Установил полтора месяца назад на автомобиль Renault Duster 2014 сигнализация с автозапуском Starline A91 и дневные ходовые огни Филипс не у дилера. Ставил в сервисе, который является представителем Старлайна. Всё сделали за 2 часа, делали четверо мужиков в комбинезонах с надписями Starline. После этого, спустя примерно 2 недели, я стал заводить авто и стартер стал трещать, а машина соответственно не заводилась, после чего достал ключ из замка зажигания, засунул обратно и всё завелось идеально с полоборота. Неделю назад стал заводить авто, вставил ключ, повернул на 2 оборота - включилось зажигание, стал заводить - а реакции ноль, тупо поворачиваю ключ и ничего не происходит. Со второго раза всё снова завелось с полпинка. Так же появилась одна неприятная вещь, когда выходишь из машины и закрывает дверь, то от кузова бьет статическим электричеством. Думал проблема во мне, но сел к знакомому в такой же дастер, поездил, вылез и никакого удара током не было. Что происходит с моим авто? Могло ли что то случится с электронной частью авто? Так же заметил, что +(плюс) на аккумуляторе окислился, но пока не трогал.
По сигналке ,в режиме запуска ключь не должен находится в замке так как в это же время с другого ключа зашитого в модуле обхода так же на антенну замка приходит сигнал и иммо не может сняться с охраны из за этого.
Если есть проблемы и вопросы лучше обратится туда где ставили сигналку они всё поправят и расскажут что вы делаете не так.
По сигналке ,в режиме запуска ключь не должен находится в замке так как в это же время с другого ключа зашитого в модуле обхода так же на антенну замка приходит сигнал и иммо не может сняться с охраны из за этого.
Если есть проблемы и вопросы лучше обратится туда где ставили сигналку они всё поправят и расскажут что вы делаете не так.
Я вам советую обратится туда где ставили и присутствуйте при ремонте .Я предполагаю что они не паяли подключение проводов сигналки к замку ,вот и проявилась проблема плохого контакта.
Я вам советую обратится туда где ставили и присутствуйте при ремонте .Я предполагаю что они не паяли подключение проводов сигналки к замку ,вот и проявилась проблема плохого контакта.
Он же написал "стартер стал трещать", а в конце "плюс окислился", в этом и есть разгадки.
рад тебя тут видеть.
Только меня Олег зовут.
Только меня Олег зовут.
Конечно, Олег, конечно, Карпенко. Очепятка это была.
Только меня Олег зовут.
????А что ждем то?
-----------
А если серьёзно, то многие почему-то связывают разряд статического электричества с неисправностями в автомобиле, и совершенно не вникают в то, что напряжение в 14 Вольт никоим образом не может быть чем-то опасным, хоть шупай его, хоть защупайся.
Единственная реальная опасность от такого мощного источника тока, как АКБ, так это - поджечь что-то при коротком замыкании.
Статика - дитя трения, причём тереться должны изоляторы, а не металлы. Иными словами, диэлектрики
Ветер устранить невозможно, приходится менять чехлы и одежду!
-----------
Теперь по поводу дефекта в автомобиле у автора темы.
Не при чём сигнализация.