Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с двигателем ВАЗ 21099i

Всем читающим доброго времени суток!Ситуация такая, на улице ~ -30 С, машина простояла на подогреве пару часов, завелась без проблем, прогрел как следует, ездил пару часов, остановился на стоянке на пол часика, мороз разумеется к вечеру придавил, начал движение, тут же заглохла... поворачиваю ключ, стартер крутит, но движок не цепляет. Думал ГРМ, открываю капот, поддон и передняя часть движка где генератор и ремень ГРМ (с левой стороны) в масле....да и вообще как бы весь низ движка в масле, выдавило его нормально, щуп проверял, масло присутствует на минимуме. Около месяца горел сигнализатор низкого уровня масла, но машина эксплуатировалась редко и не так долго. Заменить масло времени не было =(( Как считаете господа, движок клинануло, или всё-таки всё не так уж и страшно??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Андрей Федоренко
Если б заклинило стартер не провернул бы движку!Думаю порвался или просто не держит сальник коленовала?А вот не заводится это другая песня!
СсылкаПожаловаться
Шпион
ну на тот момент не заводилась, на трос подцепил оттащил к дому, более попыток заводить не пробовал. Надеюсь что сальник, пробег 105 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Не заводится-раз зубчатый шкив в масле вполне возможно провернулся ,шкив на резиновой прокладке вот по не он и провернулся,искра будет бензин будет,только заводиться не будет!, в прочем если стоит датчик фаз то и искры не будет!В целом не чего страшного!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Сальник понятно -почему не заводится????
СсылкаПожаловаться
Шпион
ну походу масла нету..
СсылкаПожаловаться
Шпион
может свечи залил, пытался завести ведь, стартер крутил а движог не зацепило вот и похоже что залил
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
При отсутствии масла все равно должен заводиться!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Просуши и на старт!!
СсылкаПожаловаться
Шпион
Хотя, это, вспомнил, когда стартер заводится, движок не реагирует... вообще ни как не реагирует
СсылкаПожаловаться
Шпион
и на третьей при движении не смог завести..
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Движка хоть проворачивается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Если отказал датчик коленовала загорелся бы вертолет!Бензонасос жужит??
СсылкаПожаловаться
dt
посмотри датчик положения коленвала,возможно в нём причина,возможно ещё катушка зажигания отказала,решается только её заменой
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Сразу катушка с гореть не могла,в модуле две катушки хоть одна должна работать!Если есть сомнения надо глянуть искру на всех свечах!
СсылкаПожаловаться
либо датчик коленвала либо ремень грм(вероятно срезало пару зубьев и проскочил)
СсылкаПожаловаться
либо датчик коленвала либо ремень грм(вероятно срезало пару зубьев и проскочил)
СсылкаПожаловаться
+5.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну ка подробнее о "стартер крутит, но движок не цепляет" ? Не совсем понятно, не схватывает движок, или стартер движок не крутит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну ка подробнее о "стартер крутит, но движок не цепляет" ? Не совсем понятно, не схватывает движок, или стартер движок не крутит?
СсылкаПожаловаться
ну ключ поворачиваешь по часовой стрелки, запускается стартер, но двигло не реагирует, вообще ни как, ремень ГРМ не смотрел, ибо на улице не месяц май, тёплого бокса нет и он находится под крышкой..то есть если бы стартер крутил движок я так понимаю хотя бы происходили бы хоть какие-нибудь сейсмические движения в районе ремня ГРМ и генератора, а так стартер е*@!шит в пустую так сказать
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Основные проверяемые позиции при диагностике незаводящегося инжекторного двигателя на примере ВАЗ-2111
http://www.autodevice.ru/ing_diag.htm
СсылкаПожаловаться
Андрей Желнов
При таком количестве масла ремень ГРМ мог перескочить на несколко зубьев в момент запуска стартером и скорее всего на шкиве коленвала. Просто проверь метки коленвала и распредвала установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
Шпион
Подымаю тему) Зима суровой выдалась, машина на улице простояла.
Заменил бендикс на стартере, в нём проблема была, что стартер работает, а движок не крутит. Собрал, поставил, теперь такая картина, стартер делает оборот и всё. Впечатление, что аккумулятор сдох, хотя он и вправду сдох (напряжение не выдаёт), отдал на ремонт, взял другой, на замену. Поставил, та же фигня. Стартер делает оборот и всё. (Ремень ГРМ в порядке). На улице около 0 (в минус). Движок с левой стороны в масле, сзади где топливный фильтр, и с права. Щуп показывает MIN. Что может быть? Проще конечно на диагностику оттащить, но машина первая, хочу сам разобраться, и сам отремонтировать если возможно.
СсылкаПожаловаться
Шпион
Причина установлена и устранена. Замена бендикса на стартере и датчик давления масла протек. Устранил после мытья двигателя и всего остального под капотом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть