3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с коробкой и сцеплением ! 2109

Вообщем беспокоит вот что! Иногда плохо включается скорость когда машина заведене ( первая скорость, остальные нормально), но иногда даже первая отлично заходит как по маслу . Когда заглушена машине, все скорости отлично включаются. Задняя скорость иногда с хрустом включается ( звук такой что звездочки зацепляют друг друга)
Когда машина заведена шумит как понимаю выжимной, когда нажимаю звук пропадает.

Сегодня заметил такую чтуку, очень трудно было включить первую скорость, решил заглушить включить скорость выжать сцепление и потом завести машину. Так и сделал, и ощутил что когда заводил машина немножко дернулась (тронулась), сцепление вдавил в пол сильно.
Что это? выжимной пора меня ? или коробке кирдык...
lex31106
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
lex31106
Еще вод что , предведущий хозяин менял тросик сцепления. Мог ли он опять растянуться? но почему тогда с другими скоростями проблем нету
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛитвиновВ ответ на lex31106
lex31106
Еще вод что , предведущий хозяин менял тросик сцепления. Мог ли он опять растянуться? но почему тогда с другими скоростями проблем нету
СсылкаПожаловаться
Скорее всего просохатил уровень масла,спалил игольчатый на 5-й передаче! Он расплавился и блокирует втор вал! И шумит походу он.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Когда нажимаешь и звук пропадает это подшипник первичного вала.Наверно скоро будешь делать КПП.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Саня Саня
Саня Саня
Когда нажимаешь и звук пропадает это подшипник первичного вала.Наверно скоро будешь делать КПП.
СсылкаПожаловаться
ммм уже почти год езжу с этим звуком :) как купил был этот звук, и не известно сколько она с ним до меня ездила)
СсылкаПожаловаться
олег
1.регулируй сцепление,2.шум скорее всего подшипник первичного вала,3.скидывай коробку,заодно проверяй сцепление.
СсылкаПожаловаться
nyukta
коробки на этих моделях сплошь шумят хрустят но живут...первая 9ка 14лет ездила хрустело и шумело но ездила...потом 99 такая же хрень 4 года ездила...щас 14ка...пять лет шумит хрустит а на 5 вообще свистит уже 130000тыщ км как турбосамолет но ездиет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
отрегулируй сцепление, а шумом голову не забивай, коробка такая.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если шум не мешает не напрягайся,наши коробочки и новые шумят.Сцепление подрегулируй ,педаль повыше подыми.А у выжимного как раз и нагрузка при выжиме,здесь он должен шуметь.
СсылкаПожаловаться
lex31106
Шум конечно напрягает, но я не изза него написал , а изза того что 1 не включается как надо , и машина дернулась при выжатом сцеплении. Так понимаю все говорят тросик надо тянуть?:???
СсылкаПожаловаться
Чеширский котВ ответ на lex31106
lex31106
Шум конечно напрягает, но я не изза него написал , а изза того что 1 не включается как надо , и машина дернулась при выжатом сцеплении. Так понимаю все говорят тросик надо тянуть?:???
СсылкаПожаловаться
Шум конечно напрягает, но я не изза него написал , а изза того что 1 не включается как надо , и машина дернулась при выжатом сцеплении. Так понимаю все говорят тросик надо тянуть?:???

его надо не тянуть,а заменить,начинай с того что проще и дешевле
СсылкаПожаловаться
Чеширский котВ ответ на lex31106
lex31106
Шум конечно напрягает, но я не изза него написал , а изза того что 1 не включается как надо , и машина дернулась при выжатом сцеплении. Так понимаю все говорят тросик надо тянуть?:???
СсылкаПожаловаться
Шум конечно напрягает, но я не изза него написал , а изза того что 1 не включается как надо , и машина дернулась при выжатом сцеплении. Так понимаю все говорят тросик надо тянуть?:???

я к стати то же такой проблемой мучаюсь,тросики гавно делают,растягиваются,раз в год приходиться менять и с собой вожу запасной,меняю на новый регулирую свободный ход педали и все ОК...
СсылкаПожаловаться
олег
правильно понимаешь. да и еще попробуй масло в коробке замени.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на олег
олег
правильно понимаешь. да и еще попробуй масло в коробке замени.
СсылкаПожаловаться
менял перед зимой , а за зиму накатал мало очень 3000-3500 где то
СсылкаПожаловаться
Валентин Назаров
Коробку придётся снять! Проверить чистоту шлицев первичного вала и свободное перемещение ведомого диска сцепления по шлицам.Проверить ведущий диск сцепления на целостность пружин, удерживающих прижимной диск "корзины" сцепления. Если первая передача включается с затруднением, это значит, что при выжиме сцепления не останавливается КПП- её первичный вал, а это цепочка - маховик-ведомый диск сцепления/ферродо/-ведущий диск сцепления/корзина/.Ещё вероятная причина - могла лопнуть одна из демпферных пружин ведомого диска и осколок мог застрять между ферродо и прижимной плитой "корзины" сцепления, что не позволяет в момент выжима сцепления отключить маховик от ведомого диска. 15 лет занимался ремонтом ВАЗов. Никогда не слышал таких шумов, тресков и хрустов в КПП. 20 лет эксплуатировал 2106 и ни разу не слышал даже шороха из коробки. Удивлён и поражён прочитанным.
СсылкаПожаловаться
lex31106В ответ на Валентин Назаров
Валентин Назаров
Коробку придётся снять! Проверить чистоту шлицев первичного вала и свободное перемещение ведомого диска сцепления по шлицам.Проверить ведущий диск сцепления на целостность пружин, удерживающих прижимной диск "корзины" сцепления. Если первая передача включается с затруднением, это значит, что при выжиме сцепления не останавливается КПП- её первичный вал, а это цепочка - маховик-ведомый диск сцепления/ферродо/-ведущий диск сцепления/корзина/.Ещё вероятная причина - могла лопнуть одна из демпферных пружин ведомого диска и осколок мог застрять между ферродо и прижимной плитой "корзины" сцепления, что не позволяет в момент выжима сцепления отключить маховик от ведомого диска. 15 лет занимался ремонтом ВАЗов. Никогда не слышал таких шумов, тресков и хрустов в КПП. 20 лет эксплуатировал 2106 и ни разу не слышал даже шороха из коробки. Удивлён и поражён прочитанным.
СсылкаПожаловаться
значит везло очень сильно)) у моих знакомых сплош и рядом на вазах переднеприводных с коробкой проблемы)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Владимирович Модников
1. возможен загиб или излом вилки сцепления. (трос тянет, вилка туды-сюды...)
2. неверно отрегулирован трос сцепления. регулируем.
3. изношен диск сцепления со стороны маховика... меняем.
4. есть выработка в самом маховике. заменить на новый.
5. всё... удачи на дороге.
Nasa company/ modnikov/cop.
СсылкаПожаловаться
bossik
у меня было так,снял коробку,снял корзину,а на нейпружина обломлена,при выжимании сцепления она перекашивала
СсылкаПожаловаться
А П
Отрегулировать трос сцепления (поднять педаль повыше для увеличения хода вилки сцепления), возможно поможет на время.
А скорее всего при нагреве проиходит перекос демпферных пружин нажимного диска (корзины) и первая перестает включаться (при этом остальные передачи нормально включаются - сцепление не полностью выключается.
В этом случае только замена сцепления, а лучше в сборе (комплектом) и на хорошее типа - валео, сакс, люк (никаких вис, крафт и т.п.), и желательно под новое сцепление проточить маховик (убрать выработку).
Сам такое проходил - с прогревом на 2110 на месте 1-я передача переставала включаться.
СсылкаПожаловаться
lex31106
Отрегулировал трос, вроде все пропало :)
СсылкаПожаловаться
Виктор Плеханов
нарот что за такое появился шум кагбуто трёт что то в коробке раньче не было
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария