Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

проблемы с е газ

ситуация такая моя 2114 до 3000 оборотов набирает резво но с 3000до 3500 такое ощущение будто ее душат потом стоит чуть отпустить педальгаза начинает медленно набирать обороты  дальше 3500 набирает резво но прикол в чем еще еслипри 3000включить другую передачу(повыше) то разгон идет 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Дмитрий Дьяков
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
буквально на днях
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
По колесу давно стучали?
СсылкаПожаловаться
По колесу давно стучали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитал полтемы и решил "сумничать",написав язвительный коммент.
Глупость свою ты написал.
СсылкаПожаловаться
пробовали многое -поменяли все фильтра свечи модуль зажигания провода даже шкив электронную педаль заслонку бензонасос датчик детонации давление в топливной системе компрессию зажигание прошили чистили топливную систему
СсылкаПожаловаться
пробовали многое -поменяли все фильтра свечи модуль зажигания провода даже шкив электронную педаль заслонку бензонасос датчик детонации давление в топливной системе компрессию зажигание прошили чистили топливную систему
СсылкаПожаловаться
прежде что бы что то менять - это надо приговорить......дешевле будет....
ещё раз проверьте давление в рампе,на предмет производительности насоса и забитости сетка в баке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
прежде что бы что то менять - это надо приговорить......дешевле будет....
ещё раз проверьте давление в рампе,на предмет производительности насоса и забитости сетка в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Супкарев
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можете прояснить, как на производительность электробензонасоса могут влиять такие параметры, как обороты двигателя и нагрузка?
СсылкаПожаловаться
Можете прояснить, как на производительность электробензонасоса могут влиять такие параметры, как обороты двигателя и нагрузка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Повышенный расход топлива при нагрузке ведет к падению давления при недостаточной производительности насоса.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Повышенный расход топлива при нагрузке ведет к падению давления при недостаточной производительности насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, а после 2700 об под нагрузкой неисправный насос вдруг начинает работать правильно?
СсылкаПожаловаться
Ага, а после 2700 об под нагрузкой неисправный насос вдруг начинает работать правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как вы это выяснили
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как вы это выяснили
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
Вот и делаю вывод, что до 2500 и после 2700 об насос работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное мерить пришлось на ходу, провалы в давлении были при 2500-2700 под нагрузкой.
Вот и делаю вывод, что до 2500 и после 2700 об насос работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот как раз в этом дипазоне и расположен максимальный крутящий момент двигателя. То есть максимальный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот как раз в этом дипазоне и расположен максимальный крутящий момент двигателя. То есть максимальный расход топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
основные технические характеристики двигателя 2114:
Крутящий момент – 166 Нм/3000 об;
Объем (л) – 1.5;
Количество цилиндров – 4 (по два клапана на каждый);
Диаметр цилиндров (мм) – 82;
Степень сжатия топлива – 9,8;
Мощность (л.с) – 78
СсылкаПожаловаться
основные технические характеристики двигателя 2114:
Крутящий момент – 166 Нм/3000 об;
Объем (л) – 1.5;
Количество цилиндров – 4 (по два клапана на каждый);
Диаметр цилиндров (мм) – 82;
Степень сжатия топлива – 9,8;
Мощность (л.с) – 78
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тема ни о чем . замени насос фильтра сетку ,
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
тема ни о чем . замени насос фильтра сетку ,
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Где заменить?
СсылкаПожаловаться
Можете прояснить, как на производительность электробензонасоса могут влиять такие параметры, как обороты двигателя и нагрузка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
элементарно,насос на справляется с расходом
СсылкаПожаловаться
Супкарев
Была такая беда, вылечилась заменой бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
может ремень грм проверить
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
прошить может эбу
СсылкаПожаловаться
Любимов Михаил
Обратный клапан в модуле бензонасоса может быть,не держит давление. Если вы конечно меняли сам бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Беркут
чью прошивку залил?
СсылкаПожаловаться
Беркут
насос не давал бы разогнать автомобиль и после 3500. скорее наоборот- гасил бы его.
СсылкаПожаловаться
Беркут
насос не давал бы разогнать автомобиль и после 3500. скорее наоборот- гасил бы его.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами
СсылкаПожаловаться
Супкарев
Не соглашусь с вами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зря.
СсылкаПожаловаться
Не плохо бы померить опорное напряжение ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Не плохо бы померить опорное напряжение ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
А что это даст? Не вижу не какого смысла в этом.
СсылкаПожаловаться
Не плохо бы померить опорное напряжение ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
На лицо потеря мощности. По моему опыту в таких неисправностях очень часто бывает виноват ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
А что то не слышно боле владельца авто. Разрешилась проблема, аль нет. А то как то нехорошо получается, тему создали и спрятались. А консультанты друг другу волосы последние выдирают.
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Если дроссель электронный,то скорее всего, поможет прошивка!На гранте такая же беда была!
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Если дроссель электронный,то скорее всего, поможет прошивка!На гранте такая же беда была!
СсылкаПожаловаться
Ну да, задушим воздух, отключим топливо, загасим искру. Будем ездить на прошивке!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru