Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились? причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
больше подробностей: расход увеличился, провалы в движении появились? причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
свечи в норме, провода не пробивает?
если холостых вообще нет - электромагнитный клапан может быть. Снимаешь провод с него и при включенном зажигании подносишь. Щелчки есть - рабочий, нет - под замену
Если есть электромагнитный клапан с отломанной иглой, попробуйте его поставить вместо штатного. Если все проблемы изчезнут, то вернее всего проблема в нём или в блоке управления клапаном. Так же может быть приоткрыта заслонка второй камеры. Но это всё относится к карбюратору а карбон это Углепластик и не как не влияет на работу двигателя.
Если есть электромагнитный клапан с отломанной иглой, попробуйте его поставить вместо штатного. Если все проблемы изчезнут, то вернее всего проблема в нём или в блоке управления клапаном. Так же может быть приоткрыта заслонка второй камеры. Но это всё относится к карбюратору а карбон это Углепластик и не как не влияет на работу двигателя.
Нужно проверить не увеличиваются ли обороты двигателя при плавном закрывании ладонью верхнюю крышку карбюратора, возможно причина в треснувшем шланге привода вакуума системы тормозов, возможно неисправность самого вакуумного усилителя ( проверяется при заведёном двигателе плавно нажать на педаль тормоза будет слышно шипение или будут плавать обороты) далее на счёт электромагнитного клапана попробуй на заведёном двигателе снять провод с клапана если заглохнет то дело не в нём (заворачивать клапан сильно нельзя легонько от руки) когда двигатель заглушен попробуй снимать ставить провод с клапана он должен щёлкать. Дело точно находится в карбюраторе и подводящих к нему цепей. Вот!
Нужно проверить не увеличиваются ли обороты двигателя при плавном закрывании ладонью верхнюю крышку карбюратора, возможно причина в треснувшем шланге привода вакуума системы тормозов, возможно неисправность самого вакуумного усилителя ( проверяется при заведёном двигателе плавно нажать на педаль тормоза будет слышно шипение или будут плавать обороты) далее на счёт электромагнитного клапана попробуй на заведёном двигателе снять провод с клапана если заглохнет то дело не в нём (заворачивать клапан сильно нельзя легонько от руки) когда двигатель заглушен попробуй снимать ставить провод с клапана он должен щёлкать. Дело точно находится в карбюраторе и подводящих к нему цепей. Вот!
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
причин тут много - Рашит я думаю подскажет если более подробно опишете проблему
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
нет на ходу всё в порядке и расход тоже в норме
если холостых вообще нет - электромагнитный клапан может быть. Снимаешь провод с него и при включенном зажигании подносишь. Щелчки есть - рабочий, нет - под замену
в чём же тогда?