Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с АКПП AL4 CITROEN C4

Привет всем ! У меня Ситроен с4 2008 г. в. с АКПП. Пробег почти 80 000 км. В целом машиной доволен, за исключением работы АКПП в начале движения, когда авто не очень прогрелось. Но к этому уже привык. Но в последнее время пару раз коробка переходила в аварийный режим и выдавала ошибку. Глушил - заводил, все проходило.. Это было в начале езды с утра. После этого прогревал авто подольше и проблем не было! Но наслышавшись о ненадежности этих АКПП AL4, меня насторожили эти признаки, и пошарив по форумам пришел к тому что надо бы поменять клапана и промыть гидроблок, это вроде бы должно продлить срок службы коробки, так как пробег не такой уж и большой и не думаю что неполадки серьезные в коробке. Несколько тысяч км назад менял масло для профилактики и состояние старого масла было нормальным, что говорит о том что коробка не перегревается. И мне нужен совет тех, кто уже сталкивался с данной процедурой, кто и как решил этот вопрос, и где посоветуете пройти этот ремонт, нужна надежная мастерская в пределах Москвы ?! По деньгам выходит не столь страшно, поэтому можно наверное и к официаллам обратится, но и из них хотелось бы узнать кто добросовестно выполняет работу, если кто знает то подскажите !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Dark
чисто из любопытства, какой код ошибки вылазит?
СсылкаПожаловаться
Dark
чисто из любопытства, какой код ошибки вылазит?
СсылкаПожаловаться
Dark, по правде говоря, я и не помню уде что за надпись появлялась на экране, но за день после этого поехал на диагностику и аппарат не выявил никаких ошибок у коробки. Я спросил у мастера, что может быть ошибку показывает именно тогда когда АКПП впадает в аварийный режим, когда горит надпись service?! А он сказал что и так должна была показать! Вобщем по моему мнению все из за непрогретого масла в коробке..
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Dark, по правде говоря, я и не помню уде что за надпись появлялась на экране, но за день после этого поехал на диагностику и аппарат не выявил никаких ошибок у коробки. Я спросил у мастера, что может быть ошибку показывает именно тогда когда АКПП впадает в аварийный режим, когда горит надпись service?! А он сказал что и так должна была показать! Вобщем по моему мнению все из за непрогретого масла в коробке..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибки должны сохранятся в памяти ЭБУ АКПП, мастер вроде должен об этом знать...
СсылкаПожаловаться
Dark
ошибки должны сохранятся в памяти ЭБУ АКПП, мастер вроде должен об этом знать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит мастер некудышный попался!
СсылкаПожаловаться
Попробуйте в Лорант обратиться. Это реношный сервис, но al4 Пежо-Ситроэн как и DPO реношная. Электрики там грамотные.
СсылкаПожаловаться
Александр
Выход один- продавать и брать ( если нравица ситро) на механике или другую машину на автомате. лучше японамать автопром....У многие пежо - ситроенов проблемы с коробасом....
СсылкаПожаловаться
Александр
Выход один- продавать и брать ( если нравица ситро) на механике или другую машину на автомате. лучше японамать автопром....У многие пежо - ситроенов проблемы с коробасом....
СсылкаПожаловаться
Al4 это и есть японская коробка айсин!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Al4 это и есть японская коробка айсин!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Корокба может и японская , а вот машина французкая ,и как реализованна эта коробка одним лягушкам известно...
СсылкаПожаловаться
Александр
Корокба может и японская , а вот машина французкая ,и как реализованна эта коробка одним лягушкам известно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корокба может и японская , а вот машина французкая ,и как реализованна эта коробка одним лягушкам известно...не, просто коробка на самом деле не удачная!
СсылкаПожаловаться
Александр
Выход один- продавать и брать ( если нравица ситро) на механике или другую машину на автомате. лучше японамать автопром....У многие пежо - ситроенов проблемы с коробасом....
СсылкаПожаловаться
Выход один- продавать и брать ( если нравица ситро) на механике или другую машину на автомате. лучше японамать автопром....У многие пежо - ситроенов проблемы с коробасом....
Al4 это и есть японская коробка айсин!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Выход один- продавать и брать ( если нравица ситро) на механике или другую машину на автомате. лучше японамать автопром....У многие пежо - ситроенов проблемы с коробасом....
Al4 это и есть японская коробка айсин!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве AL4 это та самая айсин? Я слышал что это собственная разработка Рено , потом ее взяли ситроен и пежо
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Разве AL4 это та самая айсин? Я слышал что это собственная разработка Рено , потом ее взяли ситроен и пежо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она самая тут подробнее http://www.akpp-center.ru/remont_akpp_ci...
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Разве AL4 это та самая айсин? Я слышал что это собственная разработка Рено , потом ее взяли ситроен и пежо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас сколько скоростей?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у вас сколько скоростей?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет Михаил, это не та коробка , у меня 4-х ступка, а японская айсин она 6-ступка и ставится на ситроен С5 с 2-х литровым движком. Вот та уже хорошая коробка, надежнее чем AL4.
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Нет Михаил, это не та коробка , у меня 4-х ступка, а японская айсин она 6-ступка и ставится на ситроен С5 с 2-х литровым движком. Вот та уже хорошая коробка, надежнее чем AL4.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы не правы! AL4 только четырех ступенчатые!!! шести это EGS6 и TF80-SC а AL4 100% айсин!
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Нет Михаил, это не та коробка , у меня 4-х ступка, а японская айсин она 6-ступка и ставится на ситроен С5 с 2-х литровым движком. Вот та уже хорошая коробка, надежнее чем AL4.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что бы не очем было спорить!

Citroen C4

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод
С4 1.6 HDi 2011 - EGS6 6AT Передний
C4 1.4 1.6 2.0 2004 - AL4/DP0 4AT Передний
C4 1.6 2.0 2006 - 2012 TF80-SC 6AT Передний
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Нет Михаил, это не та коробка , у меня 4-х ступка, а японская айсин она 6-ступка и ставится на ситроен С5 с 2-х литровым движком. Вот та уже хорошая коробка, надежнее чем AL4.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так что та которая плохая это японская коробка!))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Выход один- продавать и брать ( если нравица ситро) на механике или другую машину на автомате. лучше японамать автопром....У многие пежо - ситроенов проблемы с коробасом....
СсылкаПожаловаться
Да Александр, я тоже задумывался насчет этого, но понял что сейчас лучше него ничего и не подберу, так как сейчас возможности доплатить нету, и остается как ты говоришь взять ситра на механике и чуть посвежее, но я часто бываю в Москве по работе, а там в пробках механика не вариант, да и жена иногда водит авто, а она только с автоматом справляется.. Так что думаю потратится 10-15000 рублей, это не такая большая сумма пока что, и покататься еще годик. Машина на самом деле хорошая, в такой комплектации и с такой ценой ничего не подобрать - климат 2х зонный, круиз-контроль, подвеска неприхотливая, да и вид у нее пока неустаревший.
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Да Александр, я тоже задумывался насчет этого, но понял что сейчас лучше него ничего и не подберу, так как сейчас возможности доплатить нету, и остается как ты говоришь взять ситра на механике и чуть посвежее, но я часто бываю в Москве по работе, а там в пробках механика не вариант, да и жена иногда водит авто, а она только с автоматом справляется.. Так что думаю потратится 10-15000 рублей, это не такая большая сумма пока что, и покататься еще годик. Машина на самом деле хорошая, в такой комплектации и с такой ценой ничего не подобрать - климат 2х зонный, круиз-контроль, подвеска неприхотливая, да и вид у нее пока неустаревший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,У меня коллега по работе нан овой машине 3й раз поменял коробку автомат по гарантии 20 тысяч пробег , выставил на продажу -сил больше нет ,а так машиной доволен был, говорит механику хочу теперь ибо машина хорошая....
СсылкаПожаловаться
Александр
Да,У меня коллега по работе нан овой машине 3й раз поменял коробку автомат по гарантии 20 тысяч пробег , выставил на продажу -сил больше нет ,а так машиной доволен был, говорит механику хочу теперь ибо машина хорошая....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У коллеги ситроен с4? Наверное в новом кузове? Не повезло ему, за 20000 км три раза коробку поменять) хоть и по гарантии! Таких случаев может быть наверное 1 из 100 и это именно попалось ему. Хотя про калужскую сборку много плохих откликов! Бракуют много.. А у меня бельгийская сборка и пробег 80 000 почти и только только начинают проявляться проблемы, но и то решаемые.
СсылкаПожаловаться
Александр
Выход один- продавать и брать ( если нравица ситро) на механике или другую машину на автомате. лучше японамать автопром....У многие пежо - ситроенов проблемы с коробасом....
СсылкаПожаловаться
там 6сти ступки хорошие!
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Вот почему-то, при обсуждениях на форумах, частенько выясняется, что проблемы с рабочей АКП появляются после смены заводского масла. И не рекомендуют трогать его весь срок работы коробки,если, конечно, серьезных проблем не возникает.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Вот почему-то, при обсуждениях на форумах, частенько выясняется, что проблемы с рабочей АКП появляются после смены заводского масла. И не рекомендуют трогать его весь срок работы коробки,если, конечно, серьезных проблем не возникает.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Владислав! Многие винят самих водителей, что зря трогали коробку. Да раньше на эти авто производитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы, но почему то на авто последних выпусков уже предусматривается замена масла! Так что я думаю это работа над ошибками! Да и к тому же условия эксплуатации в России суровые, в центральных областях по 5 месяцев морозная погода и вязкость масла наверняка страдает а следовательно и остальные агрегаты коробки. Если слушать производителя то и ремень ГРМ на наших авто меняется через 120 000 км кажется, хотя очень много разрывов случалось у владельцев авто с пробегом не доходящим до 90000-100000 км.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Вот почему-то, при обсуждениях на форумах, частенько выясняется, что проблемы с рабочей АКП появляются после смены заводского масла. И не рекомендуют трогать его весь срок работы коробки,если, конечно, серьезных проблем не возникает.
СсылкаПожаловаться
Вот почему-то, при обсуждениях на форумах, частенько выясняется, что проблемы с рабочей АКП появляются после смены заводского масла. И не рекомендуют трогать его весь срок работы коробки,если, конечно, серьезных проблем не возникает.

не нужно путать обслуживаемые и необслуживаемые коробки!
в необслуживаемых коробках действительно не меняется масло и фильтр, в обслуживаемых это положено регулярно делать.
что до масла - понятно, что нужно заливать или родное, или совместимое. иначе уже какой-то колхоз начинается
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ошибки скорее всего были по низкому давлению регуляторов! вот надо точно узнать и скорее всего менять 2 этих регулятора-ценник примерно 10000 рублей с работой маслом и регуляторами! удачи
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ошибки скорее всего были по низкому давлению регуляторов! вот надо точно узнать и скорее всего менять 2 этих регулятора-ценник примерно 10000 рублей с работой маслом и регуляторами! удачи
СсылкаПожаловаться
Регуляторы давления масла- имеете ввиду клапана?
СсылкаПожаловаться
Suren Hambartsumian
Регуляторы давления масла- имеете ввиду клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имею ввиду электронные регуляторы давления! стоят на гидроблоке сзади-для замены надо снять гидроблок! поставить новые сбросить ошибки проехать посмотреть изменения! ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
sasa belous
Ребята помогите течот масло с под бублика что делать
СсылкаПожаловаться
sasa belous
Ребята помогите течот масло с под бублика что делать
СсылкаПожаловаться
Это чужая тема, созданная конкретным автором по своей конкретной проблеме.
Пожалуйста, создайте свою отдельную тему, где форумчане будут обсуждать именно Вашу проблему.
СсылкаПожаловаться
вячеслав пузырёв
коробка встала в аварийный режим, в сервисе слили масло, оно подгорелое (тёмное), в чём может быть причина, что там могло сгореть, подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
руслан гасанов
у меня ситроен с 4 с пробегом 180 000 тысяч иногда утром на плохо прогретую машину коробка переключается в аварийный режим и зависает на 3 скорости а на прогретую коробас дергает , почти на каждой скорости при переключение как на высокие так и на низкие передачи! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! И может ли это быть из за масла в коробке? может нужно поменять? или еще на форумах смотрел что если коробка переходит в аварийный режим значит полетел клапан гидроблока!
СсылкаПожаловаться
Денис Харьков
А что делать если диагностика показала что проскальзывает сцепление. Мастер сказал что 30-35.000 рублей обойдется вместе с деталями. Может развод. Сколько форумов смотрел только про гидроблок говорят
СсылкаПожаловаться
Денис Харьков
Ситроен С4 1.6 купе АКПП 110 л.с.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru