что делать? Какое масло лудше всего подходит к этому двигателю 1,3?
СсылкаПожаловаться
Игорь
с печки дует холодом, что мне делать?
СсылкаПожаловаться
Register
я себе оставил 0.7мм пока не подводил а так вообще зазор должен быть от 0.7 до 0.8 чем меньше зазор тем хуже будет скорость чем больше зазор тем меньше приёмистость машины
СсылкаПожаловаться
алексей смирнов
педаль сцепления провалилась и не возвращается, что могло случится. главный цилиндр замёрз или ещё что. дайте пожалуйста совет
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru