Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

проблемы с катализатором!

Удалил катализатор, последствия - дымит и возможно увеличился расход топлива! Подскажите что может быть и как решить эту проблему!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Егоръ
На Мистсубиси Монтеро Спорт 3л 170 кобыл
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
движок делать надо
а с катом и не знал))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это предположение или предложение?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
не надо здесь рекламу вешать
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!
СсылкаПожаловаться
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!

Тогда скажите что за машина, какого года выпуска, под какие нормы токсичности. Вот тода и юмора станет меньше и реальные советы появятся. А ещё лучше какой блок стоит и какая прошивка. А остальное мы и сами узнаем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Совет лучше дайте, а юмор в другом раздели!

Тогда скажите что за машина, какого года выпуска, под какие нормы токсичности. Вот тода и юмора станет меньше и реальные советы появятся. А ещё лучше какой блок стоит и какая прошивка. А остальное мы и сами узнаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))
СсылкаПожаловаться
Егоръ
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))

Тогда надо смтреть сколько датчиков кислорода стоит. Если их два, да катализатора и после, то только прошивать под нормы Е2. А если датчик кислорода один, то ищите неисправность.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина не моя, поэтому подробности рассказать не могу, у знакомого просто нет нэта, так что выложил как есть!))

Тогда надо смтреть сколько датчиков кислорода стоит. Если их два, да катализатора и после, то только прошивать под нормы Е2. А если датчик кислорода один, то ищите неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо большое!))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Датчик кислорода. Перепрошивать надо.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если 2 датчика кислорода ("Лямбда") ЕВРО3 и выше , то и понятно почему такое. Каким то образом нужно исключить второй датчик стоящий за катализатором, лучше программно. Сейчас ЭБУ в аварийном режиме работает. Если один датчик, то может что то случилось с ним, обрыв прводов, сам датчик...и т.п. Снимали же глушитель и катализатор...
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
мопед не его. он просто спроисить пришел. )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru