Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Opel Astra 1.6 AT
Впечатления неоднозначные. Конечно продавцы в салоне нахваливали, что немецкое качество и т.д. НО качества тут мало. Нежнейший пластик в виде бамперов, чуть заденешь и уже сломаны направляющие...
3.0
24 августа
Suzuki Splash 1.0 MT
Покупала машину с пробегом в 20 тыс. Яркая (заметная на дороге), высокая посадка, изнутри машина кажется больше. Езжу много каждый день на работу с работы и на дачу в выходные. 2 раза в год к морю...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с карбюратором 21083 помогите советом.

Проблема такая:машина вдруг стала не держать холостых оборотов ,а на подсосе обороты плавают машина сома по себе газует.может не карбоне дело.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Дело точно не в карбоне, в этом вы правы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Дело точно не в карбоне, в этом вы правы.
СсылкаПожаловаться
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились?
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились?
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет на ходу все в порядке расход вроде в норме
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились?
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились? причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились? причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свечи в норме, провода не пробивает?
если холостых вообще нет - электромагнитный клапан может быть. Снимаешь провод с него и при включенном зажигании подносишь. Щелчки есть - рабочий, нет - под замену
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотри трамблёр
в чём же тогда?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
жиклер холостого хода засорился или открутился
СсылкаПожаловаться
Валерий Шайкин
Смотрите прокладку электромагнитного клапана - если есть подсос воздуха через нее - будет дергаться машина и работать с перебоями.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть электромагнитный клапан с отломанной иглой, попробуйте его поставить вместо штатного. Если все проблемы изчезнут, то вернее всего проблема в нём или в блоке управления клапаном. Так же может быть приоткрыта заслонка второй камеры. Но это всё относится к карбюратору а карбон это Углепластик и не как не влияет на работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть электромагнитный клапан с отломанной иглой, попробуйте его поставить вместо штатного. Если все проблемы изчезнут, то вернее всего проблема в нём или в блоке управления клапаном. Так же может быть приоткрыта заслонка второй камеры. Но это всё относится к карбюратору а карбон это Углепластик и не как не влияет на работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вот тебе и очередной авто сленг.Не объяснят,ничего не поймешь.Привет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Нужно проверить не увеличиваются ли обороты двигателя при плавном закрывании ладонью верхнюю крышку карбюратора, возможно причина в треснувшем шланге привода вакуума системы тормозов, возможно неисправность самого вакуумного усилителя ( проверяется при заведёном двигателе плавно нажать на педаль тормоза будет слышно шипение или будут плавать обороты) далее на счёт электромагнитного клапана попробуй на заведёном двигателе снять провод с клапана если заглохнет то дело не в нём (заворачивать клапан сильно нельзя легонько от руки) когда двигатель заглушен попробуй снимать ставить провод с клапана он должен щёлкать. Дело точно находится в карбюраторе и подводящих к нему цепей. Вот!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Нужно проверить не увеличиваются ли обороты двигателя при плавном закрывании ладонью верхнюю крышку карбюратора, возможно причина в треснувшем шланге привода вакуума системы тормозов, возможно неисправность самого вакуумного усилителя ( проверяется при заведёном двигателе плавно нажать на педаль тормоза будет слышно шипение или будут плавать обороты) далее на счёт электромагнитного клапана попробуй на заведёном двигателе снять провод с клапана если заглохнет то дело не в нём (заворачивать клапан сильно нельзя легонько от руки) когда двигатель заглушен попробуй снимать ставить провод с клапана он должен щёлкать. Дело точно находится в карбюраторе и подводящих к нему цепей. Вот!
СсылкаПожаловаться
спасибо дмитрий попробую, и вообще спасибо всем..!!1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru