Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
НЕ давно школьная газулька попалась с Микасом 10.3 !Вот что в инете нарыл !Газ всё больше удивляет !
Изночально система под производные УМЗ откатывалась под датчик 405226 , но ульяновск в своем амплуа и как всегда сменил комплектацию по тихойгрусти не сделав заявку на смену в ПО калибровки этого датчика ( я уже не говорю про его косячность - очень плохой по качеству датчик ) .
Итог до 80 градусов он еще более менее работает корректно, а потом калибровка в ПО не сходится и система начинает получать не корректную инфу о состоянии температуры мотора.
да бог его знает какой он по нумерации,не помню,но в магазине сравнивал перед покупкой.пробовал и другие,не помогает.а самое то главное почему при включении зажигания сразу 40 поднимается,на холодную.
ЭБУ не видит рельную температуру и начинает чудить !когда видит как будто температуру выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов. Чуть выше эбу отключит два цилиндра - это сработала защита записанная в прошивке от перегрева !И вот мучаешься ищешь почему при нормальной температуре двигателя плавают параметры работы и вообще в друг начинает троить !
ЭБУ не видит рельную температуру и начинает чудить !когда видит как будто температуру выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов. Чуть выше эбу отключит два цилиндра - это сработала защита записанная в прошивке от перегрева !И вот мучаешься ищешь почему при нормальной температуре двигателя плавают параметры работы и вообще в друг начинает троить !
спасибо!это дельная информация,через пару часов поеду гбо устанавливать куплю обязательно 405226,если они в продаже ещё существуют.а не подскажете сайт где вы про это читали.
спасибо!это дельная информация,через пару часов поеду гбо устанавливать куплю обязательно 405226,если они в продаже ещё существуют.а не подскажете сайт где вы про это читали.
ВОБЩЕМ РАЗОБРАЛСЯ С ДАТЧИКОМ.ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО КОГДА МЕНЯЕШ ДАТЧИК (ЛЮБОЙ) НУЖНО ОТЦЕПИТЬ АКАМУЛЯТОР МИНИМУМ НА ЧАС ЧТОБ УДАЛИЛАСЬ ОШИБКА СОЗДАНАЯ СТАРЫМ ДАТЧИКОМ И ВНЕДРЕНИЕМ НОВОГО ИЛИ УДОЛИТЬ С ПОМОЩЬЮ СКАНМАТИКА(ДИАГНОСТИКИ) И СРАЗУ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТЬСЯ В БУДУЩЕМ.К СТАТЕ ПРИ ЛЮБЫХ РАБОТАХ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ НА ЧАС.
Изночально система под производные УМЗ откатывалась под датчик 405226 , но ульяновск в своем амплуа и как всегда сменил комплектацию по тихойгрусти не сделав заявку на смену в ПО калибровки этого датчика ( я уже не говорю про его косячность - очень плохой по качеству датчик ) .
Итог до 80 градусов он еще более менее работает корректно, а потом калибровка в ПО не сходится и система начинает получать не корректную инфу о состоянии температуры мотора.