Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с движком Ваз 2115

Здорово мужики, у меня вот какая проблема если кто сталкивался подскажите пожалуйста, у меня пятнаха 2006 года ну вот значит прогорели глушителя и я решил их конечно заменить, у меня стоял катализатор и мне посоветовали его убрать. типа машина легче будет работать и я поставил прямой резонатор и с этого все и началось, перебои на холостых,поехал проверил диагностику, сделали перепрошивку, отключили датчик кислорода, толку не дало, промыл форсунки, результата нет, перепрошили еще раз вернули датчик кислорода, по выхлопу газов стало лучше но по утрам и когда холодная вся троит, опять перепрошили и отключили датчик кислорода, работать стала лучше но я чувствую что нето. Уже не знаю что и делать и главное вибрация в салоне когда стоишь, даже руль трясется, компрессию проверял все ровно по всем цилиндрам, заранее благодарен всем кто поможет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Алексей Морозов
по вибрации это надо резиновые подвески смотреть это болезнь часто рвуться и соскакивают если снял католизатор то никакие датчики трогать не надо просто выход газа стал проще машинка слегка захлёбывается раз уж заморочился то вместо прямой вставки надо было гофру спецальную ставить она на10 процентов вибрацию гасит, попробуй вместо штатного воздушного фильтра нулевик поставить мне помогло пока без католизатора ездил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
по вибрации это надо резиновые подвески смотреть это болезнь часто рвуться и соскакивают если снял католизатор то никакие датчики трогать не надо просто выход газа стал проще машинка слегка захлёбывается раз уж заморочился то вместо прямой вставки надо было гофру спецальную ставить она на10 процентов вибрацию гасит, попробуй вместо штатного воздушного фильтра нулевик поставить мне помогло пока без католизатора ездил.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, а может все вернуть на свои места!
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
по вибрации это надо резиновые подвески смотреть это болезнь часто рвуться и соскакивают если снял католизатор то никакие датчики трогать не надо просто выход газа стал проще машинка слегка захлёбывается раз уж заморочился то вместо прямой вставки надо было гофру спецальную ставить она на10 процентов вибрацию гасит, попробуй вместо штатного воздушного фильтра нулевик поставить мне помогло пока без католизатора ездил.
СсылкаПожаловаться
Вы молодец что воздушный фильтр выкинули. Авто резвее от этого стало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы молодец что воздушный фильтр выкинули. Авто резвее от этого стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы молодец что воздушный фильтр выкинули.

Нет слов. Это тоже своего рода тюнинг?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы молодец что воздушный фильтр выкинули. Авто резвее от этого стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ничего не выкидывал просто заменил штатный сундук со штаным фильтром на фильтр нулевого сопротивления
СсылкаПожаловаться
я ничего не выкидывал просто заменил штатный сундук со штаным фильтром на фильтр нулевого сопротивления
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любой фильтрующий элемент дает сопротивление. если нет фильтра то нет и сопротивления. А вот насчет того что вы 3 года ездите так . Прокатитесь километров 100 по грунтоой дороге . И капиталка обеспечена.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
я вернул когда вставка прямая пополам лопнула пришлось 2 дня на прямотоке ездить :-) а нулевой фильтр так и оставил он и места меньше занимает и облегчает доступ к узлам двигателя демонтируетсяза 3 минуты прочищается керхером вставляется обратно и новый покупать не надо
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
я вернул когда вставка прямая пополам лопнула пришлось 2 дня на прямотоке ездить :-) а нулевой фильтр так и оставил он и места меньше занимает и облегчает доступ к узлам двигателя демонтируетсяза 3 минуты прочищается керхером вставляется обратно и новый покупать не надо
СсылкаПожаловаться
я вернул когда вставка прямая пополам лопнула пришлось 2 дня на прямотоке ездить :-) а нулевой фильтр так и оставил он и места меньше занимает и облегчает доступ к узлам двигателя демонтируетсяза 3 минуты прочищается керхером вставляется обратно и новый покупать не надо

Ну и зря вы это сделали. Поставьте обратно родной фильтр.
СсылкаПожаловаться
я вернул когда вставка прямая пополам лопнула пришлось 2 дня на прямотоке ездить :-) а нулевой фильтр так и оставил он и места меньше занимает и облегчает доступ к узлам двигателя демонтируетсяза 3 минуты прочищается керхером вставляется обратно и новый покупать не надо

Ну и зря вы это сделали. Поставьте обратно родной фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 года ездию и ничего нормально
СсылкаПожаловаться
3 года ездию и ничего нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 года ездию и ничего нормально

А вы этот фильтр хоть обслуживаете? Если вы его моете кёрхером, то тут всё понятно.
СсылкаПожаловаться
3 года ездию и ничего нормально

А вы этот фильтр хоть обслуживаете? Если вы его моете кёрхером, то тут всё понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могу в ультрозвуковой ванне промыть если керхера мало
СсылкаПожаловаться
Олег Литвинов
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Олег Литвинов
Да вот еще что , только дошло, вствки ни какой нет просто прямой резонатор
СсылкаПожаловаться
Олег Литвинов
Да вот еще что , только дошло, вствки ни какой нет просто прямой резонатор
СсылкаПожаловаться
я так понял прямой резонатор от карбюраторного двигателя ?вот вам и появление вибрации слишком жёстко
СсылкаПожаловаться
Олег Литвинов
Да вот еще что , только дошло, вствки ни какой нет просто прямой резонатор
СсылкаПожаловаться
В продаже есть резонаторы с виброгасящей гофрой, "Стингер" выпускает. Хотя у меня куплена вставка с гофрой под штатный резонатор, вибрации нет, цена вопроса 700 рэ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не там ищите,причина в "механике".
Регулируйте клапана,подсосы воздуха,и главное-МОЙКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Согласен с Андреем нужно сначало авто сделать а потом его прошивать.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Была похожая ситуация у друга 2114 машина новая 2 года ездил никуда не заглядывал поменяли масло в двигетеле и все фильтра машина чуть ли не глохла на холостых и именно на холодную, проблема была в свечах и высоковольтных проводах!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
А на счет катализатора сам убирал машинка стала резвее вот только глушитель стал чаще прогорать
СсылкаПожаловаться
Андрей
А на счет катализатора сам убирал машинка стала резвее вот только глушитель стал чаще прогорать
СсылкаПожаловаться
Стингер с гофрой под штатный выпускной коллектор, можно и из нержавейки. Поставил и забыл.
СсылкаПожаловаться
Всем привет у меня новая проблема подскажите мужики может кто сталкивался машинка пятнаха , привожу проблему утром заводится без проблем, а вот потом в процесе дня вышел допустим в магазин на минут 10-15 завожу, заводится легко но обороты не набирает, протрясывает всю, и это на горячуюю пока не прогазуешь а потом нормально становится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть