Было дело так: Однажды, в августе 2012 года я купил технику, это былa Honda Dio AF35SR, движка - ок, внешне - эксклюзивно, эксклюзивность заключалась в том, что у него не было головы, фара была на клюве, круглая, достаточно большая, на клюве был стикербомбинг и на налеплен во весь клюв, а дизайнерски правильно расставлены стикеры, и все, в принципе.
Ехал без проблем 65 - 70 км\ч, в начале 2013 года я его стал нежалеть. Я ездил на нем за 30 километров в лес, по
оврагам, везде в общем, и при всем при этом газу не спускал ему, одумался я поздно, он умер. не заводился,
компрессии совершенно не было, поменял поршневую (цилиндр, поршень, кольца, все китайское, 1.5к отдал) ну и
вот.
Я сейчас на обкатке, и вот в чем проблема.
Заводится он ок, на холостых работает ок, добавляю газа, едет, добавляю газа, больше чем половина, все
становится
печально.
Симптомы: Даю газа больше половины, падают резко обороты\глохнет, потом долго заводится, когда падают
обороты,
и звучать он начинает по другому, как буд - то сто кубовый, громко, и сало оборотов, и при всем этом газ выжат в пол.
Карб мыл, все там ок, иглу двигал, не помогает, обогатитель крутил - вертел (если вы понимаете, о чем я) воздухан
почистил, симптомы те же.
Помогите, ребят
Такие дела.
Мало, ребят