Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Проблемы с аккумулятором ВАЗ-21074

Здравствуйте, подскажите, что делать: у меня постоянно разряжается аккумулятор на машине, если день-два машина стоит в гараже - то все, акккумулятор разряжается, может и один день постоять и скиснуть. Может заряжаю неправильно, или проблема в заряднике - у меня ЗУ-75. Аккумулятор менял 2 года назад - не помогло, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Год выпуска автомобиля? У меня 2008, почти таже беда. Дома держу второй АКБ.
СсылкаПожаловаться
Ищите утечку, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Артем Борисов
год 2008
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут товарищ на днях с такой-же болячкой с психу решил сигнализацию менять. Консультировался что лучше приобресть. Ну тормознул я его, проверил машину. Выключенная магнитола хавала больше ампера. Это так, в качестве примера, а то сейчас начнёте магнитолу курочить. Ищите утечку, аккумулятор и зарядное скорее всего ни при чём. А вот генератор, скажем, может съедать аккумулятор за сутки в ноль.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить плотность прежде всего ))) Зарядить. Может он уже сам сдох...
СсылкаПожаловаться
Артем Борисов
Да генератор-то новый, год назад менял
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь в сторону генератора. После запуска двигателя зарядка идет не сразу. Потом амперметтр роказывает норм. А может врет?
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь в сторону генератора. После запуска двигателя зарядка идет не сразу. Потом амперметтр роказывает норм. А может врет?
СсылкаПожаловаться
нет там амперметра...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Сигнализация его убивает
СсылкаПожаловаться
Сигналка наипростейшая - на открытие и закрыть с брелка.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А в чём проблема , нет рядом электрика что ли , пусть проверит зарядку , утечку , плотность и нагрузочной вилкой попробовать . Но можеш и сам долько дольше ,попробуй сними к4лему с аккомулятора когда поставишь авто , через пару дней если завелась то проблема в авто . основные пожиратели тока это 1 магнитолла 2 сигнализация 3 гена 4 пару раз попадалось часы , отсоеденяй поочерёдно и проверяй . Ну а ежели не завелась и с отсоеденёным аккомулятором то проверяй плотность , нагрузочной вилкой проверь и зарядочку посмотреть .Только много время нужно для таких процедур .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ремень подтяни на классике бывает и лампочка разрядки вроде не горит и зарядки нет АКБ не заряжен
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
А плотность аккамулятора проверял.ЕСЛИ плотности нет то заряжай ни заряжай,а аккамулятор под замену.ЕСЛИ лампа зарядки горит при запуске авто и тухнет через время,а не сразу,могут щетки.
СсылкаПожаловаться
попробуй на ночь отключить массу утром посмотришь
СсылкаПожаловаться
Царев
Акку два года (замена не помогла); генератор менял - можете и дальше все менять если время, и деньги девать некуда. Покажите машину опытному автоэлектрику. Слишком большой диапазон возможных неисправностей. Кроме замены узлов, их надо еще в норму приводить (или проверять) так, что бы сомнений не оставалось.
СсылкаПожаловаться
Царев
Акку два года (замена не помогла); генератор менял - можете и дальше все менять если время, и деньги девать некуда. Покажите машину опытному автоэлектрику. Слишком большой диапазон возможных неисправностей. Кроме замены узлов, их надо еще в норму приводить (или проверять) так, что бы сомнений не оставалось.
СсылкаПожаловаться
генератор менял не просто так - он сгорел, а опытного электрика - где я его найду в этой дыре?
СсылкаПожаловаться
Медвед
Берешь мультиметр,выставляешь на 2000 мА,снимаешь клемму + с аккума,провода мультиметра-один на клемму аккума,второй-на плюсовой провод.Если ничего не показывает,меняешь шкалу до 10 А.Какой провод мультиметра куда не важно,в одном случае показания будут с минусом на шкале.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Царев
Ваши действия будут разделены на три этапа:
1.. Реанимирование батарейки. (В любом случае Вам нужен исправный Акк для поиска неисправности).
2.. Поиск неконтролируемых утечек тока от Акка во время стоянок.
3.. Проверка и восстановление исправности цепей заряда Акка от гена (с проверкой самого гена).

Первый этап - батарейка.
Что сульфатирование уже присутствует, сомнений нет, но ставится цель выяснить насколько пригоден Акк. Ведь впереди лето, и я бы не стал без крайней необходимости покупать новый Акк весной. Лучше это сделать поздней осенью, к зиме. А если зимой машина не эксплуатируется, то тем более, надо все выжать из имеющегося Акка.
Сделайте самый стандартный КТЦ, и сообщите нам о жизнеспособности Акка. Про КТЦ полно инфы в Инете и на форумах. Все, что покажется непонятным, спрашивайте, подскажем.

Второй этап - поиск утечек.
Советую, по возможности, никогда и ничего не делать с эл/оборудованием и с эл/проводкой на машине (в т.ч с "плюсовыми" клеммой и выводом Акка,) если "масса" подключена к Акку. Поэтому, плиз, прибор подключайте между выводом "-" Акка и клеммой от "массы" через временный предохранитель (можно клещами ПТ мерить). По Вашему описанию проблемы, предел 2000 мА для первого измерения достаточен. Сам поиск по школьному учебнику физики - последователным отключением сомнительных цепей нагрузок и гена, не забывая и эл/проводку. Удобнее всего начать с предохранителей.
Если окажется, что общий ток утечки больше 1,0 А, есть смысл на первом этапе вместо прибора подключить контрольную лампочку.
Как укротить гену недостатка в инфе нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru