Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Диагностика в вашем случае это вскрытие мотора, хотя бы снять головки,Но сначала важен вопрос, какое количество масла уходит на 1000 км, или на 100? Есть данные?
Масло может уходить через уплотнения вала турбины т.к. система смазки общая. По моему можно проверить это сняв воздушный фильтр и на ощупь проверить внутреннюю полость всасывающего тр-да. Масло так же может уходить через вентиляционный сапун картера из за превышения в нем (картере) давления вследствие износа поршневых уплотнительных колец
Для начала можно сделать внешний осмотр двигателя на предмет потеков масла- уплотнение коленчатого вала, прокладка днища картера, прокладка клапанной коробки (на дизелях митсубиши ) под этой прокладкой есть резиновый сегмент который со временем дубеет и пропускает масло и требует замены. Все это по опыту владения Паджеро с дизелем 4d56т, но думаю это относится и к бензиновым моторам
Каких годов то 60 -70-80-90-???