Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

проблемы с е газ

ситуация такая моя 2114 до 3000 оборотов набирает резво но с 3000до 3500 такое ощущение будто ее душат потом стоит чуть отпустить педальгаза начинает медленно набирать обороты  дальше 3500 набирает резво но прикол в чем еще еслипри 3000включить другую передачу(повыше) то разгон идет 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Дмитрий Дьяков
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
буквально на днях
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
По колесу давно стучали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
По колесу давно стучали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитал полтемы и решил "сумничать",написав язвительный коммент.
Глупость свою ты написал.
СсылкаПожаловаться
лилия закирзянова
пробовали многое -поменяли все фильтра свечи модуль зажигания провода даже шкив электронную педаль заслонку бензонасос датчик детонации давление в топливной системе компрессию зажигание прошили чистили топливную систему
СсылкаПожаловаться
лилия закирзянова
пробовали многое -поменяли все фильтра свечи модуль зажигания провода даже шкив электронную педаль заслонку бензонасос датчик детонации давление в топливной системе компрессию зажигание прошили чистили топливную систему
СсылкаПожаловаться
прежде что бы что то менять - это надо приговорить......дешевле будет....
ещё раз проверьте давление в рампе,на предмет производительности насоса и забитости сетка в баке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
прежде что бы что то менять - это надо приговорить......дешевле будет....
ещё раз проверьте давление в рампе,на предмет производительности насоса и забитости сетка в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Супкарев
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете прояснить, как на производительность электробензонасоса могут влиять такие параметры, как обороты двигателя и нагрузка?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Можете прояснить, как на производительность электробензонасоса могут влиять такие параметры, как обороты двигателя и нагрузка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повышенный расход топлива при нагрузке ведет к падению давления при недостаточной производительности насоса.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Повышенный расход топлива при нагрузке ведет к падению давления при недостаточной производительности насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, а после 2700 об под нагрузкой неисправный насос вдруг начинает работать правильно?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Ага, а после 2700 об под нагрузкой неисправный насос вдруг начинает работать правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как вы это выяснили
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как вы это выяснили
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
Вот и делаю вывод, что до 2500 и после 2700 об насос работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
Вот и делаю вывод, что до 2500 и после 2700 об насос работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот как раз в этом дипазоне и расположен максимальный крутящий момент двигателя. То есть максимальный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот как раз в этом дипазоне и расположен максимальный крутящий момент двигателя. То есть максимальный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
основные технические характеристики двигателя 2114:
Крутящий момент – 166 Нм/3000 об;
Объем (л) – 1.5;
Количество цилиндров – 4 (по два клапана на каждый);
Диаметр цилиндров (мм) – 82;
Степень сжатия топлива – 9,8;
Мощность (л.с) – 78
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
основные технические характеристики двигателя 2114:
Крутящий момент – 166 Нм/3000 об;
Объем (л) – 1.5;
Количество цилиндров – 4 (по два клапана на каждый);
Диаметр цилиндров (мм) – 82;
Степень сжатия топлива – 9,8;
Мощность (л.с) – 78
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тема ни о чем . замени насос фильтра сетку ,
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тема ни о чем . замени насос фильтра сетку ,
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Где заменить?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Можете прояснить, как на производительность электробензонасоса могут влиять такие параметры, как обороты двигателя и нагрузка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
элементарно,насос на справляется с расходом
СсылкаПожаловаться
Супкарев
Была такая беда, вылечилась заменой бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
может ремень грм проверить
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
прошить может эбу
СсылкаПожаловаться
Любимов Михаил
Обратный клапан в модуле бензонасоса может быть,не держит давление. Если вы конечно меняли сам бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Беркут
чью прошивку залил?
СсылкаПожаловаться
Беркут
насос не давал бы разогнать автомобиль и после 3500. скорее наоборот- гасил бы его.
СсылкаПожаловаться
Беркут
насос не давал бы разогнать автомобиль и после 3500. скорее наоборот- гасил бы его.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами
СсылкаПожаловаться
Супкарев
Не соглашусь с вами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зря.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Не плохо бы померить опорное напряжение ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Не плохо бы померить опорное напряжение ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
А что это даст? Не вижу не какого смысла в этом.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Не плохо бы померить опорное напряжение ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
На лицо потеря мощности. По моему опыту в таких неисправностях очень часто бывает виноват ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А что то не слышно боле владельца авто. Разрешилась проблема, аль нет. А то как то нехорошо получается, тему создали и спрятались. А консультанты друг другу волосы последние выдирают.
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Если дроссель электронный,то скорее всего, поможет прошивка!На гранте такая же беда была!
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Если дроссель электронный,то скорее всего, поможет прошивка!На гранте такая же беда была!
СсылкаПожаловаться
Ну да, задушим воздух, отключим топливо, загасим искру. Будем ездить на прошивке!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru