18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
Все отзывы
Правила форума

проблемы с датчиками газ-278813

после запуска двигателя температура ползёт до 90 и включается вентилятор.
Денис Максимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рашит Мухаметшин
А что вам в этом не нравится? Лучше что бы не включался?
СсылкаПожаловаться
Медвед
Или воздушная пробка или помпа,что вероятнее.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лето однако!
СсылкаПожаловаться
Денис МаксимовВ ответ на Игорь
Игорь
Лето однако!
СсылкаПожаловаться
у нас снег лежит,максимум +6
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Денис Максимов
Денис Максимов
у нас снег лежит,максимум +6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит лето белое ещё
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Значит лето белое ещё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и мухи:)))
СсылкаПожаловаться
Денис МаксимовВ ответ на Игорь
Игорь
Значит лето белое ещё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лето наверное не будет,или будет о-очень коротким и холодным
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Денис МаксимовВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
термостат новый,датчик новый,после включения зажигания сразу ползёт до40,а после запуска до 90 ивсё это на холодную.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Денис Максимов
Денис Максимов
термостат новый,датчик новый,после включения зажигания сразу ползёт до40,а после запуска до 90 ивсё это на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик не тот похоже !У точни какой должен стоять с этой прошивкой !
СсылкаПожаловаться
Денис МаксимовВ ответ на Игорь
Игорь
Датчик не тот похоже !У точни какой должен стоять с этой прошивкой !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Денис Максимов
Денис Максимов
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ давно школьная газулька попалась с Микасом 10.3 !Вот что в инете нарыл !Газ всё больше удивляет !
Изночально система под производные УМЗ откатывалась под датчик 405226 , но ульяновск в своем амплуа и как всегда сменил комплектацию по тихойгрусти не сделав заявку на смену в ПО калибровки этого датчика ( я уже не говорю про его косячность - очень плохой по качеству датчик ) .
Итог до 80 градусов он еще более менее работает корректно, а потом калибровка в ПО не сходится и система начинает получать не корректную инфу о состоянии температуры мотора.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Денис Максимов
Денис Максимов
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЭБУ не видит рельную температуру и начинает чудить !когда видит как будто температуру выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов. Чуть выше эбу отключит два цилиндра - это сработала защита записанная в прошивке от перегрева !И вот мучаешься ищешь почему при нормальной температуре двигателя плавают параметры работы и вообще в друг начинает троить !
СсылкаПожаловаться
Денис МаксимовВ ответ на Игорь
Игорь
ЭБУ не видит рельную температуру и начинает чудить !когда видит как будто температуру выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов. Чуть выше эбу отключит два цилиндра - это сработала защита записанная в прошивке от перегрева !И вот мучаешься ищешь почему при нормальной температуре двигателя плавают параметры работы и вообще в друг начинает троить !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо!это дельная информация,через пару часов поеду гбо устанавливать куплю обязательно 405226,если они в продаже ещё существуют.а не подскажете сайт где вы про это читали.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Денис Максимов
Денис Максимов
спасибо!это дельная информация,через пару часов поеду гбо устанавливать куплю обязательно 405226,если они в продаже ещё существуют.а не подскажете сайт где вы про это читали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сайт про чиптюнинг там регистрация нужна !
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
попробую,спасибо.
СсылкаПожаловаться
андрей рыбаков
термостат клинит,или радиатор забит,начнет тосол выкидовать -прокладку пробило под головкой
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
ВОБЩЕМ РАЗОБРАЛСЯ С ДАТЧИКОМ.ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО КОГДА МЕНЯЕШ ДАТЧИК (ЛЮБОЙ) НУЖНО ОТЦЕПИТЬ АКАМУЛЯТОР МИНИМУМ НА ЧАС ЧТОБ УДАЛИЛАСЬ ОШИБКА СОЗДАНАЯ СТАРЫМ ДАТЧИКОМ И ВНЕДРЕНИЕМ НОВОГО ИЛИ УДОЛИТЬ С ПОМОЩЬЮ СКАНМАТИКА(ДИАГНОСТИКИ) И СРАЗУ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТЬСЯ В БУДУЩЕМ.К СТАТЕ ПРИ ЛЮБЫХ РАБОТАХ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ НА ЧАС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru