Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с АКПП

не проехав и 8000 коробка начала дергать,как лошадь,сейчас машина на сто,уже больше месяца жду ремонт,гарантия еще заводская,но никто не торопиться делать,одни обещания,вот,вот будет.Подскажите есть ли управа на таких дилеров?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алекс
Закон о правах потребителя отменили? Пусть предоставят на время ремонта подобный и исправный автомобиль. Для начала напиши заявление в адрес руководства оф. дилера . Если откажут, то можно подавать в суд.
СсылкаПожаловаться
Мадам Яга
самое плохое, что нас не учат правильно пользоваться "автоматом". Многие даже не знают, что всегда при остановке надо переключаться на нейтралку, а не сидеть на тормозе....много чего не знаем и коробку поджариваем сами(((((
СсылкаПожаловаться
Мадам Яга
самое плохое, что нас не учат правильно пользоваться "автоматом". Многие даже не знают, что всегда при остановке надо переключаться на нейтралку, а не сидеть на тормозе....много чего не знаем и коробку поджариваем сами(((((
СсылкаПожаловаться
самое плохое, что нас не учат правильно пользоваться "автоматом". Многие даже не знают, что всегда при остановке надо переключаться на нейтралку, а не сидеть на тормозе....много чего не знаем и коробку поджариваем сами(((((

кто такой бред сказал, ничего не надо переключать.Как вы поджарите АКПП на холостом ходу.Езжу на автомате 8 лет и ни разу на остановке ничего не переключал . и все работает.Скорее всего у вашей АКП проблема с клапанами или за уровнем масла не доглядели.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
самое плохое, что нас не учат правильно пользоваться "автоматом". Многие даже не знают, что всегда при остановке надо переключаться на нейтралку, а не сидеть на тормозе....много чего не знаем и коробку поджариваем сами(((((

кто такой бред сказал, ничего не надо переключать.Как вы поджарите АКПП на холостом ходу.Езжу на автомате 8 лет и ни разу на остановке ничего не переключал . и все работает.Скорее всего у вашей АКП проблема с клапанами или за уровнем масла не доглядели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о какой поджарке ты говоришь,вы тех строение автомата знаете,знаете что такое фрикционы.при нажатом тормозе в режиме Д фрикционы сомкнуты,тоесть типа неотжатое до конца сцепление,т е постоянное трение,а трение что вызывает-быстро впомнили физику...обязательно переключаем в нейтраль если сиоишь долго на сфетофоре иль в пробке.недаром современные автоматы практически все оборудованны системой не помню как умно,но стоиш более 10 сек,он автоматом в нейтраль встает
СсылкаПожаловаться
андрей никак
юатенька вы бред пишете
СсылкаПожаловаться
ветер
еще какой....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru