Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с генератором

Здравствуйте. Случилась такая беда: недавно по неизвестной причине за ночь аккумулятор сдох в ноль. Поставил на зарядку, за 10 часов аккумулятор я так понял не зарядился полностью, индикатор на АКБ был белым (думаю генератор подзарядит) Через несколько дней батарея начала снова помирать, решил проверить гену. На холостых скидываю минус - глохнет, на оборотах 1500-2000 работает, но с перебоями. Напряжение на холостых 11,5, на оборотах 12 - 12,5 (измерял с почти дохлым АКБ). Ток утечки 0,05А. Сегодня запустился в гараже с помощью пускового устройства, проехал метров 200, батарея сдохла опять в ноль. Ощущение что гена периодически отключается. Контакты смотрел, все в норме. Ремень натянут. Щетки ставил месяца два назад. АКБ пол года, заряжал всего один раз. Лампочка АКБ в салоне при заводке гаснет как положено. Машина 2109, карб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Даже на карбовой машине лучше не снимать клемму при заведенном двигателе. 12-12,5 вольта при заведенном двигателе - это неработающий генератор. Странно, что лампа гаснет... Диодный мост проверяйте, в первую очередь. А лучше - отдать генератор спецам, пусть проверяют и чинят.
СсылкаПожаловаться
Даже на карбовой машине лучше не снимать клемму при заведенном двигателе. 12-12,5 вольта при заведенном двигателе - это неработающий генератор. Странно, что лампа гаснет... Диодный мост проверяйте, в первую очередь. А лучше - отдать генератор спецам, пусть проверяют и чинят.
СсылкаПожаловаться
А что тут странного генератор зарядку то может давать отличную она просто до АКБ не доходит. Встречался с таким приехали говорят новый генератор купили а зарядки как не было так и нет. Оказалось проосто массы с двигателя на салон и АКБ не было.
СсылкаПожаловаться
А что тут странного генератор зарядку то может давать отличную она просто до АКБ не доходит. Встречался с таким приехали говорят новый генератор купили а зарядки как не было так и нет. Оказалось проосто массы с двигателя на салон и АКБ не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да, но автор пишет, что "Контакты смотрел, все в норме."... Правда неизвестно, где смотрел... Ниже вон Рашит спрашивает, где напругу меряли, ну а автор, как всегда исчез... И нафига совета спрашивать, если потом потеряться?
СсылкаПожаловаться
Это да, но автор пишет, что "Контакты смотрел, все в норме."... Правда неизвестно, где смотрел... Ниже вон Рашит спрашивает, где напругу меряли, ну а автор, как всегда исчез... И нафига совета спрашивать, если потом потеряться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не исчез, я гену делал.) Вообщем при разборке выяснилось что один диод расплавился, поставили новый диодный мост. Напругу меряли на АКБ на заведенной и заглушенной машине.
СсылкаПожаловаться
Я не исчез, я гену делал.) Вообщем при разборке выяснилось что один диод расплавился, поставили новый диодный мост. Напругу меряли на АКБ на заведенной и заглушенной машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну про мост я сразу и подумал... Так заработало все? А с АКБ за полгода не должно ничего произойти, если работало все нормально до этого.
СсылкаПожаловаться
Ну про мост я сразу и подумал... Так заработало все? А с АКБ за полгода не должно ничего произойти, если работало все нормально до этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вечером АКБ поставил на зарядку, с утра показывал 13,5 В, с утра поменял регулятор напряжения, изменений нет. На заведенной машине выдавал 13,7 - 13,8. Сняли генератор, на диодном мосту диод рассыпался в руках) Сейчас напряжение на холостых 13,9 - 14,3. Кстати глазок АКБ так и остался белым. Надеюсь что его заклинило.
СсылкаПожаловаться
Вечером АКБ поставил на зарядку, с утра показывал 13,5 В, с утра поменял регулятор напряжения, изменений нет. На заведенной машине выдавал 13,7 - 13,8. Сняли генератор, на диодном мосту диод рассыпался в руках) Сейчас напряжение на холостых 13,9 - 14,3. Кстати глазок АКБ так и остался белым. Надеюсь что его заклинило.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А каким зарядником заряжаете и какой ток выставляете? Или полный автомат?
СсылкаПожаловаться
А каким зарядником заряжаете и какой ток выставляете? Или полный автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зарядное самое простое Катунь с крутилкой. Ставлю на 4 - 5А.
СсылкаПожаловаться
Зарядное самое простое Катунь с крутилкой. Ставлю на 4 - 5А.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такие мне больше всего и нравятся и доверие внушают. Если АКБ сильно разряжена, лучше ток поменьше ставить, ампера 2-3, потом можно добавить. Пробки в АКБ выкручиваются? Если есть возможность - померяйте плотность электролита, сравните по банкам...
СсылкаПожаловаться
Такие мне больше всего и нравятся и доверие внушают. Если АКБ сильно разряжена, лучше ток поменьше ставить, ампера 2-3, потом можно добавить. Пробки в АКБ выкручиваются? Если есть возможность - померяйте плотность электролита, сравните по банкам...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, пробки выкручиваются. Я в химлаборатории работаю, завтра собираюсь измерить. Был у меня акб BARS когда только машину приобрел, три года отслужил, хотя издевался я над ним страшно - ставил на высокий заряд на короткое время, и стартер крутил подолгу, но никогда не подводил, даже в мороз -20. Зря сменил, подумал что уже хана ему приходит, а оказалось тогда масса на генераторе плохая была. А этот я заряжал всего один раз, но погнался за ценой - курский аккумулятор, видать срок службы у него год
СсылкаПожаловаться
Да, пробки выкручиваются. Я в химлаборатории работаю, завтра собираюсь измерить. Был у меня акб BARS когда только машину приобрел, три года отслужил, хотя издевался я над ним страшно - ставил на высокий заряд на короткое время, и стартер крутил подолгу, но никогда не подводил, даже в мороз -20. Зря сменил, подумал что уже хана ему приходит, а оказалось тогда масса на генераторе плохая была. А этот я заряжал всего один раз, но погнался за ценой - курский аккумулятор, видать срок службы у него год
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Курский АкТех мне попадался в свое время на новой 14-й. Дерь мо редкостное, но три года отработал. Правда за зиму по 2-3 раза приходилось таскать домой и заряжать. Самое интересное, что зарядник-полуавтомат заряжал его часа за два и отключался, то есть увеличивал паузу между импульсами минут до 10-ти... Плотность при разрядке не падала ниже 1,25, но стартер уже не крутил. После зарядки восстанавливалась до 1,27, на месяц - два. Потом опять надо заряжать. Генератор на машине выдавал 14,5 В, претензий к нему не было...
СсылкаПожаловаться
Ф.М. Достоевский, почитай.
СсылкаПожаловаться
Кольька дело говорИт.
СсылкаПожаловаться
а мысль поменять аккумулятор не приходила? ведь когда ему хана то одним из первых он тянет за собой генератор
СсылкаПожаловаться
а мысль поменять аккумулятор не приходила? ведь когда ему хана то одним из первых он тянет за собой генератор
СсылкаПожаловаться
Мысль менять аккумулятор которому полгода не приходила.
СсылкаПожаловаться
а мысль поменять аккумулятор не приходила? ведь когда ему хана то одним из первых он тянет за собой генератор
СсылкаПожаловаться
Такие мысли связаны с расходами. Поэтому, они должны приходить в самую последнюю очередь. Сначала должны приходить другие мысли.
СсылкаПожаловаться
Может гавкнуло реле регулятор?
СсылкаПожаловаться
Может гавкнуло реле регулятор?
СсылкаПожаловаться
Светилась бы лампа АКБ.
