Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с аккумулятором ВАЗ-21074

Здравствуйте, подскажите, что делать: у меня постоянно разряжается аккумулятор на машине, если день-два машина стоит в гараже - то все, акккумулятор разряжается, может и один день постоять и скиснуть. Может заряжаю неправильно, или проблема в заряднике - у меня ЗУ-75. Аккумулятор менял 2 года назад - не помогло, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Год выпуска автомобиля? У меня 2008, почти таже беда. Дома держу второй АКБ.
СсылкаПожаловаться
Ищите утечку, чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Артем Борисов
год 2008
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тут товарищ на днях с такой-же болячкой с психу решил сигнализацию менять. Консультировался что лучше приобресть. Ну тормознул я его, проверил машину. Выключенная магнитола хавала больше ампера. Это так, в качестве примера, а то сейчас начнёте магнитолу курочить. Ищите утечку, аккумулятор и зарядное скорее всего ни при чём. А вот генератор, скажем, может съедать аккумулятор за сутки в ноль.
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить плотность прежде всего ))) Зарядить. Может он уже сам сдох...
СсылкаПожаловаться
Артем Борисов
Да генератор-то новый, год назад менял
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь в сторону генератора. После запуска двигателя зарядка идет не сразу. Потом амперметтр роказывает норм. А может врет?
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь в сторону генератора. После запуска двигателя зарядка идет не сразу. Потом амперметтр роказывает норм. А может врет?
СсылкаПожаловаться
нет там амперметра...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Сигнализация его убивает
СсылкаПожаловаться
Сигналка наипростейшая - на открытие и закрыть с брелка.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А в чём проблема , нет рядом электрика что ли , пусть проверит зарядку , утечку , плотность и нагрузочной вилкой попробовать . Но можеш и сам долько дольше ,попробуй сними к4лему с аккомулятора когда поставишь авто , через пару дней если завелась то проблема в авто . основные пожиратели тока это 1 магнитолла 2 сигнализация 3 гена 4 пару раз попадалось часы , отсоеденяй поочерёдно и проверяй . Ну а ежели не завелась и с отсоеденёным аккомулятором то проверяй плотность , нагрузочной вилкой проверь и зарядочку посмотреть .Только много время нужно для таких процедур .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ремень подтяни на классике бывает и лампочка разрядки вроде не горит и зарядки нет АКБ не заряжен
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
А плотность аккамулятора проверял.ЕСЛИ плотности нет то заряжай ни заряжай,а аккамулятор под замену.ЕСЛИ лампа зарядки горит при запуске авто и тухнет через время,а не сразу,могут щетки.
СсылкаПожаловаться
попробуй на ночь отключить массу утром посмотришь
СсылкаПожаловаться
Царев
Акку два года (замена не помогла); генератор менял - можете и дальше все менять если время, и деньги девать некуда. Покажите машину опытному автоэлектрику. Слишком большой диапазон возможных неисправностей. Кроме замены узлов, их надо еще в норму приводить (или проверять) так, что бы сомнений не оставалось.
СсылкаПожаловаться
Царев
Акку два года (замена не помогла); генератор менял - можете и дальше все менять если время, и деньги девать некуда. Покажите машину опытному автоэлектрику. Слишком большой диапазон возможных неисправностей. Кроме замены узлов, их надо еще в норму приводить (или проверять) так, что бы сомнений не оставалось.
СсылкаПожаловаться
генератор менял не просто так - он сгорел, а опытного электрика - где я его найду в этой дыре?
СсылкаПожаловаться
Медвед
Берешь мультиметр,выставляешь на 2000 мА,снимаешь клемму + с аккума,провода мультиметра-один на клемму аккума,второй-на плюсовой провод.Если ничего не показывает,меняешь шкалу до 10 А.Какой провод мультиметра куда не важно,в одном случае показания будут с минусом на шкале.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Царев
Ваши действия будут разделены на три этапа:
1.. Реанимирование батарейки. (В любом случае Вам нужен исправный Акк для поиска неисправности).
2.. Поиск неконтролируемых утечек тока от Акка во время стоянок.
3.. Проверка и восстановление исправности цепей заряда Акка от гена (с проверкой самого гена).

Первый этап - батарейка.
Что сульфатирование уже присутствует, сомнений нет, но ставится цель выяснить насколько пригоден Акк. Ведь впереди лето, и я бы не стал без крайней необходимости покупать новый Акк весной. Лучше это сделать поздней осенью, к зиме. А если зимой машина не эксплуатируется, то тем более, надо все выжать из имеющегося Акка.
Сделайте самый стандартный КТЦ, и сообщите нам о жизнеспособности Акка. Про КТЦ полно инфы в Инете и на форумах. Все, что покажется непонятным, спрашивайте, подскажем.

Второй этап - поиск утечек.
Советую, по возможности, никогда и ничего не делать с эл/оборудованием и с эл/проводкой на машине (в т.ч с "плюсовыми" клеммой и выводом Акка,) если "масса" подключена к Акку. Поэтому, плиз, прибор подключайте между выводом "-" Акка и клеммой от "массы" через временный предохранитель (можно клещами ПТ мерить). По Вашему описанию проблемы, предел 2000 мА для первого измерения достаточен. Сам поиск по школьному учебнику физики - последователным отключением сомнительных цепей нагрузок и гена, не забывая и эл/проводку. Удобнее всего начать с предохранителей.
Если окажется, что общий ток утечки больше 1,0 А, есть смысл на первом этапе вместо прибора подключить контрольную лампочку.
Как укротить гену недостатка в инфе нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть