11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с двигателем ВАЗ 21099i

Всем читающим доброго времени суток!Ситуация такая, на улице ~ -30 С, машина простояла на подогреве пару часов, завелась без проблем, прогрел как следует, ездил пару часов, остановился на стоянке на пол часика, мороз разумеется к вечеру придавил, начал движение, тут же заглохла... поворачиваю ключ, стартер крутит, но движок не цепляет. Думал ГРМ, открываю капот, поддон и передняя часть движка где генератор и ремень ГРМ (с левой стороны) в масле....да и вообще как бы весь низ движка в масле, выдавило его нормально, щуп проверял, масло присутствует на минимуме. Около месяца горел сигнализатор низкого уровня масла, но машина эксплуатировалась редко и не так долго. Заменить масло времени не было =(( Как считаете господа, движок клинануло, или всё-таки всё не так уж и страшно??
Шпион
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Андрей Федоренко
Если б заклинило стартер не провернул бы движку!Думаю порвался или просто не держит сальник коленовала?А вот не заводится это другая песня!
СсылкаПожаловаться
Шпион
ну на тот момент не заводилась, на трос подцепил оттащил к дому, более попыток заводить не пробовал. Надеюсь что сальник, пробег 105 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Не заводится-раз зубчатый шкив в масле вполне возможно провернулся ,шкив на резиновой прокладке вот по не он и провернулся,искра будет бензин будет,только заводиться не будет!, в прочем если стоит датчик фаз то и искры не будет!В целом не чего страшного!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Сальник понятно -почему не заводится????
СсылкаПожаловаться
Шпион
ну походу масла нету..
СсылкаПожаловаться
Шпион
может свечи залил, пытался завести ведь, стартер крутил а движог не зацепило вот и похоже что залил
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
При отсутствии масла все равно должен заводиться!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Просуши и на старт!!
СсылкаПожаловаться
Шпион
Хотя, это, вспомнил, когда стартер заводится, движок не реагирует... вообще ни как не реагирует
СсылкаПожаловаться
Шпион
и на третьей при движении не смог завести..
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Движка хоть проворачивается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Если отказал датчик коленовала загорелся бы вертолет!Бензонасос жужит??
СсылкаПожаловаться
dt
посмотри датчик положения коленвала,возможно в нём причина,возможно ещё катушка зажигания отказала,решается только её заменой
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Сразу катушка с гореть не могла,в модуле две катушки хоть одна должна работать!Если есть сомнения надо глянуть искру на всех свечах!
СсылкаПожаловаться
Александр Некрасов
либо датчик коленвала либо ремень грм(вероятно срезало пару зубьев и проскочил)
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Александр Некрасов
Александр Некрасов
либо датчик коленвала либо ремень грм(вероятно срезало пару зубьев и проскочил)
СсылкаПожаловаться
+5.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну ка подробнее о "стартер крутит, но движок не цепляет" ? Не совсем понятно, не схватывает движок, или стартер движок не крутит?
СсылкаПожаловаться
ШпионВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну ка подробнее о "стартер крутит, но движок не цепляет" ? Не совсем понятно, не схватывает движок, или стартер движок не крутит?
СсылкаПожаловаться
ну ключ поворачиваешь по часовой стрелки, запускается стартер, но двигло не реагирует, вообще ни как, ремень ГРМ не смотрел, ибо на улице не месяц май, тёплого бокса нет и он находится под крышкой..то есть если бы стартер крутил движок я так понимаю хотя бы происходили бы хоть какие-нибудь сейсмические движения в районе ремня ГРМ и генератора, а так стартер е*@!шит в пустую так сказать
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Основные проверяемые позиции при диагностике незаводящегося инжекторного двигателя на примере ВАЗ-2111
http://www.autodevice.ru/ing_diag.htm
СсылкаПожаловаться
Андрей Желнов
При таком количестве масла ремень ГРМ мог перескочить на несколко зубьев в момент запуска стартером и скорее всего на шкиве коленвала. Просто проверь метки коленвала и распредвала установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария