14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с ХХ AUDI100 C4 AAR2.3

Обороты хх после прогрева двс не падают до700 а держутся в районе1050. Лечится после повторного запуска движка но не надолго после пробега в пару км происходит какойто рывок(толчек) и на нейтралке ххопять1050. Машина как тянула так и тянет но хх напрягает. Подсосов вроде бы нет ЭГРД около 0. Где еще покопаться? Заранее спасибо.
вадим коляда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
николай вавилов
K--jetronic,5 цилиндров,так---
СсылкаПожаловаться
вадим колядаВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
K--jetronic,5 цилиндров,так---
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Поменяй уплотнения форсунок , ну сами форсунки проверь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария