24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с электрикой?

Установил полтора месяца назад на автомобиль Renault Duster 2014 сигнализация с автозапуском Starline A91 и дневные ходовые огни Филипс не у дилера. Ставил в сервисе, который является представителем Старлайна. Всё сделали за 2 часа, делали четверо мужиков в комбинезонах с надписями Starline. После этого, спустя примерно 2 недели, я стал заводить авто и стартер стал трещать, а машина соответственно не заводилась, после чего достал ключ из замка зажигания, засунул обратно и всё завелось идеально с полоборота. Неделю назад стал заводить авто, вставил ключ, повернул на 2 оборота - включилось зажигание, стал заводить - а реакции ноль, тупо поворачиваю ключ и ничего не происходит. Со второго раза всё снова завелось с полпинка. Так же появилась одна неприятная вещь, когда выходишь из машины и закрывает дверь, то от кузова бьет статическим электричеством. Думал проблема во мне, но сел к знакомому в такой же дастер, поездил, вылез и никакого удара током не было. Что происходит с моим авто? Могло ли что то случится с электронной частью авто? Так же заметил, что +(плюс) на аккумуляторе окислился, но пока не трогал.
Fred Collins
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Fred Collins
Хоть проблемы с запуском далеко не постоянные, но не хочется встать где-нибудь в другом городе из за этого. До установки сигналки и огней всё было идеально и током не било.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Fred Collins
Fred Collins
Хоть проблемы с запуском далеко не постоянные, но не хочется встать где-нибудь в другом городе из за этого. До установки сигналки и огней всё было идеально и током не било.
СсылкаПожаловаться
Током не било потому что возможно ещё было сыро на улице или влажность была выше .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Fred Collins
Fred Collins
Хоть проблемы с запуском далеко не постоянные, но не хочется встать где-нибудь в другом городе из за этого. До установки сигналки и огней всё было идеально и током не било.
СсылкаПожаловаться
Да ! Запомните ,12 вольт током не бьёт ,если только языком коснуться + и - АКБ,тогда будет щипать язык.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну бьёт тебя током это нормально ,статическое электричество ,если бы ты у друга не просто сидел а вы бы прокатились то тебя так же бы долбануло .Так что обработай сиденья и одежду антистатиком .
По сигналке ,в режиме запуска ключь не должен находится в замке так как в это же время с другого ключа зашитого в модуле обхода так же на антенну замка приходит сигнал и иммо не может сняться с охраны из за этого.
Если есть проблемы и вопросы лучше обратится туда где ставили сигналку они всё поправят и расскажут что вы делаете не так.
СсылкаПожаловаться
Fred CollinsВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ну бьёт тебя током это нормально ,статическое электричество ,если бы ты у друга не просто сидел а вы бы прокатились то тебя так же бы долбануло .Так что обработай сиденья и одежду антистатиком .
По сигналке ,в режиме запуска ключь не должен находится в замке так как в это же время с другого ключа зашитого в модуле обхода так же на антенну замка приходит сигнал и иммо не может сняться с охраны из за этого.
Если есть проблемы и вопросы лучше обратится туда где ставили сигналку они всё поправят и расскажут что вы делаете не так.
СсылкаПожаловаться
Я с ключа заводу, автозапуском не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Fred Collins
Fred Collins
Я с ключа заводу, автозапуском не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не внимательно прочитал ,думал что в режиме автозапуска ключ в замке был.
Я вам советую обратится туда где ставили и присутствуйте при ремонте .Я предполагаю что они не паяли подключение проводов сигналки к замку ,вот и проявилась проблема плохого контакта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я не внимательно прочитал ,думал что в режиме автозапуска ключ в замке был.
Я вам советую обратится туда где ставили и присутствуйте при ремонте .Я предполагаю что они не паяли подключение проводов сигналки к замку ,вот и проявилась проблема плохого контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на АКБ у него проблема, с клеммой - не контачит, вот и все дела.
Он же написал "стартер стал трещать", а в конце "плюс окислился", в этом и есть разгадки.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если "делали четверо мужиков в комбинезонах с надписями Starline", то ничего из описанного Вами не может быть в принципе.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Если "делали четверо мужиков в комбинезонах с надписями Starline", то ничего из описанного Вами не может быть в принципе.
СсылкаПожаловаться
Может ,надпись на комбинезоне не является гарантией качества.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Может ,надпись на комбинезоне не является гарантией качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Темы с сигнализацией от оф. представителя , статическим электричеством и страдающим от всего этого Дастером не слишком ли похожи?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Темы с сигнализацией от оф. представителя , статическим электричеством и страдающим от всего этого Дастером не слишком ли похожи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть ,тут полно тролей что запугивают народ
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Может быть ,тут полно тролей что запугивают народ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет, Игорь!
рад тебя тут видеть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Может быть ,тут полно тролей что запугивают народ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати, с Днюхой тебя, если не ошибаюсь! Недавно у тебя была?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кстати, с Днюхой тебя, если не ошибаюсь! Недавно у тебя была?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за поздравление !
Только меня Олег зовут. :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Спасибо за поздравление !
Только меня Олег зовут. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
опаньки! я тебя "Игорем" окрестил! во даю....
Конечно, Олег, конечно, Карпенко. Очепятка это была.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Спасибо за поздравление !
Только меня Олег зовут. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извиняюсь
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Так же заметил, что +(плюс) на аккумуляторе окислился, но пока не трогал.
????А что ждем то?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
статика не зря бьёт! требует уважения к электричеству, взывает к совести!
-----------
А если серьёзно, то многие почему-то связывают разряд статического электричества с неисправностями в автомобиле, и совершенно не вникают в то, что напряжение в 14 Вольт никоим образом не может быть чем-то опасным, хоть шупай его, хоть защупайся.
Единственная реальная опасность от такого мощного источника тока, как АКБ, так это - поджечь что-то при коротком замыкании.
Статика - дитя трения, причём тереться должны изоляторы, а не металлы. Иными словами, диэлектрики, а не проводники тока. Одежда об чехлы, ветер об краску кузова, и т.п.
Ветер устранить невозможно, приходится менять чехлы и одежду!
-----------
Теперь по поводу дефекта в автомобиле у автора темы.
Не при чём сигнализация. Клемму приведите в порядок на АКБ, и будет Вам счастье.
СсылкаПожаловаться