Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Проблемы с газовым оборудованием.

Подскажите что в чём проблема ездил нормально на газу, газ кончился заправился, перехожу на газ на газу не едит, через 2 дня поехал на газу нормально но не заводилась на газу если долго стоит, сейчас опять кончился заправился и опять не едет на газу... В чём проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Машина - карбюратор, или инжектор, газовое оборудование тоже неплохо бы указать. А так - чаще всего редуктор, или просто электроклапан.
СсылкаПожаловаться
Да, клапан,есть люди по клапану постучал-поехал,западает что-ли?
СсылкаПожаловаться
Извини АНТИ....вопрос задан действительно не корректно. Мой комб не активирует окно создания темы. у меня 99 карб. проблема в следующем : при движении машины на газу с оборотами 1500 - 2200 оборотов движок " чихает" . Перегазовка не эффективна. Нужен ДЕЛЬНЫЙ совет. Помогите .
СсылкаПожаловаться
Извини АНТИ....вопрос задан действительно не корректно. Мой комб не активирует окно создания темы. у меня 99 карб. проблема в следующем : при движении машины на газу с оборотами 1500 - 2200 оборотов движок " чихает" . Перегазовка не эффективна. Нужен ДЕЛЬНЫЙ совет. Помогите .
СсылкаПожаловаться
Я думаю,чихает от бедной смеси-почистить редуктор сеточки.
СсылкаПожаловаться
снимал редуктор. диафрагмы в норме. а что за сеточки7 где находятся?
СсылкаПожаловаться
снимал редуктор. диафрагмы в норме. а что за сеточки7 где находятся?
СсылкаПожаловаться
Фильтра должны стоять(сеточки),по разному стоят.В газе тоже грязи много-забиваються от времени.
СсылкаПожаловаться
Я бы мотанулся к спецам, с газом на авто шутки плохи!
СсылкаПожаловаться
На электро клапане плодачи газа снизу есть фильтр в виде драпо-ворсовой набивки. Я его поменял. на редукторе снизу есть сливная пробка ; она чистая. Где еще есть СЕТОЧКИ ?
СсылкаПожаловаться
На электро клапане плодачи газа снизу есть фильтр в виде драпо-ворсовой набивки. Я его поменял. на редукторе снизу есть сливная пробка ; она чистая. Где еще есть СЕТОЧКИ ?
СсылкаПожаловаться
В редукторе который на моей машине два сливных болта. Должен быть газовый фильтр, может в нём проблемы, обычно один высокого давления стоит перед редуктором, второй низкого давления, стоит между редуктором и карб.
СсылкаПожаловаться
Танюша! газ оборудование lovato сливной болт 1 . электромагнитный клапан стоит между редуктором и карбом . ЧТО ДЕЛАЛ СМ ВЫШЕ.
СсылкаПожаловаться
antimenti@mail.ru
Карбюратор, при переключении на газу вообще не едит только что пробовал, сначало думал что газ не качественный ( ибо после заправки не ехал на газу) но заправившись на другой заправке таже проблема.
СсылкаПожаловаться
FERZ'
у меня такая же проблема была но после замены беларуского редуктора на итальянский проблем нет и тянет нечуть не хуже чем на бензине
СсылкаПожаловаться
Папа
Марат НАВСЕГДА запомни три вещи (поверь опыту,газовых машин у меня было штук7или8)
-при переходе с бензина на газ если у тебя трехходовой переключатель,переводи его в среднее положение и жди пока выгорит бензин,тачка начнет дергаться,иначе богатая смесь и никто никуда не едет
-воздушный фильтр надо менять не через 10-15 тыс а через 3-4,газ очень к этому очень чувствителен(попробуй -убедишся сам)
-в отличии от бензина качество газа очень заметно и на бензе ты можеш регулировками практически не заниматься,на газу постоянно,а к мастеру каждые 10-12 тыс,это не карбюратор,если не понимаешь что делаешь,такого можно накрутить=мама не горюй!!!
а в целом газ безопаснее бенза в эксплуатации и для двиги лучше(это отдельная тема,много споров,это моя специальность...)
СсылкаПожаловаться
ali baba
сначала конечно послушай газовые клапана,при включении зажигания раздаётся мощный щелчёк.правда их как минимум два,может и три.попроси кого нибудь зажигание подёргать а сам рукой каждый клапан потрогай,нужно убедиться,что они все срабатывают.ещё может легко загнуться сам переключатель на топливо,он там не просто кнопка,есть какая-то фигня(у меня было и вообще частое явление).ну а если не это,то к мастеру,если редуктору больше двух лет может все резинки загрубели и прийдётся заменить.
СсылкаПожаловаться
на бензоклапане стоит краник принудителльной подачи топлива и иногда от вибрации он откр. в результате подается и газ и топливо получ. ну очень богатая смесь
СсылкаПожаловаться
Иса Юсупов
привет моя машина доет зрывы когда ключаеш зажигание инжектар 16 клапаный помогите мне что надо поминят
СсылкаПожаловаться
Иса Юсупов
нужна помощ пока моя машина не завралась
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru