Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с датчиками газ-278813

после запуска двигателя температура ползёт до 90 и включается вентилятор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
А что вам в этом не нравится? Лучше что бы не включался?
СсылкаПожаловаться
Медвед
Или воздушная пробка или помпа,что вероятнее.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лето однако!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лето однако!
СсылкаПожаловаться
у нас снег лежит,максимум +6
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
у нас снег лежит,максимум +6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит лето белое ещё
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит лето белое ещё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и мухи:)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит лето белое ещё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лето наверное не будет,или будет о-очень коротким и холодным
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
термостат новый,датчик новый,после включения зажигания сразу ползёт до40,а после запуска до 90 ивсё это на холодную.
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
термостат новый,датчик новый,после включения зажигания сразу ползёт до40,а после запуска до 90 ивсё это на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик не тот похоже !У точни какой должен стоять с этой прошивкой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик не тот похоже !У точни какой должен стоять с этой прошивкой !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ давно школьная газулька попалась с Микасом 10.3 !Вот что в инете нарыл !Газ всё больше удивляет !
Изночально система под производные УМЗ откатывалась под датчик 405226 , но ульяновск в своем амплуа и как всегда сменил комплектацию по тихойгрусти не сделав заявку на смену в ПО калибровки этого датчика ( я уже не говорю про его косячность - очень плохой по качеству датчик ) .
Итог до 80 градусов он еще более менее работает корректно, а потом калибровка в ПО не сходится и система начинает получать не корректную инфу о состоянии температуры мотора.
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЭБУ не видит рельную температуру и начинает чудить !когда видит как будто температуру выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов. Чуть выше эбу отключит два цилиндра - это сработала защита записанная в прошивке от перегрева !И вот мучаешься ищешь почему при нормальной температуре двигателя плавают параметры работы и вообще в друг начинает троить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ не видит рельную температуру и начинает чудить !когда видит как будто температуру выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов. Чуть выше эбу отключит два цилиндра - это сработала защита записанная в прошивке от перегрева !И вот мучаешься ищешь почему при нормальной температуре двигателя плавают параметры работы и вообще в друг начинает троить !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо!это дельная информация,через пару часов поеду гбо устанавливать куплю обязательно 405226,если они в продаже ещё существуют.а не подскажете сайт где вы про это читали.
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
спасибо!это дельная информация,через пару часов поеду гбо устанавливать куплю обязательно 405226,если они в продаже ещё существуют.а не подскажете сайт где вы про это читали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сайт про чиптюнинг там регистрация нужна !
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
попробую,спасибо.
СсылкаПожаловаться
андрей рыбаков
термостат клинит,или радиатор забит,начнет тосол выкидовать -прокладку пробило под головкой
СсылкаПожаловаться
Денис Максимов
ВОБЩЕМ РАЗОБРАЛСЯ С ДАТЧИКОМ.ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО КОГДА МЕНЯЕШ ДАТЧИК (ЛЮБОЙ) НУЖНО ОТЦЕПИТЬ АКАМУЛЯТОР МИНИМУМ НА ЧАС ЧТОБ УДАЛИЛАСЬ ОШИБКА СОЗДАНАЯ СТАРЫМ ДАТЧИКОМ И ВНЕДРЕНИЕМ НОВОГО ИЛИ УДОЛИТЬ С ПОМОЩЬЮ СКАНМАТИКА(ДИАГНОСТИКИ) И СРАЗУ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТЬСЯ В БУДУЩЕМ.К СТАТЕ ПРИ ЛЮБЫХ РАБОТАХ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ НА ЧАС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru