11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с двигателем на Деу Нексии

Дважды менял прокладку головки на
двигатели но все равно наблюдается утечка масла,это проблемы с масленым
насосом или с чем то ещё????
Андрей Андреевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Серж Франчье
утечка масла где , или откуда ?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А точнее,нельзя определить,откуда течёт?
СсылкаПожаловаться
Michael
прокладку меняют когда есть ее пробой...а это или связано с перегревом или с недотягом-перетягом. Что было когда меняли? Перегрев? Головку проверяли на плоскость с блоком? Утечка масла - угар, маслосъемные колпачки сальники текут, прокладка поддона, ..у вас то что с маслом? Или оно попадает в систему охлаждения? Тогда возвращаемся к головке и проверям на плоскость или какую трещину в блоке (головке) ищем.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндреевичВ ответ на Michael
Michael
прокладку меняют когда есть ее пробой...а это или связано с перегревом или с недотягом-перетягом. Что было когда меняли? Перегрев? Головку проверяли на плоскость с блоком? Утечка масла - угар, маслосъемные колпачки сальники текут, прокладка поддона, ..у вас то что с маслом? Или оно попадает в систему охлаждения? Тогда возвращаемся к головке и проверям на плоскость или какую трещину в блоке (головке) ищем.
СсылкаПожаловаться
Масло пошло из под подкладки,проводилась замена распредвала и из за этого пришлось заменить прокладку блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
Масло пошло из под подкладки,проводилась замена распредвала и из за этого пришлось заменить прокладку блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда понятно... ну искать причину возрастания давления.
СсылкаПожаловаться
Владимир Овчаренко
Браво Michael! Полнее и грамотнее не ответишь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
А так же забыл добавить что был заменен распредвал и после этого движок просто умер,тяга пропала,максимальная скорость около 140....
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреевич
А так же забыл добавить что был заменен распредвал и после этого движок просто умер,тяга пропала,максимальная скорость около 140....
СсылкаПожаловаться
он умер...рапредвал то одинаковый, сравнивали? поставлен по меткам верно? натяжение зубчатого ремня? угловое положение рапредвала проверено?
СсылкаПожаловаться
Андрей АндреевичВ ответ на Michael
Michael
он умер...рапредвал то одинаковый, сравнивали? поставлен по меткам верно? натяжение зубчатого ремня? угловое положение рапредвала проверено?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот как раз натяжение ремня и положение распредвала не кто не проверял,этим и займусь.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Вам точно сюда: NEXIA-CLUB.RU
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария