24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с электрикой на ВАЗ 21083

Подскажите может кто сталкивался с поблемой : Ваз 31083 карб . не заряжается аккум и верхняя часть приборов то горит то не горит , то мигает (STOP и т.д. посередке которые) к тому же иногда когда заведенная обороту на тахометре скачут но сам движок работает ровно в одной поре а вот стрелка тахометра скачет . К слову - аккум новый, менял шоколадку (регулятор напряжени), также пробовал при заведенной снять аккум - все работает . Кто может подсказать что нибудь дельное ?
Напряжение с генератора сегодня проверю напишу .
Ivan Ptica
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Василий
а монтажник не залит?
СсылкаПожаловаться
Ivan PticaВ ответ на Василий
Василий
а монтажник не залит?
СсылкаПожаловаться
Э э а что такое монтажник )
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Очень похоже на плохие массы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Очень похоже на плохие массы.
СсылкаПожаловаться
А как можно исправить (ну и может быть проверить) ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снять панель приборов, зачистить массовые "папы", по возможности заменить массовые "мамы", а лучше переделать всё это под болты.
СсылкаПожаловаться
Ivan PticaВ ответ на Николаевич
Николаевич
Снять панель приборов, зачистить массовые "папы", по возможности заменить массовые "мамы", а лучше переделать всё это под болты.
СсылкаПожаловаться
а отсутствие зарядки тоже этим может быть вызвано ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Ivan Ptica
Ivan Ptica
а отсутствие зарядки тоже этим может быть вызвано ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохой + на комбинацию приборов-проверяй,подчищай.подтягивай.
Зарядка зависит напрямую.т.к. в начале вращения гены.возбуждение идёт через контрольную лампу заряда АКБ
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ivan Ptica
Ivan Ptica
а отсутствие зарядки тоже этим может быть вызвано ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот, Андрей уже написал, присоединяюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь провод от генератора-там у меня была штука такая-типа провод многожильный и он выскакивать стал из зажимной клеммы . И клемма тоже окисливаться стала. По новой очистил-зажал с пропайкой-вроде все нормально стало. Еще был случай- МАССА при вводе в районе коробки-там провод соединения с кузовом есть , толстый-окислился-вольтметр такую хрень выдавал-что все кирдык. Очистил-помазал-подвернул-все нормализовалось.
СсылкаПожаловаться
Ivan Ptica
Спасиьо всем большое ! Сегодня буду пробовать выше перечисленное . Потом напишу что получилось .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария