Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте помогите пожалуйста, сломал всю голову поменял стартер думая что старому хана а проблема осталась стартер крутит а втягивающее не работает,даже на прямую
"...а втягивающее не работает,даже на прямую..." Т.е., при подаче питания на управляющий контакт стартера - ничего не происходит? Если да - см. провод "массы" , идущий на двигатель (обрывы жил, окислы в заделке наконечников и т.п.), нет нужной силы тока для работы стартера.
"...а втягивающее не работает,даже на прямую..." Т.е., при подаче питания на управляющий контакт стартера - ничего не происходит? Если да - см. провод "массы" , идущий на двигатель (обрывы жил, окислы в заделке наконечников и т.п.), нет нужной силы тока для работы стартера.
А как может не хватать для втягивающего, если "...а втягивающее не работает,даже на прямую....", т е., управляющий провод присоединяют прямо к аккуму? Проблема в том, что топикстартер просто не может ТОЧНО описать, что он делает при попытке ремонта, поэтому нужна масса наводящих и уточняющих вопросов.
А как может не хватать для втягивающего, если "...а втягивающее не работает,даже на прямую....", т е., управляющий провод присоединяют прямо к аккуму? Проблема в том, что топикстартер просто не может ТОЧНО описать, что он делает при попытке ремонта, поэтому нужна масса наводящих и уточняющих вопросов.
Как может втягивающее не работать, если стартер крутит? Стартер ведь втягивающее заставляет крутится. Пока втягивающее не замкнет контакты, стартер не включится. Или вы хотели что то другое сказать, но не правильно выразились?
Как может втягивающее не работать, если стартер крутит? Стартер ведь втягивающее заставляет крутится. Пока втягивающее не замкнет контакты, стартер не включится. Или вы хотели что то другое сказать, но не правильно выразились?
В таком случае и не должно втягивающее срабатывать,ведь перемыкая силовые контакты питание подается напрямую на щетки якоря.На втягивающем свой контакт.
Не одинаковая. Вы видать разницы не видите. Марка машины и год выпуска конечно большой секрет. Если инжектор, то ЭБУ может не давать разрешение на включение стартера.
Если бы )) На карбе - стартер управляется замком зажигания напрямую через реле, а на инжах - сигнал управление идёт и от замка зажигания, и от ЭБУ, причем зачастую - через одно и то же реле: на один контакт обмотки соленоида приходит "+" от замка зажигания, а на другой - "-" от ЭБУ.
Если бы )) На карбе - стартер управляется замком зажигания напрямую через реле, а на инжах - сигнал управление идёт и от замка зажигания, и от ЭБУ, причем зачастую - через одно и то же реле: на один контакт обмотки соленоида приходит "+" от замка зажигания, а на другой - "-" от ЭБУ.
Масса - например, инж.ВАЗы. Бывает и более сложный вариант: многоконтактное реле типа "safety relay", как пример - "Вель Сатис" (номер мотора уже не помню), вот там - можно голову сломать от вида жгута, подходящему к этому реле, а чтобы понять, какие контакты когда замыкаются - нужна принципиальная схема всей электрики.
Масса - например, инж.ВАЗы. Бывает и более сложный вариант: многоконтактное реле типа "safety relay", как пример - "Вель Сатис" (номер мотора уже не помню), вот там - можно голову сломать от вида жгута, подходящему к этому реле, а чтобы понять, какие контакты когда замыкаются - нужна принципиальная схема всей электрики.