9 декабря
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Решил написать на этом сайте третий раз, поскольку из новых авто за последние годы у меня появилась третья, до этого, начиная со времён СССР были т...
4.5
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с кпп(Вроде) ваз 2111

Привет всем. Проблемка такая. На холостом ходе работает нормально. Но при включении первой передачи и отпуска сцепления машину начинает дергать. Чем больше газу тем машина отормаживается и дергается сильнее. И стоит какой-то скрежет в районе коробки. После переключился на вторую, а она ноль эмоций и двигатель встает на месте. Но если включить заднюю, она без проблем и скрежета работает. А когда на буксире тащили. Со включенным зажиганием, на любую передачу не заводилась. Затем попробовал так, включил передачу с выжатым сцеплением, повернул ключ на стартер и только тогда завелась. И в чем прикол ехала на второй передаче вроде нормально, трос не давал запасу хода, точнее ощутить(чуть в трактор не упоролся))) В чем проблема есть конечно догадки(Но хотелось бы народ спросить, была ли такая западня у кого либо?) Я думаю что синхрону куйдык.
Лёха Хапёрсков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Михаил Сазонов
Да видно машинку замучили вы ...Разберете точно все увидите...
СсылкаПожаловаться
Лёха ХапёрсковВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Да видно машинку замучили вы ...Разберете точно все увидите...
СсылкаПожаловаться
Тут у нас даже танк замучается. Живу в деревне)))
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
сломан вторичный вал!частая проблема 10й коробки.советую машину на эвакуатор(может проломить картер кпп.)
СсылкаПожаловаться
Лёха Хапёрсков
Все, включив мозги и желание нашел проблему. Недавно капиталил движок. Купил все расходники, даже радиатор(в чем и была проблема). На радиатор соответственно и патрубки(и все знают какие сейчас штампуют комплектующие) Изгиб входного верхнего патрубка несколько изменился, чем был ранее и этот изгиб соприкасался с фишкой втягивающего, замыкая рядом расположенной массы болта! При движении двигатель вибрировал и патрубок загибал контакт и стартер работал. Конечно интересно что там с маховиком))) Но все обошлось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто