Сломался вторичный вал КПП ваз 2110 , разбил картер сцепления, согнул вилки переключения. После ремонта появился шум в КПП при движении (до этого не было), передачи стали включаться хуже, 4-ая вылетает. Подскажите что делать, если кто сталкивался, и имеет ли смысл дальше ремонтировать эту КПП или купить новую.
если в сервисе перебирали-попробуйте к ним для начала подъехать...
Поменял картер сцепления,вторичный вал(голый),синхроны,все подшипники,вилки с осями,шестерня 2-й передачи,ось сателитов .
А сколько это будет стоить (предедущий ремонт обошелся почти в 10т.р) и что измениться если поставить 083 вал.
От этого все проблемы. Посадочные места подшипников и вилок не соосны.
Мастера должны знать об этом,как отче наш.
От этого все проблемы. Посадочные места подшипников и вилок не соосны.
Мастера должны знать об этом,как отче наш.
А что посоветуете делать?
На таких СТО что хочешь поставят. При этом будут говорить что всё хорошо и замечательно.