Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Mercedes-Benz E E 230 MT
машина мечты!общие впечатление +++
4.5
21 сентября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (5 мест) MT
Машинка понятно не собственная разработка АвтоВАЗа, но возможно именно это подталкивает потенциальных покупателей, в том числе и меня на покупку этого авто. Логоновская начинка только прибавила...
3.8
Все отзывы

Проблемы с АКПП

Здравствуйте. Проблема такая., на холодную передачи переключаются прекрасно,а когда коробка горячая, при нормальном разгоне где-то 2500об. при переключении с 1ой на 2ую происходит ощутимый толчок,далее со 2ой на3ю и с3ей на 4ую менее ощутимые толчки,но во время переключений происходиткак-бы торможение коробкой.Масло и .фильтр поменяны. При спокойном разгоне порядка 2000об. переключения проходят плавно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
диагностика поможет
СсылкаПожаловаться
диагностика поможет
СсылкаПожаловаться
Саша может это похожая проблема как у меня..::
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Саша может это похожая проблема как у меня..::
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Дим! Через монитор не видать!
СсылкаПожаловаться
Оленька
диагностика ошибок не показала
СсылкаПожаловаться
Оленька
диагностика ошибок не показала
СсылкаПожаловаться
Год машины,мотор,пробег,на каком пробеге меняли атф ?
СсылкаПожаловаться
Оленька
диагностика ошибок не показала
СсылкаПожаловаться
Такое бывает... Поезди еще не много если часто вылетать ошибка будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот что может быть --






Это масло в датчике выходного вала АКПП. После чистки и промывки дерганье проходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот что может быть --






Это масло в датчике выходного вала АКПП. После чистки и промывки дерганье проходит.
СсылкаПожаловаться
Не подскажите где находится этот датчик? С какой стороны искать? VW Jetta, 1,8т, 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
Оленька
Не подскажите где находится этот датчик? С какой стороны искать? VW Jetta, 1,8т, 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сами будете делать? Красная пимпочка -- заливная горловина АКПП. Снимать защиту двигателя надо. Но как уже сказали -- это временная мера. И то если она и есть. Если в этом причина, то менять датчик надо будет потом.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сами будете делать? Красная пимпочка -- заливная горловина АКПП. Снимать защиту двигателя надо. Но как уже сказали -- это временная мера. И то если она и есть. Если в этом причина, то менять датчик надо будет потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за разъяснение. Сама, конечно, делать не буду )))
СсылкаПожаловаться
Оленька
Не подскажите где находится этот датчик? С какой стороны искать? VW Jetta, 1,8т, 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дёргает на горячую это нехватка давления в гидроблоке, причины разные и несоответствие жидкости АКПП, слишком жидкая для коробки того года выпуска, что вам залили??? Раньше Фольц покупал коробки АКПП у Тойоты это были Ай Син 4 и 6 ступки ещё ставят необслуживаемые, туда шла жидкость Тойота тип4 , а могли залить ВС новую более жидкую жидкость АКПП, или аналог Декстрон 6. При нагреве вязкость этой новой жидкости АКПП ниже на 10-15% жидкости Тойота тип4 или Декстрон 3 который лили до Типа4 под них создавалась коробка и давление в гидротрансформаторе и гидроблоке, ещё может быть причина в неправильном уровне, не хватает жидкости, есть утечка через уплотнение сальника или датчика, тоже будут рывки при переключении, и третья причина грязь в коробке, каналы гидроблока заросли отложениями старой жидкости, нужна промывка при смене и замена фильтра по новой. Когда очистятся каналы гидроблока восстановится нормальное давление и переключения пойдут плавно, вариантов много нужно всё проверять, АКПП штука сложная и нюансов много могут сразу причину не найти!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот что может быть --






Это масло в датчике выходного вала АКПП. После чистки и промывки дерганье проходит.
СсылкаПожаловаться
как вариант вполне,только чистка с промывкой-временно,лучше уплотнение поменять или датчик
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://www.akpp03.ru/ может здесь есть ответ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня у дружбана по осени коробочка -глючила. По Зиме-замерзла. По весне-работает-нормально. Может надо жидкость в ней поменять для начала. потом уже искать.
Все однно-к этому придет-проверка жидкости, что залита.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня у дружбана по осени коробочка -глючила. По Зиме-замерзла. По весне-работает-нормально. Может надо жидкость в ней поменять для начала. потом уже искать.
Все однно-к этому придет-проверка жидкости, что залита.
СсылкаПожаловаться
Автор писала,что жидкость и фильтр недавно меняли.Только вопрос,на каком пробеге?Если коробку упустили уже,то только хуже могли сделать
СсылкаПожаловаться
Alexх
на ваговском 1,8Т при практически любых дерганьях и глюках коробки надо начинать с комплексной диагностики двигателя: опрессовки, чтения ошибок, проверки клапанов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
причин может быть много- неисправный ДМРВ(проверить можно сняв с него фишку и проехаться,если машина поехала подругому-шустрее и т.п .скорее всего на замену,долго ездить со снятой фишкой нельзя-чревато для АКПП),дырка во впуске(сделать опресовку),соленоид давления АКПП умирает(обычно на диагностике ошибок не выдаёт) снимать поддон АКПП вытаскивать гидроплиту менять соленоид
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
и ещё,Александр Федотов прав,если масло никогда не меняли а вы сменили,все отложения грязи в АКПП смываются новым маслом и попадают в маслянные каналы забивая их(минимум снимать гидроплиту-разбирать промывать)
СсылкаПожаловаться
miki-montana
Здравствуйте! Подскажите, практически аналогичная ситуация как у Ольги, после замены масла в двигатели начали появляться небольшие рывки, сначала грешила на бензин,но рывки с каждым разом и после замены бензина не исчезли, периодически в положении R не хочет ехать назад, в чем может быть причина? шевроле круз 1.8 АКПП 2012 гв
СсылкаПожаловаться
miki-montana
диагностика также ничего не выявила.
СсылкаПожаловаться
miki-montana
диагностика также ничего не выявила.
СсылкаПожаловаться
Возможно причина в солиноидах...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru