Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с электрикой

Прошу помочь советом.
Последнее время (где-то неделя) на Калине (1,6, 8кл.) внезапно
стало пропадать эл.питание (как будто,отключается "масса"). При
этом зажигание пропадает прямо на ходу - машина глохнет
(и при включ. передаче и на нейтралке) и тут же заводится.

А вчера не смог вечером даже отъехать от дома: машину прогрел,
включаю ближний свет фар и всё тухнет: двиг. глохнет, панель
приборов не горит, не один эл. потребитель не работает. Вышел
из этого состояния нажатием кнопки на брелке сигнализации.
Опять завел, включил свет и всё повторилось - и так раза четыре...
Что сделал сам:
1.Проверил "массы" под капотом (зачистил, протянул).
2.Проверил "мозги" на предмет заливки из радиатора печки
(всё пыльно и сухо).
Думаю как-то сигу отключить (Аллигатор), может глючит,
но есть ли смысл?
Что делать? Буду рад всем идеям и советам.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДОБРЫДЕНЬ
Случаем выключателя массы не стоит?
СсылкаПожаловаться
Игорь
а клемы на акб смотрел может не затянуты или окислены !!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может питание сигналка и откючает
СсылкаПожаловаться
Матвей Вихрев
насчет наличия выключателя "массы" не знаю - я второй хозяин... но почти год проездил без проблем и если он (выключатель) и есть, то ни разу себя не показывал таким образом... клеммы на АКБ зачистил до блеска и затянул до дури (правда, позавчера один раз завелась плохо: стартер крутил неохотно секунд 10 и лампы на панели приборов вроде как "подзатухали")... сигналку хочу попробовать отключить, чтоб проверить, но не знаю пока как...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
От аккумулятора к кузову идёт тонкий провод. Открутите его от кузова, краску зачистите, клемму тоже, смажте и соедините.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
От аккумулятора к кузову идёт тонкий провод. Открутите его от кузова, краску зачистите, клемму тоже, смажте и соедините.
СсылкаПожаловаться
в первую очередь на этот провод подозрение пало - он привернут к шпильке, которая окрашена... зачистил кузов вокруг шпильки и клемму, поставил зубчатую шайбу между ними - результат нулевой...
СсылкаПожаловаться
Матвей Вихрев
в первую очередь на этот провод подозрение пало - он привернут к шпильке, которая окрашена... зачистил кузов вокруг шпильки и клемму, поставил зубчатую шайбу между ними - результат нулевой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда контрольную лампу, авометр и искать место потери напряжения.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда контрольную лампу, авометр и искать место потери напряжения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда контрольную лампу, авометр и искать место потери напряжения.

А как это место искать? "Разъём предохранителя - кузов" или как?
СсылкаПожаловаться
Матвей Вихрев
Ну тогда контрольную лампу, авометр и искать место потери напряжения.

А как это место искать? "Разъём предохранителя - кузов" или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, целая история. Запускаете мотор. Почему? Генератор выдаёт стабильные 14 вольт. Подключаете вольтметр на двигатель. Замеряете напряжение на плюсовой клемме генератора. Это Ваше опорное напряжение, от него будете плясать. И пляшете по плюсовым проводам на монтажный блок, с него на замок зажигания и далее по различным цепям, периодически включая нагрузку. Думаю что долго плясать не придётся...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на М 2141. Оказалось, что колодка "чёрного ящика", куда шёл основной "питающий" э/сети авто [провод "генератор-блок предохранителей"], видимо от вибраций, разболталась, и "нож" колодки в ЧЯ начал "люфтить" относительно платы ЧЯ - то есть контакт, то неполный. Когда это случилось, то прокинул провод от "+" аккума до "+" прикуривателя - всё заработало, т.к. в э/цепи машин все птребители параллельны друг другу. Замена ЧЯ решила проблему.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на М 2141. Оказалось, что колодка "чёрного ящика", куда шёл основной "питающий" э/сети авто [провод "генератор-блок предохранителей"], видимо от вибраций, разболталась, и "нож" колодки в ЧЯ начал "люфтить" относительно платы ЧЯ - то есть контакт, то неполный. Когда это случилось, то прокинул провод от "+" аккума до "+" прикуривателя - всё заработало, т.к. в э/цепи машин все птребители параллельны друг другу. Замена ЧЯ решила проблему.
СсылкаПожаловаться
в принципе, как вариант, надо попробовать... но, я так понял, кидать "+" на прикуриватель можно только временно? это ведь получается линия без предохранителя?
СсылкаПожаловаться
Беркут
на генераторе хорошо гайка затянута? я так понимаю всю электрику обрубает( зажигание, габариты, свет в салоне и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Беркут
на генераторе хорошо гайка затянута? я так понимаю всю электрику обрубает( зажигание, габариты, свет в салоне и т.д.)
СсылкаПожаловаться
на генераторе хорошо гайка затянута? я так понимаю всю электрику обрубает( зажигание, габариты, свет в салоне и т.д.)

да, отрубает всё, кроме стеклоподъёмников - вчера обратил на это внимание (значит "масса" всё-таки есть!). В связи с этим полез в монтажный блок - реле на ст./подъёмники не нашел - стоит перемычка... А гайку на "гене" (точнее, там две гайки накручены на шпильке) тоже зачистил и затянул...

Думаю, может иммобилайзер "с ума сходит" - он, судя по схеме, почти со всеми потребителями связь имеет и цепь зажигания, вроде, рвать может... Как его отключить?
СсылкаПожаловаться
Матвей Вихрев
на генераторе хорошо гайка затянута? я так понимаю всю электрику обрубает( зажигание, габариты, свет в салоне и т.д.)

да, отрубает всё, кроме стеклоподъёмников - вчера обратил на это внимание (значит "масса" всё-таки есть!). В связи с этим полез в монтажный блок - реле на ст./подъёмники не нашел - стоит перемычка... А гайку на "гене" (точнее, там две гайки накручены на шпильке) тоже зачистил и затянул...

Думаю, может иммобилайзер "с ума сходит" - он, судя по схеме, почти со всеми потребителями связь имеет и цепь зажигания, вроде, рвать может... Как его отключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя на этом блоке и стеклоподъёмники сидят. так что маловероятно, что он. в блоке предохранителей есть силовое реле на 50 ампер. попробуй его заменить. встречал вместо него 30 амперные ставили, которые не выдерживали нагрузки. попробуй при глюке подкинуть вместо него хотя бы соседнее 30 амперное реле.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у тебя на этом блоке и стеклоподъёмники сидят. так что маловероятно, что он. в блоке предохранителей есть силовое реле на 50 ампер. попробуй его заменить. встречал вместо него 30 амперные ставили, которые не выдерживали нагрузки. попробуй при глюке подкинуть вместо него хотя бы соседнее 30 амперное реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у тебя на этом блоке и стеклоподъёмники сидят. так что маловероятно, что он. в блоке предохранителей есть силовое реле на 50 ампер. попробуй его заменить. встречал вместо него 30 амперные ставили, которые не выдерживали нагрузки. попробуй при глюке подкинуть вместо него хотя бы соседнее 30 амперное реле.

сегодня была проблема в другом - поймать этот "глюк". Весь день ездил - авто даже не чихнула, включал и выключал фары (на них всё пропадало) - сегодня всё работало... Буду ждать очередного "загона"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru