Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с автосервисом

Доброго времени суток! Нужна консультация по такому вопросу:
Два месяца назад начались проблемы с коробкой, приехал в частный автосервис, попросил поглядеть
в чем там дело, ну и заменить все что умерло соответственно...
В общем произвели демонтаж/монтаж кпп, заменили вилку и подшипник выжимной, на этом по их словам
неисправности кончились. 
Примерно через месяц после этого, началась некая вибрация при разгоне слева, которая еще через пару
недель перешла в стуки, решил заглянуть в чем дело, подумал может подушке левой привет. Посмотрел и
обнаружил такую вещь: держалась она всего на одном болте, который ближе к центру, а того болта,
который непосредственно под ней не было.
Поехал в этот самый сервис разобраться в чем дело, там снимают эту самую опору, а там на месте этого
болта сорван кусок резьбы и трещина вниз к корпусу коробки. Они чегото там шепчутся и включают 
дурачка, мол когда они делали все там было, это ты сам его гденить выбил, да и вообще стуков от
этого быть не может. Единственное что смог добиться от них, это подложить на это самое место
резинку, дабы удостовериться в природе стуков. Стуки разумеется пропали.
На данный момент интересно следующее: смогу ли я доказать вину автосервиса в таком дефекте, и
как мне это правильнее сделать?
Автомобиль Hyundai Accent'06 тагазовской сборки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А документы что ты вэтом автосервисе делал и что именно есть Или в крайнем случае свидетели И если в добровольном порядке не хотят тогда в суд подавать
СсылкаПожаловаться
ваш
из документов акт приемки, где указаны проведенные работы и написано типа гарантия на наши работы 30 дней (но потом связался с защитой прав потребителей там заявили что по закону гарантия на такое дело 2 года), и вот ломаю голову как лучше и удобней будет, учитывая что человек довольно занятой...
СсылкаПожаловаться
Без технической экспертизы не обойдется. Делаешь экспертизу, подаешь иск в суд с приложением документов на проведенеи работ из автосервиса.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
сначала обязательно в письменной форме пишется претензия, что вами при ремонтных работах по ремонту кпп, или то что там делалось, согласно накладной от ...номер ...ремонт произведен не качественно, так вследствии произведенного ремонта произошол дефект резьбового соединения крепления коробки ,что привело к ее вибрации и стукам. согласно ст....закона о защите прав потребителей прелагаю в срок до ...(срок установлен статьей) произвести ремонт, замену, дефектной детали или вернуть денежные средства в сумме ...за испорченную вашим сервисом деталь отдать притензию под росьпись в сервис для рассмотрения притензии ну а дальше может быть суд. хорошо если вы обратитесь к юристу из общества защиты прав потребителей . пусть сопровождают вашу претензию
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
сначала обязательно в письменной форме пишется претензия, что вами при ремонтных работах по ремонту кпп, или то что там делалось, согласно накладной от ...номер ...ремонт произведен не качественно, так вследствии произведенного ремонта произошол дефект резьбового соединения крепления коробки ,что привело к ее вибрации и стукам. согласно ст....закона о защите прав потребителей прелагаю в срок до ...(срок установлен статьей) произвести ремонт, замену, дефектной детали или вернуть денежные средства в сумме ...за испорченную вашим сервисом деталь отдать притензию под росьпись в сервис для рассмотрения притензии ну а дальше может быть суд. хорошо если вы обратитесь к юристу из общества защиты прав потребителей . пусть сопровождают вашу претензию
СсылкаПожаловаться
может не надо так подробно - опротестовать выводы проще. просто: делали ремонт, а потом появились стуки, явно с предыдущим ремонтом связанные (этот узел снимался). если до суда дойдёт, то экспертизы всё равно не избежать, она-то и скажет что и от чего произошло. а так - согласен, правильно, надо писать с тем, чтобы на сервисе не сомневались в том, что дело до суда дойдёт, а шансов у них нет. тоётовцы, помнится, держались до последнего - перед самым судом согласились на выплату.
если сервис согласится исправить, то постарайтесь, чтобы они в двигатель алмазной пасты не плеснули...
СсылкаПожаловаться
ваш
спасибо всем, попробуем
СсылкаПожаловаться
Два месяца назад на стоянке возле дома мою машину разбили. Я обратилась за помощью в автосалон, где приобретала автомобиль и в страховую компанию. Бумажная волокита тянулась долго. Но это не так важно. Пять дней назад взяли образец краски, покрасили, наконец-то крыло, которое пришло три недели назад, забрали после этого машину в сервис. Сказали, что через двое суток машину можно забрать. В день, когда нужно было забрать машину, мне пришлось ждать полтора часа, но взять автомобиль я не смогла, поскольку подкрылок был поставлен неправильно, было много зазоров . Но мало того, меня же обвинили в том, что это якобы я установила сроки ремонта и виновата в том, что она оказалась не отремонтированной как положено. Со мной разговаривали очень грубо, так как я не подписала никаких документов. пообещали отремонтировать на следующий день. Но знакомые говорят, что компания специально будет тянуть время или что-нибудь сделает не так. Какие у меня права и как я могу защитить себя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть