Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

Проблемы с электрикой на ВАЗ 2109

Раньше писал что собирался снимать панель  в связи с течью радиатора на печке. Теперь все поменял поставил наместо. Начались проблемы с электрикой. Неработает центральный замок, поворотники, может быть еще что нибудь, пока не знаю. Когда снимал ни чего не вынимал из гнезд, а если вынимал то ставил на место. Панель от ВАЗ 2115 (уточнение). Предохранители все целые. Кто сможет помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
серый волк
возможно гдето землю не прекрутил.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Возможно ещё неработает аварийка ,скорей всего слетел разъём с кнопки аварийки .У Ц.З . свой предохранитель ,находиться в жгуте в левой стороне под панелью в виде чёрной трубочки .Можно просто проверить приходит ли + на блок Ц.З. он находится с лева возле дери под панелью ,розовый провод .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Возможно ещё неработает аварийка ,скорей всего слетел разъём с кнопки аварийки .У Ц.З . свой предохранитель ,находиться в жгуте в левой стороне под панелью в виде чёрной трубочки .Можно просто проверить приходит ли + на блок Ц.З. он находится с лева возле дери под панелью ,розовый провод .
СсылкаПожаловаться
на этот провод питание идёт через хитрый предохранитель, а он находится в яйце, а яйцо в утке (я пошутил!, а то сейчас накинетесь). Называю эту трубочку пеналом, такие ставились в своё время на "Волгах" в цепях поворота и аварийки. Вечно в них предохранитель от нагрева уменьшается в длину, и начинаются проблемы у людей с замками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.