СсылкаПожаловаться
Светилась бы лампа АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не светится
СсылкаПожаловаться
Может гавкнуло реле регулятор?
СсылкаПожаловаться
Мяучило?
СсылкаПожаловаться
то что ему полгода ещё ничего не значит, один из вариантов: где нибудь на ухабе подскочил хорошенько и могло коротнуть банку(и) да и белый глазок индикатора говорит о том что надо добавить дис.воды. но полагаться на этот индикатор особо не стоит
СсылкаПожаловаться
то что ему полгода ещё ничего не значит, один из вариантов: где нибудь на ухабе подскочил хорошенько и могло коротнуть банку(и) да и белый глазок индикатора говорит о том что надо добавить дис.воды. но полагаться на этот индикатор особо не стоит
СсылкаПожаловаться
В руководстве написано так: белый глазок с красным кружком - батарея разряжена более чем на 65%, уровень электролита в норме (сейчас так и показывает) Завтра проверим на другом аккумуляторе. Но настораживает что гена не хочет работать на холостых.
СсылкаПожаловаться
сосед купил дешёвое реле-регулятор (180 р.) и на второй день купил и поставил за 250 р. до сих пор ездит.
акб вскрывай и добавляй дистиллированной водички,наверное выкипел,главное,чтобы не осыпался.
СсылкаПожаловаться
реле-регулятор меняй.
СсылкаПожаловаться
был у меня похожий случай:то есть зарядка то нет,при разборе нашел отпаялся конец обмотки от моста.
лампа тухнет,гена не заряжается,смотри хорошо или спецам

СсылкаПожаловаться
А как дела с щёточками обстаят?У меня такая беда была на четвёрке,как то включились движки на дворниках фар,а дворников небыло,такая же беда была...
СсылкаПожаловаться
А как дела с щёточками обстаят?У меня такая беда была на четвёрке,как то включились движки на дворниках фар,а дворников небыло,такая же беда была...
СсылкаПожаловаться
А фары были?
СсылкаПожаловаться
Вы в каких точках замеряли напряжение? Сколько вольт показывает на аккумуляторе? Сколько вольт показывает на самом генераторе? Сколько вольт между плюсом аккумулятора и плюсовым выводом генератора? Сколько вольт между минусовым выводом аккумулятора и корпусом генератора?
СсылкаПожаловаться
Нынешние кальциевые аккумуляторы не терпят полного разряда и от этого дохнут.В магазин за новым пока полмашины не поломал.
СсылкаПожаловаться
Александр Олейник
Проверь вначале аккумулятор, затем генератор, клеммы и соед. провода. По зарядке аккумулятора следовало бы уточнить емкость батареи, величину зарядного тока, напряжение на свежезаряженной батарее. То, что глазок не изменил цвет может указывать на неисправность данной банки. О неисправности АКБ можно судить и по напряжению в конце заряда. Срок работы АКБ мало о чем говорит, т. к. неизвестно сколько и как она хранилась до продажи. Также- как эксплуатировалась. При выборе АКБ лучше смотреть на бренд.
СсылкаПожаловаться
Я, обычно, для диагностики, держу еще новую (такую же модель!) машину. Проблемную (подозрительную) деталь (в данном случае - аккумулятор или генератор) ставлю на эту новую машину - если работает, значит деталь исправна, если "опять двадцать пять" - значит деталь неисправна.
СсылкаПожаловаться
Я, обычно, для диагностики, держу еще новую (такую же модель!) машину. Проблемную (подозрительную) деталь (в данном случае - аккумулятор или генератор) ставлю на эту новую машину - если работает, значит деталь исправна, если "опять двадцать пять" - значит деталь неисправна.
СсылкаПожаловаться
а должна была посетить, с учётом того что З/У за 10 часов не смогло зарядить батарею
СсылкаПожаловаться
а должна была посетить, с учётом того что З/У за 10 часов не смогло зарядить батарею
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и посетить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru