Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

Проблемы с диушником 35

Было дело так: Однажды, в августе 2012 года я купил технику, это былa Honda Dio AF35SR, движка - ок, внешне - эксклюзивно, эксклюзивность заключалась в том, что у него не было головы, фара была на клюве, круглая, достаточно большая, на клюве был стикербомбинг и на налеплен во весь клюв, а дизайнерски правильно расставлены стикеры, и все, в принципе.
Ехал без проблем 65 - 70 км\ч, в начале 2013 года я его стал нежалеть. Я ездил на нем за 30 километров в лес, по
оврагам, везде в общем, и при всем при этом газу не спускал ему, одумался я поздно, он умер. не заводился,
компрессии совершенно не было, поменял поршневую (цилиндр, поршень, кольца, все китайское, 1.5к отдал) ну и
вот.
Я сейчас на обкатке, и вот в чем проблема.
Заводится он ок, на холостых работает ок, добавляю газа, едет, добавляю газа, больше чем половина, все
становится
печально.
Симптомы: Даю газа больше половины, падают резко обороты\глохнет, потом долго заводится, когда падают
обороты,
и звучать он начинает по другому, как буд - то сто кубовый, громко, и сало оборотов, и при всем этом газ выжат в пол.
Карб мыл, все там ок, иглу двигал, не помогает, обогатитель крутил - вертел (если вы понимаете, о чем я) воздухан
почистил, симптомы те же.
Помогите, ребят
Такие дела.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Илья Петров
Ахах, сало.
Мало, ребят
СсылкаПожаловаться
Мастер
двух тактники обычно себя так ведут когда глушитель сажей забит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru