Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с двигателем змз 402 волга

Такая вот дилема: Не работает 4 цилиндр и издает какой то стук. Разобрал, снял поршень, но все кольца на месте, вкладыши в норме. единственное, что смущает, поршень легко входит в гильзу, может ли из за этого полностью отказать цилиндр? И что может издавать стук в том же цилиндре? Подскажите, пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
димон 161.ru
может, нет компрессии, он болтается как карандаш в стакане
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
может, нет компрессии, он болтается как карандаш в стакане
СсылкаПожаловаться
Ах, да, забыл добавить. У компрессионных колец зазоры по 2-2,5 мм...это тоже может повлиять? Ну, болтаться то он, как бы и не болтется, просто легко входит.
СсылкаПожаловаться
AJIKAHOEg
Ах, да, забыл добавить. У компрессионных колец зазоры по 2-2,5 мм...это тоже может повлиять? Ну, болтаться то он, как бы и не болтется, просто легко входит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При таких зазорах Ваш двигатель скорее мертв,чем болен... Давно с запчастями не общаюсь,но кажется зазор должен быть 0.5-0.9мм... Поршень должен под своим весом(без шатуна и колец разумеется) медленно опуститься в гильзе...
Наличие коробки и перчаток в ней,не всегда означают,что перед Вами заводской товар...Это я к тому,что кто-то пытается Вас сразу всему научить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А Вы перед кем сейчас своей пипиской трясете???
Я Вам сейчас такого понарассказываю в ответ...
О качестве деталей в коробках только наивные верят...Я 15 лет имел свой магазин-специализация ГАЗ-УАЗ-ЗИЛ... И вот когда приходили такие в магазин и требовали запчасть в коробке-я им говорил,что коробка(в зависимости от размера) стоит 10р... Аргумент???
А свое знакомство с ГАЗ начал еще с 1971г с ГАЗ 21...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Непонятно зачем Вы это все мне рассказываете?
Вы вот лучше расскажите товарищу,который тему создал,что такое нутромер ,стойка,микрометр...Потом расскажете как этим пользоваться,потом расскажете как зазор колец в гильзе замерить,как на элипс гильзу проверить...Ну Вы меня поняли надеюсь...
Только боюсь,что затея сия будет несколько бессмысленной,учитывая,что человек не знает элементарных вещей(но это не его вина)...
СсылкаПожаловаться
Вован
Непонятно зачем Вы это все мне рассказываете?
Вы вот лучше расскажите товарищу,который тему создал,что такое нутромер ,стойка,микрометр...Потом расскажете как этим пользоваться,потом расскажете как зазор колец в гильзе замерить,как на элипс гильзу проверить...Ну Вы меня поняли надеюсь...
Только боюсь,что затея сия будет несколько бессмысленной,учитывая,что человек не знает элементарных вещей(но это не его вина)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
К вашему сведению. если бы я в чем то сомневался, и не знал элементарных вещей, я бы не стал в двигатель сам лезть! По этому не стоит так выражатся! Как кольца замерять и как гильзу проверить я знаю! Сюда же я пришел за ответом, вышенаписанным, а не за тем, чтоб меня учили пользоватся приспособлениями!
СсылкаПожаловаться
AJIKAHOEg
К вашему сведению. если бы я в чем то сомневался, и не знал элементарных вещей, я бы не стал в двигатель сам лезть! По этому не стоит так выражатся! Как кольца замерять и как гильзу проверить я знаю! Сюда же я пришел за ответом, вышенаписанным, а не за тем, чтоб меня учили пользоватся приспособлениями!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
К вашему сведению. если бы я в чем то сомневался, и не знал элементарных вещей, я бы не стал в двигатель сам лезть! По этому не стоит так выражатся! Как кольца замерять и как гильзу проверить я знаю! Сюда же я пришел за ответом, вышенаписанным, а не за тем, чтоб меня учили пользоватся приспособлениями!
Извини,что твой статус я пытался так понизить... Просто когда ты указал размер зазоров в кольцах 2.5 мм и надежду на то,что мелочи-это все сразу расставило по своим местам...
В 18лет я тоже движки перебирал и думал, что много знаю и умею...Однако все относительно...
СсылкаПожаловаться
Вован
К вашему сведению. если бы я в чем то сомневался, и не знал элементарных вещей, я бы не стал в двигатель сам лезть! По этому не стоит так выражатся! Как кольца замерять и как гильзу проверить я знаю! Сюда же я пришел за ответом, вышенаписанным, а не за тем, чтоб меня учили пользоватся приспособлениями!
Извини,что твой статус я пытался так понизить... Просто когда ты указал размер зазоров в кольцах 2.5 мм и надежду на то,что мелочи-это все сразу расставило по своим местам...
В 18лет я тоже движки перебирал и думал, что много знаю и умею...Однако все относительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зазор под 2 миллеметра мог оставить хоть малость компрессии... или я ошибаюсь? Я и не говорю, что многое знаю, просто имел дело. Однако в некоторых вещах, осталась доля сомнения!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за совет! А, как вы думаете, гильзы не стоит менять? Лучше поршневую?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AJIKAHOEgВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Мысль отдать спецу была. Но ни одного толкового найти не мог. А в сто капитально берут 20 тысяч + запчасти отдельно покупать. Подумал проще самому разобрать и сделать.Раньше дела имел только с жигулёвскими двигателями, могу сказать сразу...там было попроще.
СсылкаПожаловаться
AJIKAHOEg
Спасибо за совет! А, как вы думаете, гильзы не стоит менять? Лучше поршневую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гильзы, если позволяет размер, лучше проточить под следующий ремонт. Тут Вячеслав тебе насчёт Костромы дело говорит. Сам, года четыре назад Кострому на свою газельку ставил, сейчас пробежал на ней около 200 000 км. Работает как часики, (тьфу, тьфу) расход масла незначительный
грамм 200-300 на 10 000 км., да и то только на трассе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если свои гильзы ещё ремонтопригодны, зачем их менять то? Гильзы тоже денег стоят. Ну а если точить уже некуда, тогда только менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Гильзы можно протачивать и хонинговать на месте, т.е. не снимая с блока. Нужно просто разобрать двигло и отнести голый блок с гильзами в мастерскую. А менять гильзы, или нет-это дело автора темы. Наше дело дать совет, а решать что делать уже ему.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если делать то все сразу. А то через месяц будеш еще раз ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо большое! Так всё таки, что могло произвести стук, и выход из строя?
СсылкаПожаловаться
AJIKAHOEg
Спасибо большое! Так всё таки, что могло произвести стук, и выход из строя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Палец вытащи, втулку проверь на шатуне, а самое смешное, распред стучит в постели, а это уже савсем другая история.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Хотел бы я увидеть спеца, который снимет поддон на волге, не выная дрыгла или не снимая балки. )))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну ка опиши в подробностях, как снять поддон на Волге, не снимая двигатель, да ещё и в полевых условиях, а по поводу стружку, может и не быть. У меня палец ломало вдоль на три части и масло менял и ездил с цокотом, пока этот стук кулаком на трассе не вылез.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну ка опиши в подробностях, как снять поддон на Волге, не снимая двигатель, да ещё и в полевых условиях, а по поводу стружку, может и не быть. У меня палец ломало вдоль на три части и масло менял и ездил с цокотом, пока этот стук кулаком на трассе не вылез.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, лично, снял поперечную тягу и слегка поддомкратил двигатель. И поодон легко вылез, даже не цепляя маслянный насос. А стружки у меня, при сливе масла, тоже не было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Хотел бы я увидеть спеца, который снимет поддон на волге, не выная дрыгла или не снимая балки. )))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрюш привет! Снять поддон можно,для этого снимаются трапеция,но в целом напоминает удаление гланд по Российской методике(ну ты понял)...
Для меня было бы проще снять движок...
Надеюсь,что у тебя дома все нормально-чем сейчас занимаешься?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да вы шо, то есть я зря свою волгу укатал?
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрюш привет! Снять поддон можно,для этого снимаются трапеция,но в целом напоминает удаление гланд по Российской методике(ну ты понял)...
Для меня было бы проще снять движок...
Надеюсь,что у тебя дома все нормально-чем сейчас занимаешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Дома нормально, так же, рулю на автобусе. А по поводу, снять трапецию, это секас часа на три с перекурами и повезёт, если нет маслоотражателя в поддоне, иначе всё равно маслоприёмник не даст снять. А выдрать двигатель можно минут за сорок даже в одни руки, но с лебёдочкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вов! Дома нормально, так же, рулю на автобусе. А по поводу, снять трапецию, это секас часа на три с перекурами и повезёт, если нет маслоотражателя в поддоне, иначе всё равно маслоприёмник не даст снять. А выдрать двигатель можно минут за сорок даже в одни руки, но с лебёдочкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и хорошо,что дома все нормально!!!
Я все также со своими машинками воюю... На ДАФе стало выкидывать тосол с расширителя-настроился на замену лопнувших головок...Сняли головки,шлифанули(0.11 мм),поменяли прокладки,болты головок все новые,собрали...Все по-старому... Проверил термостат,а он только на 88 начинает открываться-новый на 82 открывается... Заодно промыли радиатор...Вроде проблему сняли-по городу не греется,на днях хочу куда-нибудь недалеко отправить...
СсылкаПожаловаться
Вован
Ну и хорошо,что дома все нормально!!!
Я все также со своими машинками воюю... На ДАФе стало выкидывать тосол с расширителя-настроился на замену лопнувших головок...Сняли головки,шлифанули(0.11 мм),поменяли прокладки,болты головок все новые,собрали...Все по-старому... Проверил термостат,а он только на 88 начинает открываться-новый на 82 открывается... Заодно промыли радиатор...Вроде проблему сняли-по городу не греется,на днях хочу куда-нибудь недалеко отправить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отправляй в Сибирь, у нас скоро зима. ))))))))))))) Ночь льёт, днём парит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
отправляй в Сибирь, у нас скоро зима. ))))))))))))) Ночь льёт, днём парит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Везет а у нас и днем льет и ночью. Земля в огороде мхом поросла. Крыши шиферные зелеными стали
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Хотел бы я увидеть спеца, который снимет поддон на волге, не выная дрыгла или не снимая балки. )))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я снимал подушки открутил домкратом поднял поддон и вышел. да еще то ли тягу рулевую откручивал или еще что то не помню больше года назад было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть