Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с двигателем Mitsubishi Montero

Автолюбители, может кто посоветует Нужен специалист по диагностике двигателя в СПБ, тк машина жрет масло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Анатолий
Наверно пенсионерская старость???
Каких годов то 60 -70-80-90-???
СсылкаПожаловаться
Езжай в сервис. Для выяснения ответа "куда уходит масло" как правило требуется вскрытие движка, а уж для устранения и подавно.
СсылкаПожаловаться
Песня хорошая есть-"Мои года-мое богатство".Если пробег общий под 300 или за 300-то снимайте голову-покажет.
СсылкаПожаловаться
Песня хорошая есть-"Мои года-мое богатство".Если пробег общий под 300 или за 300-то снимайте голову-покажет.
СсылкаПожаловаться
Там наверняка уже 500,000 набегал.Колец нет уже.
СсылкаПожаловаться
Диагностика в вашем случае это вскрытие мотора, хотя бы снять головки,Но сначала важен вопрос, какое количество масла уходит на 1000 км, или на 100? Есть данные?
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Злые ответы Тазоводов
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
Масло может уходить через уплотнения вала турбины т.к. система смазки общая. По моему можно проверить это сняв воздушный фильтр и на ощупь проверить внутреннюю полость всасывающего тр-да. Масло так же может уходить через вентиляционный сапун картера из за превышения в нем (картере) давления вследствие износа поршневых уплотнительных колец
СсылкаПожаловаться
Petr M.Ishonin
Для начала можно сделать внешний осмотр двигателя на предмет потеков масла- уплотнение коленчатого вала, прокладка днища картера, прокладка клапанной коробки (на дизелях митсубиши ) под этой прокладкой есть резиновый сегмент который со временем дубеет и пропускает масло и требует замены. Все это по опыту владения Паджеро с дизелем 4d56т, но думаю это относится и к бензиновым моторам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru