Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с двигателем Ваз 21063. 1984 год

В первом цилиндре компрессия 9.5, а в остальных 11.5. В чём дело не могу понять. Потом на холодную двигатель запускается с пол оборота,. а на горячую никак. Но кроме того что если нажать на педаль газа полностью в пол и держать, то где то через секунды 3,4 он запускается, но сначала обороты еле подымаются. А когда ногой понажимаешь на педаль она работает как надо. И вот ещё начала потихоньку уходить масло. Потёков нигде нет проверял на яме.Помогите разобраться что происходит с машиной. Я уже всё что мог перебрал, клапана отрегулировал по зазорам как положено. И всё равно на горячую туго запускается. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь
Посмотрите уровень топлива в карбюраторе ,это на счёт плохого запуска ! На счёт компрессии ,возможно придётся вскрывать двигатель перемычки между поршневыми кольцами на поршнях похоже сломались !
СсылкаПожаловаться
Дак вот самое интересное то что двигатель на холодную заводится нормально, обороты держит порядка 900 оборотов в минуту. А на горячую пока не нажмёшь педаль в пол.
СсылкаПожаловаться
Дак вот самое интересное то что двигатель на холодную заводится нормально, обороты держит порядка 900 оборотов в минуту. А на горячую пока не нажмёшь педаль в пол.
СсылкаПожаловаться
Дак вот самое интересное то что двигатель на холодную заводится нормально, обороты держит порядка 900 оборотов в минуту. А на горячую пока не нажмёшь педаль в пол.
В прошлом веке было такое на 3шке(холодный с полпинка,горячий-секс)вылечилось заменой поплавка и игольчатого клапана(хотя клапан родной вроде нормальный был(до этого раза 3-4 в ацетоне карб (холодный с полпинка,горячий -с мучениями)промывал и пытался регулировать)
СсылкаПожаловаться
Переливает.
Вот вспомни зимний запуск на нормально работающей машине: подсос вытягиваешь - мало воздуха много топлива - заводится.
У тебя подсос не вытаскивая на холодную хорошо заводится - мало воздуха много топлива.
Потом ты педаль в пол - заслонки настежь - продуваешь воздухом цилиндры, "болото" бензиновые выплескиваешь в глушаки и она начинает схватывать, как свечи высыхают - работает.
Так что смотри карб на перелив.
СсылкаПожаловаться
"...а на горячую никак. Но кроме того что если нажать на педаль газа полностью в пол и держать, то где то через секунды 3,4 он запускается, но сначала обороты еле подымаются...." Переливает карб. Подробнее - см. в архиве ЗР статью "Этот маленький шарик". "...В первом цилиндре компрессия 9.5, а в остальных 11.5. В чём дело не могу понять..." Износ колец или цилиндра. Возможно, подгорели клапаны.
СсылкаПожаловаться
Может сдесь и не в этом причина, была подобная ерунда с запуском и при движении если резко жмеш движок чах а при отпуске возрастали обороты, долго искал, распылитель крепился полым болтом через аллюминевыми шайбы ( прокладки) и при нагреве бензин сочился в камеру через прокладки, поставил медные и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей понимаешь когда двигатель полностью холодный, т.е взять пример сегодня утром пришёл сел в машину подсос вытял на половину, она завелась нормально, перед выездом подсос полностью убрал. Проехал примерно 15 км. Заглушил машина постояла минут 10 потом не завести. Посидел машина немного постояла, нажал педаль в пол и начал заводить, она еле еле схватила, педаль понажимал на горячую обороты поднялись на свой уровень 900 оболротов как и положено. Что с машиной а может такое быть что карбюратор заводской и он уже отбегал свой ресурс. Машина 1984 года?
СсылкаПожаловаться
Т.Е получается дело в прокладках под карбюратором?
СсылкаПожаловаться
Т.Е получается дело в прокладках под карбюратором?
СсылкаПожаловаться
Скорее всегоЮ у тебя не держит иголка карба. За время кратковременной стоянки от остаточного давления после б/насоса "лишний" бенз через негерметичный клапан заливает попл. камеру, и, далее, течёт во впуск. коллектор.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что игла новая, и насос топливный тоже
СсылкаПожаловаться
Дело в том что игла новая, и насос топливный тоже
СсылкаПожаловаться
А герметичность НОВОЙ иглы проверял? Ход поплавка, который задаёт стремечко иглы, регулировал? Поплавок не мятый/пробитый? Не задевает за стенки? На оси ходит свободно? Зазор между поплавком и прокладкой крышки выставлял по "мурзилке" [это рекомендуется делать при каждой замене иглы]?
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
поплавок не проверял может дырка вот и переливает
СсылкаПожаловаться
Надо посмотреть. Я когда ставил иглу ничего не менял. Кроме самой прокладки под карбюратором. Мужики подскажите где можно в Гомеле пройти тех осмотр без проблем?
СсылкаПожаловаться
посмотри зазор в кантактах может маленький зазор или они вообще слиплись.зажигание позднее.бабина провода.компрессия допускается до 8 т.е. не лезь в двигатель и никого не слушай..отрегулируй карбюратор.по всей видимости у тебя закручен винт качества.
СсылкаПожаловаться
да и посмотри что бы в воздухане не было масла.бывает сопунит в воздухан с маслом и карб начинает глючить.тогда шланг от воздухана выведи вниз и пускай сопунит на улицу.
СсылкаПожаловаться
да и посмотри что бы в воздухане не было масла.бывает сопунит в воздухан с маслом и карб начинает глючить.тогда шланг от воздухана выведи вниз и пускай сопунит на улицу.
СсылкаПожаловаться
Могут наказать менты если не найдут за что по ПДД.то пригодится за экологию наказание,так что не стоит опускать шлангу в низ,а лучше почистить металлический ёрш в шланге .
СсылкаПожаловаться
Мы уже жиклёры все поменяли. Зажигание выставлено как положено на 4ом цилиндре. Зажигание стоит правельно. Машина разгоняется довольно резво. Двигатель работает ровно. Но только если заглушишь, то заводиться когда педаль газа в полу. А так просто крутит стартер и всё.
СсылкаПожаловаться
Да и зажигание выставлено по меткам, и по лампочке
СсылкаПожаловаться
Да и зажигание выставлено по меткам, и по лампочке
СсылкаПожаловаться
Купить стробоскоп в автомагазине вместо лампочки. Там две метки. По какой зажигание выставлено? Не позднее ли оно у вас получилось? Как компрессию измерили, педаль газа "в пол" нажимали? Авто не дымит при утреннем запуске голубоватым дымком?
СсылкаПожаловаться
А вот этого не надо,по меткам выставил и доводи как машинка поедет,без этого никак,старенькая она.
СсылкаПожаловаться
переливает
СсылкаПожаловаться
При утренним запуском синеватого дыма нет.
СсылкаПожаловаться
прокладка ускорительного насоса на карбике с боку 4 винта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru