Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с генератором ВАЗ-21074

Подскажите, в чем может быть проблема: зарядка аккумулятора плавает, по амперметру на панели приборов стрелка не держится в одном положении, а постоянно колеблется, не сильно, но заметно. Временами зарядка нормально, а временами - не хватает энергии даже на фары(при включении стрелка уходит в белую зону шкалы), а если включить еще вентилятор отопителя или обогрев заднего стекла - вообще стрелка улетает в недозаряд. Приче генератор практически новый - в апреле этого года менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Леонид Рожков
Померяй сначала плюс генератора.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Померяй сначала плюс генератора.
СсылкаПожаловаться
это как + гены????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
это как + гены????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсовой вывод на который прикручены провода.Если при 2000 об. и включенных фарах покажет больше 13.5 то проблема в вольтметре или проводке.Лампочка АКБ не загорается?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Плюсовой вывод на который прикручены провода.Если при 2000 об. и включенных фарах покажет больше 13.5 то проблема в вольтметре или проводке.Лампочка АКБ не загорается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лампа не загорается
СсылкаПожаловаться
и. иванов
Там есть такая-"Шоколадка"-не знаю точное научное название.Бывает из-за неё .Её легко поменять,не снимая генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь массу,поставь дополнительно с генератора пямо на кузов,проверь интеграл,должен давать не меньше 13.6в.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь массу,поставь дополнительно с генератора пямо на кузов,проверь интеграл,должен давать не меньше 13.6в.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема была.Поменял три шоколадки, безрезультатно. Плохая масса. Если есть выключатель массы, выбрось его.
Но возможны и плохие диоды.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
диодный мост не держит. кердык
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
диодный мост не держит. кердык
СсылкаПожаловаться
С предыдущим генератором было тоже самое - сначала менял регулятор напряжения, а потом оказалось - в диодном мосту сгорели 2 диода, плюнул и купил новый - ситуация повторяется.
СсылкаПожаловаться
Ахмедов Рамиз
замени ремень
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
о самый чёткий ответ( меняй ремень) и счастье тебе будет и амперметр на щитке приборов появиться .а если проверить натяжку не судьба ?тогда может все ремни поменять и бесопасности ремни то же а вдруг поможет
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
по амперметру А не вольтметр?
Временами зарядка нормально, а временами - не хватает энергии даже на фары(при включении стрелка уходит в белую зону шкалы), а если включить еще вентилятор отопителя или обогрев заднего стекла - вообще стрелка улетает в недозаряд Это не на ХХ?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
по амперметру А не вольтметр?
Временами зарядка нормально, а временами - не хватает энергии даже на фары(при включении стрелка уходит в белую зону шкалы), а если включить еще вентилятор отопителя или обогрев заднего стекла - вообще стрелка улетает в недозаряд Это не на ХХ?
СсылкаПожаловаться
Да-да, вольтметр
СсылкаПожаловаться
Артем Борисов
Ремень уже менял, причем дважды - не помогает
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
попробуй поджать покрепче контакты всей эл.линии лампы аккума на приборке - через неё гена получает первоначальное возбуждение. Хотя в "унифицированном" гене питание ЭРН осуществляется через "малые" диоды моста, и теоретически эта линия при работе гены особой роли не играет, поджим контактов зачастую помогает. А на генах типа Г-222 при плохом контакте в этой цепи вообще была "цветомузыка" - даже включенные фары периодически меняли яркость.
СсылкаПожаловаться
Алексей Волковойнов
Возникла другая проблема.Лампа зарядки не горит.Но и зарядки нет.Диоды и щетки с релюшкой новые.Что может быть???
СсылкаПожаловаться
Алексей Волковойнов
Возникла другая проблема.Лампа зарядки не горит.Но и зарядки нет.Диоды и щетки с релюшкой новые.Что может быть???
СсылкаПожаловаться
Возникла другая проблема.Лампа зарядки не горит.Но и зарядки нет.Диоды и щетки с релюшкой новые.Что может быть???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru