Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с карбюратором 21083 помогите советом.

Проблема такая:машина вдруг стала не держать холостых оборотов ,а на подсосе обороты плавают машина сома по себе газует.может не карбоне дело.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Дело точно не в карбоне, в этом вы правы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Дело точно не в карбоне, в этом вы правы.
СсылкаПожаловаться
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились?
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились?
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет на ходу все в порядке расход вроде в норме
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились?
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились? причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились? причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свечи в норме, провода не пробивает?
если холостых вообще нет - электромагнитный клапан может быть. Снимаешь провод с него и при включенном зажигании подносишь. Щелчки есть - рабочий, нет - под замену
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри трамблёр
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
жиклер холостого хода засорился или открутился
СсылкаПожаловаться
Валерий Шайкин
Смотрите прокладку электромагнитного клапана - если есть подсос воздуха через нее - будет дергаться машина и работать с перебоями.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть электромагнитный клапан с отломанной иглой, попробуйте его поставить вместо штатного. Если все проблемы изчезнут, то вернее всего проблема в нём или в блоке управления клапаном. Так же может быть приоткрыта заслонка второй камеры. Но это всё относится к карбюратору а карбон это Углепластик и не как не влияет на работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть электромагнитный клапан с отломанной иглой, попробуйте его поставить вместо штатного. Если все проблемы изчезнут, то вернее всего проблема в нём или в блоке управления клапаном. Так же может быть приоткрыта заслонка второй камеры. Но это всё относится к карбюратору а карбон это Углепластик и не как не влияет на работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вот тебе и очередной авто сленг.Не объяснят,ничего не поймешь.Привет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Нужно проверить не увеличиваются ли обороты двигателя при плавном закрывании ладонью верхнюю крышку карбюратора, возможно причина в треснувшем шланге привода вакуума системы тормозов, возможно неисправность самого вакуумного усилителя ( проверяется при заведёном двигателе плавно нажать на педаль тормоза будет слышно шипение или будут плавать обороты) далее на счёт электромагнитного клапана попробуй на заведёном двигателе снять провод с клапана если заглохнет то дело не в нём (заворачивать клапан сильно нельзя легонько от руки) когда двигатель заглушен попробуй снимать ставить провод с клапана он должен щёлкать. Дело точно находится в карбюраторе и подводящих к нему цепей. Вот!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Нужно проверить не увеличиваются ли обороты двигателя при плавном закрывании ладонью верхнюю крышку карбюратора, возможно причина в треснувшем шланге привода вакуума системы тормозов, возможно неисправность самого вакуумного усилителя ( проверяется при заведёном двигателе плавно нажать на педаль тормоза будет слышно шипение или будут плавать обороты) далее на счёт электромагнитного клапана попробуй на заведёном двигателе снять провод с клапана если заглохнет то дело не в нём (заворачивать клапан сильно нельзя легонько от руки) когда двигатель заглушен попробуй снимать ставить провод с клапана он должен щёлкать. Дело точно находится в карбюраторе и подводящих к нему цепей. Вот!
СсылкаПожаловаться
спасибо дмитрий попробую, и вообще спасибо всем..!!1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru