Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
18 января
Renault Logan 1.4 MT
Катаюсь на Логане 9 лет - настоящий ДРУГ и работяга!
5.0
Все отзывы

Проблемы с кпп(Вроде) ваз 2111

Привет всем. Проблемка такая. На холостом ходе работает нормально. Но при включении первой передачи и отпуска сцепления машину начинает дергать. Чем больше газу тем машина отормаживается и дергается сильнее. И стоит какой-то скрежет в районе коробки. После переключился на вторую, а она ноль эмоций и двигатель встает на месте. Но если включить заднюю, она без проблем и скрежета работает. А когда на буксире тащили. Со включенным зажиганием, на любую передачу не заводилась. Затем попробовал так, включил передачу с выжатым сцеплением, повернул ключ на стартер и только тогда завелась. И в чем прикол ехала на второй передаче вроде нормально, трос не давал запасу хода, точнее ощутить(чуть в трактор не упоролся))) В чем проблема есть конечно догадки(Но хотелось бы народ спросить, была ли такая западня у кого либо?) Я думаю что синхрону куйдык.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Михаил Сазонов
Да видно машинку замучили вы ...Разберете точно все увидите...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да видно машинку замучили вы ...Разберете точно все увидите...
СсылкаПожаловаться
Тут у нас даже танк замучается. Живу в деревне)))
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
сломан вторичный вал!частая проблема 10й коробки.советую машину на эвакуатор(может проломить картер кпп.)
СсылкаПожаловаться
Лёха Хапёрсков
Все, включив мозги и желание нашел проблему. Недавно капиталил движок. Купил все расходники, даже радиатор(в чем и была проблема). На радиатор соответственно и патрубки(и все знают какие сейчас штампуют комплектующие) Изгиб входного верхнего патрубка несколько изменился, чем был ранее и этот изгиб соприкасался с фишкой втягивающего, замыкая рядом расположенной массы болта! При движении двигатель вибрировал и патрубок загибал контакт и стартер работал. Конечно интересно что там с маховиком))) Но все обошлось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru