Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

проблемы с катализатором!

Удалил катализатор, последствия - дымит и возможно увеличился расход топлива! Подскажите что может быть и как решить эту проблему!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Егоръ
На Мистсубиси Монтеро Спорт 3л 170 кобыл
СсылкаПожаловаться
движок делать надо
а с катом и не знал))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это предположение или предложение?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
не надо здесь рекламу вешать
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!
СсылкаПожаловаться
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!

Тогда скажите что за машина, какого года выпуска, под какие нормы токсичности. Вот тода и юмора станет меньше и реальные советы появятся. А ещё лучше какой блок стоит и какая прошивка. А остальное мы и сами узнаем.
СсылкаПожаловаться
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!

Тогда скажите что за машина, какого года выпуска, под какие нормы токсичности. Вот тода и юмора станет меньше и реальные советы появятся. А ещё лучше какой блок стоит и какая прошивка. А остальное мы и сами узнаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))

Тогда надо смтреть сколько датчиков кислорода стоит. Если их два, да катализатора и после, то только прошивать под нормы Е2. А если датчик кислорода один, то ищите неисправность.
СсылкаПожаловаться
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))

Тогда надо смтреть сколько датчиков кислорода стоит. Если их два, да катализатора и после, то только прошивать под нормы Е2. А если датчик кислорода один, то ищите неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое!))
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода. Перепрошивать надо.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если 2 датчика кислорода ("Лямбда") ЕВРО3 и выше , то и понятно почему такое. Каким то образом нужно исключить второй датчик стоящий за катализатором, лучше программно. Сейчас ЭБУ в аварийном режиме работает. Если один датчик, то может что то случилось с ним, обрыв прводов, сам датчик...и т.п. Снимали же глушитель и катализатор...
СсылкаПожаловаться
мопед не его. он просто спроисить пришел. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.