Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Проблемы с двигателем Mitsubishi Montero

Автолюбители, может кто посоветует Нужен специалист по диагностике двигателя в СПБ, тк машина жрет масло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Анатолий
Наверно пенсионерская старость???
Каких годов то 60 -70-80-90-???
СсылкаПожаловаться
Езжай в сервис. Для выяснения ответа "куда уходит масло" как правило требуется вскрытие движка, а уж для устранения и подавно.
СсылкаПожаловаться
Песня хорошая есть-"Мои года-мое богатство".Если пробег общий под 300 или за 300-то снимайте голову-покажет.
СсылкаПожаловаться
Песня хорошая есть-"Мои года-мое богатство".Если пробег общий под 300 или за 300-то снимайте голову-покажет.
СсылкаПожаловаться
Там наверняка уже 500,000 набегал.Колец нет уже.
СсылкаПожаловаться
Диагностика в вашем случае это вскрытие мотора, хотя бы снять головки,Но сначала важен вопрос, какое количество масла уходит на 1000 км, или на 100? Есть данные?
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Злые ответы Тазоводов
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
Масло может уходить через уплотнения вала турбины т.к. система смазки общая. По моему можно проверить это сняв воздушный фильтр и на ощупь проверить внутреннюю полость всасывающего тр-да. Масло так же может уходить через вентиляционный сапун картера из за превышения в нем (картере) давления вследствие износа поршневых уплотнительных колец
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
Для начала можно сделать внешний осмотр двигателя на предмет потеков масла- уплотнение коленчатого вала, прокладка днища картера, прокладка клапанной коробки (на дизелях митсубиши ) под этой прокладкой есть резиновый сегмент который со временем дубеет и пропускает масло и требует замены. Все это по опыту владения Паджеро с дизелем 4d56т, но думаю это относится и к бензиновым моторам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.