14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с кпп 2110

Сломался вторичный вал КПП ваз 2110 , разбил картер сцепления, согнул вилки переключения. После ремонта появился шум в КПП при движении (до этого не было), передачи стали включаться хуже, 4-ая вылетает. Подскажите что делать, если кто сталкивался, и имеет ли смысл дальше ремонтировать эту КПП или купить новую.
Ренат Альмухаметов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
эд
надо было сразу новую брать.а с этой- может кривыми руками делали,может запчасти дерьмовые попались,может и то и то....
если в сервисе перебирали-попробуйте к ним для начала подъехать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Десятая коробка имеет кое какие плюсы по отношению к восьмой,но пустотелый вторичный вал-это ее слабое место ,восьмая коробка этим не страдает.А что именно меняли после поломки?Перечислить можно?
СсылкаПожаловаться
Ренат АльмухаметовВ ответ на Сергей Жигунов
Сергей Жигунов
Десятая коробка имеет кое какие плюсы по отношению к восьмой,но пустотелый вторичный вал-это ее слабое место ,восьмая коробка этим не страдает.А что именно меняли после поломки?Перечислить можно?
СсылкаПожаловаться
Десятая коробка имеет кое какие плюсы по отношению к восьмой,но пустотелый вторичный вал-это ее слабое место ,восьмая коробка этим не страдает.А что именно меняли после поломки?Перечислить можно?

Поменял картер сцепления,вторичный вал(голый),синхроны,все подшипники,вилки с осями,шестерня 2-й передачи,ось сателитов .
СсылкаПожаловаться
arman1979
Смысл ремонтировать есть, если делают качественно и используют нормальние запчасти.
СсылкаПожаловаться
arman1979
При ремонте можно поствавить вторичный вал от 083 КПП, но тогда много чего придется поменять.
СсылкаПожаловаться
Ренат АльмухаметовВ ответ на arman1979
arman1979
При ремонте можно поствавить вторичный вал от 083 КПП, но тогда много чего придется поменять.
СсылкаПожаловаться
При ремонте можно поствавить вторичный вал от 083 КПП, но тогда много чего придется поменять.

А сколько это будет стоить (предедущий ремонт обошелся почти в 10т.р) и что измениться если поставить 083 вал.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ренат,на таких коробках кожуха меняются оба,В сборе. Там технология изготовления иная. Кожуха обрабатываются оба,в сборе. То что тебе сделали,равносильно если поменять коренной бугель коленвала, левый.Не с этого блока. поставить верхнию часть шатуна с одного шатуна,низ с другова.
От этого все проблемы. Посадочные места подшипников и вилок не соосны.
Мастера должны знать об этом,как отче наш.
СсылкаПожаловаться
Ренат АльмухаметовВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Ренат,на таких коробках кожуха меняются оба,В сборе. Там технология изготовления иная. Кожуха обрабатываются оба,в сборе. То что тебе сделали,равносильно если поменять коренной бугель коленвала, левый.Не с этого блока. поставить верхнию часть шатуна с одного шатуна,низ с другова.
От этого все проблемы. Посадочные места подшипников и вилок не соосны.
Мастера должны знать об этом,как отче наш.
СсылкаПожаловаться
Ренат,на таких коробках кожуха меняются оба,В сборе. Там технология изготовления иная. Кожуха обрабатываются оба,в сборе. То что тебе сделали,равносильно если поменять коренной бугель коленвала, левый.Не с этого блока. поставить верхнию часть шатуна с одного шатуна,низ с другова.От этого все проблемы. Посадочные места подшипников и вилок не соосны. Мастера должны знать об этом,как отче наш.

А что посоветуете делать?
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Либо надо менять кожуха в сборе. Либо найди б.у кпп и с двух тебе точно соберут одну хорошую.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кожух можно менять только один (не раз так делал и все нормально), При замене любого из этих деталей (кожух, дифференциал, подшипники дифференциала) требуется регулиравка зазора(преднятяга) пошипников дифференциала, методом подбора регулировочных шайб. При ремонте когда ставишь вторичный вал от083 надо менять шестерни и ступицы муфт, и шестерню главной передачи на дифере, так как ведущая шестерня на вторичном от 083 одно целое с валом, а эти шестерни менять лучше в паре. плюсы вала от 083 в том что он не пустотелый и вследствие этого не ломается, (по крайней мере за более чем 10 лет работы в сервисе я такого ни разу не выдел).
СсылкаПожаловаться
Ренат АльмухаметовВ ответ на arman1979
arman1979
Кожух можно менять только один (не раз так делал и все нормально), При замене любого из этих деталей (кожух, дифференциал, подшипники дифференциала) требуется регулиравка зазора(преднятяга) пошипников дифференциала, методом подбора регулировочных шайб. При ремонте когда ставишь вторичный вал от083 надо менять шестерни и ступицы муфт, и шестерню главной передачи на дифере, так как ведущая шестерня на вторичном от 083 одно целое с валом, а эти шестерни менять лучше в паре. плюсы вала от 083 в том что он не пустотелый и вследствие этого не ломается, (по крайней мере за более чем 10 лет работы в сервисе я такого ни разу не выдел).
СсылкаПожаловаться
Скажите,а может ли шум исходить из-за неправильной регулировки дифференциала и можно ли проверить кожухи на соосность, зранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
arman1979
из за неправильной регулировки может быть гул в коробке и стуки при изменении скорости ( когда едишь отпускаешь газ и опять нажимаешь слышен глухой стук в КПП, это дифер гуляет в стороны. зубя на шестернях косые и от изменения нагрузки меняется место зацепления шестерен и у дифера тоже), не соосность при сборке сразу бы заметили. Кстати я ни разу не сталкивался с проблемой несоосности (фольцвагеновская технология использована при изготовлении этих КПП и двигателей)
СсылкаПожаловаться
arman1979
обычно, если ремонт обходится более 8000р, я такие КПП не ремонтирую, проще и дешевле взять с разбора б\у за 6-7 т.р.. Новая КПП в Самаре стоит13500-14000р
СсылкаПожаловаться
Ренат АльмухаметовВ ответ на arman1979
arman1979
обычно, если ремонт обходится более 8000р, я такие КПП не ремонтирую, проще и дешевле взять с разбора б\у за 6-7 т.р.. Новая КПП в Самаре стоит13500-14000р
СсылкаПожаловаться
У нас новая КПП стоит 15000р, но как они по качеству, отзывов еще не слышал (может потому что до этого не сталкивался). Подскажите, пожалуйста, если что слышали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Думаю в сборке дело.Кожух менял много раз по отдельности и никогда не ощущал смещения.А на счет вала 08 не думал никогда.У нас это дороговато выйдет ,да и возвращаться к игольчатым подшипникам не хотелось.Мы на передовую РОССИЮ равняемся,можно будет и прикинуть варианты .Но вот что то не помню,помоему валы не совместимы и не взаимозаменяемые.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
За 20 лет работы по ремонту авто много раз приходилось переделывать и коробки,и моторы после (Армэн джан сервис)
На таких СТО что хочешь поставят. При этом будут говорить что всё хорошо и замечательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
На сколько я помню,шестерни первой передачи у 08 и 010 коробок разные.Может что то путаю?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария