Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с аккумулятором!

Помогите пжт, кто сталкивался с подобной ситуацией:
Купила в салоне новую Honda CR-V 2,0 буквально в течение первых 1,5 мес-в дважды садился АКК. Притом что ничего не оставляла включенным, но езжу мало - в день где-то км20-30 макс.
Сейчас с холодами опять сел 2 раза за 1 неделю, а машине всего 1,4 года!! Вот теперь хочу отправить ее на диагностику в тот дилерский салон, где покупала, но не верю что они признают свои ошибки (а ведь явно что с АКК что-то не в порядке). Подскажите пожалуйста что делать и как быть????Можно ли определить по АКК в машине когда он произведен и родной он или менялся????Кто-то советует ставить больше АКК (сейчас 45-й, ставить 55-й)....Ума не приложу как быть!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Меланья
Акум. считается расходными материалами и в дилерском обслуживании он вряд ли обозначен как заменяемый при недостатках. В тех.обозначениях на аккум. есть год выпуска - исходите из того, что у него может быть просто закончен срок эксплуатации. В среднем, при нормальной эксплуатации срок 3-4 года, дальше могут начаться проблемы, особенно зимой (кстати, не влияет работал акум. или стоял на законсервированном авто).
Из компьютерной инфы машины об аккум. Вы ничего не узнаете.
И последнее - большей мощности акк. не ставьте, если передвигаетесь немного. Ваш генератор рассчитан на заряд 45-ки, для полноой зарядки 55-ки нужно двигаться много - не забывайте, что в авто работает много потребителей заряда от генератора и остатков не хватит на полноценную зарядку 55-ки. Рискуете новую 55-ку превратить в хлам, особенно зимой. Проверено на опыте.
СсылкаПожаловаться
Меланья
Акум. считается расходными материалами и в дилерском обслуживании он вряд ли обозначен как заменяемый при недостатках. В тех.обозначениях на аккум. есть год выпуска - исходите из того, что у него может быть просто закончен срок эксплуатации. В среднем, при нормальной эксплуатации срок 3-4 года, дальше могут начаться проблемы, особенно зимой (кстати, не влияет работал акум. или стоял на законсервированном авто).
Из компьютерной инфы машины об аккум. Вы ничего не узнаете.
И последнее - большей мощности акк. не ставьте, если передвигаетесь немного. Ваш генератор рассчитан на заряд 45-ки, для полноой зарядки 55-ки нужно двигаться много - не забывайте, что в авто работает много потребителей заряда от генератора и остатков не хватит на полноценную зарядку 55-ки. Рискуете новую 55-ку превратить в хлам, особенно зимой. Проверено на опыте.
СсылкаПожаловаться
Там уже проблемы с генератором начнутся, на фоне которых стоимость нового аккумулятора фигня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Там уже проблемы с генератором начнутся, на фоне которых стоимость нового аккумулятора фигня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не секрет - какие (у меня вместо 45 стоит 55)?
СсылкаПожаловаться
Меланья
Если не секрет - какие (у меня вместо 45 стоит 55)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если с завода ставится аккумулятор на 45 ампер, следовательно и ток зарядки выдаваемый генератором рассчитан на эти 45 ампер. Если поставить аккумулятор на 55 ампер, то тока зарядки генератора не будет хватать для восстановление заряда израсходованного при пуске двигателя. От этого генератор будет пытаться выдать больший ток и соответственно работать с большей нагрузкой, на которую он уже не рассчитан. Будет перегреваться и со временем обмотка генератора прогорит. В процессе всего этого аккумулятор всё равно не сможет зарядится. То есть убиваем и аккумулятор и генератор. Если ставить 55 амперный аккумулятор то и генератор под него нужно менять. Но в вашем случае это проблемы не решит так как очень мало ездите.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если с завода ставится аккумулятор на 45 ампер, следовательно и ток зарядки выдаваемый генератором рассчитан на эти 45 ампер. Если поставить аккумулятор на 55 ампер, то тока зарядки генератора не будет хватать для восстановление заряда израсходованного при пуске двигателя. От этого генератор будет пытаться выдать больший ток и соответственно работать с большей нагрузкой, на которую он уже не рассчитан. Будет перегреваться и со временем обмотка генератора прогорит. В процессе всего этого аккумулятор всё равно не сможет зарядится. То есть убиваем и аккумулятор и генератор. Если ставить 55 амперный аккумулятор то и генератор под него нужно менять. Но в вашем случае это проблемы не решит так как очень мало ездите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ток зарядки зависит от напряжения генератора (14в) и сопротивления цепей. А от ёмкости аккумулятора зависит время работы стартера.
Простите, Сергей, вы когда дома вместо лампы 60 вт в туалете ставите 75вт Вы меняете подстанцию на районе?
И к сведению. Аккумулятор со временем теряет ёмкость. Было 55 через два-три года стало 35. Но работать может, пока зимой не покрутите застывший двигатель вместо 3сек. пять раз по 10 сек.
А ток зарядки и время зарядки зависит от тока и времени разрядки(кручения стартера). Мне хватало 36Ач 4 года, оставшихся 12-18 Ач ещё хватит на несколько, но летом. Сейчас купил 56Ач, езжу месяца 4. Бывает кручу стартер минут 20, знаете-ли лень бензонасос и клапан карбюратора в холода ковырять.
Потому и взял вдвое против рекомендованного.
СсылкаПожаловаться
strabiliante
ток зарядки зависит от напряжения генератора (14в) и сопротивления цепей. А от ёмкости аккумулятора зависит время работы стартера.
Простите, Сергей, вы когда дома вместо лампы 60 вт в туалете ставите 75вт Вы меняете подстанцию на районе?
И к сведению. Аккумулятор со временем теряет ёмкость. Было 55 через два-три года стало 35. Но работать может, пока зимой не покрутите застывший двигатель вместо 3сек. пять раз по 10 сек.
А ток зарядки и время зарядки зависит от тока и времени разрядки(кручения стартера). Мне хватало 36Ач 4 года, оставшихся 12-18 Ач ещё хватит на несколько, но летом. Сейчас купил 56Ач, езжу месяца 4. Бывает кручу стартер минут 20, знаете-ли лень бензонасос и клапан карбюратора в холода ковырять.
Потому и взял вдвое против рекомендованного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы силу тока (Амперы), не путайте с напряжением (Вольты). И зарядка аккумулятора от генератора, идёт немного по другим принципам чем горение лампочки в туалете.
СсылкаПожаловаться
Lucky
Спасибо! А тех.обозначения, я так понимаю, это те цифры, что нанесены на сам аккум.??
СсылкаПожаловаться
Rinka
Аккум может и родной стоит, просто надо было после покупки проверить его емкость (в салоне машины стоят без движения и аккум просто напросто разряжается) и при необходимости добавить эту самую емкость. А вообще перед зимой эту процедуру рекомендуется проделывать с каждым аккумом. У знакомых на второй день после покупки новенького субарика из салона, сдох аккум и машина не завелась. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Rinka
Аккум может и родной стоит, просто надо было после покупки проверить его емкость (в салоне машины стоят без движения и аккум просто напросто разряжается) и при необходимости добавить эту самую емкость. А вообще перед зимой эту процедуру рекомендуется проделывать с каждым аккумом. У знакомых на второй день после покупки новенького субарика из салона, сдох аккум и машина не завелась. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
А добавить емкость в аккумулятор - это как ? Растянуть его по диагонали или по вертикали ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На ТО-1 проверяли?(всегда спрашивают проблемы)не будь лохом.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На ТО-1 проверяли?(всегда спрашивают проблемы)не будь лохом.
СсылкаПожаловаться
конечно говорила, зарядили и сказали все - ОК:)
СсылкаПожаловаться
Lucky
конечно говорила, зарядили и сказали все - ОК:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А минисправочку- тест давали? или как .кто заряжал кто сказал-ОК?Чу-брехня какая-то-
СсылкаПожаловаться
Lucky
конечно говорила, зарядили и сказали все - ОК:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и в счёт включили!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Аккумуляторы в хондах это слабое место. Там родной аккумулятор своей размерности(другой не влезет) и не достаточной ёмкости для России. Если много коротких поездок по городу и пробкам, то восстановить свой заряд после пуска он не успевает.
Поставить большей ёмкости не получится, опять же из-за того что родной меньше по размерам и чужой просто не влезет! И даже если удастся засунуть к примеру в багажник не родной аккумулятор, то мощности генератора не хватит для его зарядки.
Выхода два менять аккумулятор регулярно, либо менять стиль вождения. Выбирайте какой из вариантов предпочтительней для вас.
СсылкаПожаловаться
Lucky
Понятно. А все-таки определить можно по аккум. когда он ставился или это анриэл??
СсылкаПожаловаться
Lucky
Понятно. А все-таки определить можно по аккум. когда он ставился или это анриэл??
СсылкаПожаловаться
А смысл в этой операции какой?
Да по срокам он может быть старше машины на 1,5-3 месяца, в этом ничего криминального нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А смысл в этой операции какой?
Да по срокам он может быть старше машины на 1,5-3 месяца, в этом ничего криминального нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такими пробегами могу ещё посоветовать ездить на высоких оборотах. А так вы машину для чего покупали? Наверное для того чтобы ездить?
А 20-30 км в день это не пробег для машины, одно насилие над ней.
Это хорошо что проблема только с аккумулятором, при такой езде и с движком скоро проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
С такими пробегами могу ещё посоветовать ездить на высоких оборотах. А так вы машину для чего покупали? Наверное для того чтобы ездить?
А 20-30 км в день это не пробег для машины, одно насилие над ней.
Это хорошо что проблема только с аккумулятором, при такой езде и с движком скоро проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
20-30 км пробег в день - это порядка 10 тыс. в год - так ездит пол-России за МКАДом, а в Японии еще меньше бывает суточный пробег у авто... Современный двигатель работоспособен в любых условиях... Знаю, товарищей у кого хондовские движки по 200 - 300 тыс. без кап. ремонта в таких условиях проработали... так что давайте не будем пугать этим даму...
А аккумулятор для такой мощной машины (150 - 166 л.с.) точно слабоват: у финов и шведов эта машинка продается с 55-кой.
СсылкаПожаловаться
Владимир О
20-30 км пробег в день - это порядка 10 тыс. в год - так ездит пол-России за МКАДом, а в Японии еще меньше бывает суточный пробег у авто... Современный двигатель работоспособен в любых условиях... Знаю, товарищей у кого хондовские движки по 200 - 300 тыс. без кап. ремонта в таких условиях проработали... так что давайте не будем пугать этим даму...
А аккумулятор для такой мощной машины (150 - 166 л.с.) точно слабоват: у финов и шведов эта машинка продается с 55-кой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой давайте не будем про японию, ладно! А то можно и европу вспомнить где 30 тысяч км считается небольшим годовым пробегом. Да и за МКАДом нет пробок. Выезжать из Москвы надо периодический!)))
Причём тут ресурс двигателя??? Проблемы с двигателем не ресурсного характера, по крайней мере в начальной стадии. Я о проблемах пуска и троения двигателя при таких пробегах на низких оборотах.
Что там у финов не знаю, но видимо хонда не считает наш климат экстремальным, раз такие аккумуляторы к нам не поставляет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ой давайте не будем про японию, ладно! А то можно и европу вспомнить где 30 тысяч км считается небольшим годовым пробегом. Да и за МКАДом нет пробок. Выезжать из Москвы надо периодический!)))
Причём тут ресурс двигателя??? Проблемы с двигателем не ресурсного характера, по крайней мере в начальной стадии. Я о проблемах пуска и троения двигателя при таких пробегах на низких оборотах.
Что там у финов не знаю, но видимо хонда не считает наш климат экстремальным, раз такие аккумуляторы к нам не поставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно - у нас не экстремальный климат: с такими же 45-ыми аккумуляторами CR-V идут в Испанию, Францию и т.п. :))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ой давайте не будем про японию, ладно! А то можно и европу вспомнить где 30 тысяч км считается небольшим годовым пробегом. Да и за МКАДом нет пробок. Выезжать из Москвы надо периодический!)))
Причём тут ресурс двигателя??? Проблемы с двигателем не ресурсного характера, по крайней мере в начальной стадии. Я о проблемах пуска и троения двигателя при таких пробегах на низких оборотах.
Что там у финов не знаю, но видимо хонда не считает наш климат экстремальным, раз такие аккумуляторы к нам не поставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это что же получается у нас область 200 на 200 км мне что на работу в доль границы ездить. У нас тут через весь город проехать ели 15км нактываешь,чего то проблем массовых с троением и пуском нет. А на счет заряда и силы тока то на каждый авто существует таблица на какие двигатели какие допустимы ампертражи их как правило два а то и 3. на срв как товарищ сказал существуют и 55 . у меня на гольфе тоже 45 стояла мучался,поставил 55 и как парень в день по 8км так что не надо девушке голову засорять чепухой. про замыкание вообще ни кто слова даже ни сказал заедте на станцию замены аккумов пусть помереют энергопотребление и саморазряд на вашем аккуме и как себя ведет при нагрузке плюс плотнось в банка может электролита долить или воды дстиллированной а может он уже осыпался и его надо просто поменять.
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Если поставите 55-ку - ничего страшного не будет (проверено не мной одним), а заводиться будет значительно лучше. Главное перед установкой его подзарядить по максимуму!
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Если поставите 55-ку - ничего страшного не будет (проверено не мной одним), а заводиться будет значительно лучше. Главное перед установкой его подзарядить по максимуму!
СсылкаПожаловаться
Куда она его поставит??? В штатное место 55-ый уже не войдёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Куда она его поставит??? В штатное место 55-ый уже не войдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убирается короб, ставиться простой резиновый поддон за 50 руб. и удлиняется (или покупается ВАЗовский) кронштейн... и все...
Можно подобрать стандартный по размерам аккумулятор, но с большим пусковым током, например: "Тюменский" 45-Азия (дешево и сердито)... но их почему-то года на 2 всего хватает...
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Убирается короб, ставиться простой резиновый поддон за 50 руб. и удлиняется (или покупается ВАЗовский) кронштейн... и все...
Можно подобрать стандартный по размерам аккумулятор, но с большим пусковым током, например: "Тюменский" 45-Азия (дешево и сердито)... но их почему-то года на 2 всего хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как только она так делает, её красиво списывают с гарантии))))
А что с генератором делать??? Он от такой переделки больший зарядный ток выдавать не станет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Как только она так делает, её красиво списывают с гарантии))))
А что с генератором делать??? Он от такой переделки больший зарядный ток выдавать не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверено лично - ни с какой гарантии не слетает: рекомендация Varta (а у нас стоит именно она) и Bosch для CR-V - 55-ка.
Генератор на CR-V может поддерживать аккумуляторы не выше 72-ки, поэтому некоторые и 65-ки вставляют, подбирая по размеру, чтобы вошел в подкапотное пространство.
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Проверено лично - ни с какой гарантии не слетает: рекомендация Varta (а у нас стоит именно она) и Bosch для CR-V - 55-ка.
Генератор на CR-V может поддерживать аккумуляторы не выше 72-ки, поэтому некоторые и 65-ки вставляют, подбирая по размеру, чтобы вошел в подкапотное пространство.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня два знакомых на Акордах, один раз в полтора-два месяца меняет аккумулятор, второй раз в пол года(как дворники))).
Есть подруга на СR-V, второй год ездит, два аккумулятора сменила, у друга была HR-V он два раза за год поменял и продал такую машину нафик. Ни кто из них не смог найти подходящую замену штатной "поделке".
И 55 ампер, генератор может год полтора потерпеть, а потом просто сдохнет. Не говоря уже о 65 и 72 амперных аккумуляторах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У меня два знакомых на Акордах, один раз в полтора-два месяца меняет аккумулятор, второй раз в пол года(как дворники))).
Есть подруга на СR-V, второй год ездит, два аккумулятора сменила, у друга была HR-V он два раза за год поменял и продал такую машину нафик. Ни кто из них не смог найти подходящую замену штатной "поделке".
И 55 ампер, генератор может год полтора потерпеть, а потом просто сдохнет. Не говоря уже о 65 и 72 амперных аккумуляторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня - CR-V (1,5 года), у товарища Аккорд (2 года) (живем в одном доме)... проблемы были у обоих с заводкой в холодное время, сейчас, после замены аккумулятора, ни у него ни у меня никаких проблем нет...
Ездил к автоэлектрику - замерили все все и вся и (по компу тоже прогнали), никаких отклонений нет!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир О
У меня - CR-V (1,5 года), у товарища Аккорд (2 года) (живем в одном доме)... проблемы были у обоих с заводкой в холодное время, сейчас, после замены аккумулятора, ни у него ни у меня никаких проблем нет...
Ездил к автоэлектрику - замерили все все и вся и (по компу тоже прогнали), никаких отклонений нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это не отклонения, это инженерный просчёт. Запаса по ёмкости не предусмотрено. И отклонений в работе генератора сразу не будет это накапливаемый износ под повышенной нагрузкой.
Напиши через год полтора, сколько стоил генератор с работой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это не отклонения, это инженерный просчёт. Запаса по ёмкости не предусмотрено. И отклонений в работе генератора сразу не будет это накапливаемый износ под повышенной нагрузкой.
Напиши через год полтора, сколько стоил генератор с работой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Знаю, кто на CR-V с новья поменял аккумулятор на более мощный: два с лишним года - "полет нормальный"... :)
СсылкаПожаловаться
Владимир О
Знаю, кто на CR-V с новья поменял аккумулятор на более мощный: два с лишним года - "полет нормальный"... :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ладно, время покажет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ладно, время покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ok! :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У меня два знакомых на Акордах, один раз в полтора-два месяца меняет аккумулятор, второй раз в пол года(как дворники))).
Есть подруга на СR-V, второй год ездит, два аккумулятора сменила, у друга была HR-V он два раза за год поменял и продал такую машину нафик. Ни кто из них не смог найти подходящую замену штатной "поделке".
И 55 ампер, генератор может год полтора потерпеть, а потом просто сдохнет. Не говоря уже о 65 и 72 амперных аккумуляторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Слушай, что ты докапался до ампер??? То, что пищут на аккумах это пускавой ток! Чем больше ампер тем лучше стартер крутит и дольше. Причем здесь генератор? Он будет давать заряда столько, сколько он может и не более того. И ни чего с ним не станет, только одно будет - зарядка дольше проходить... И друзьям своим сказать нужно, что если они на своем авто по месецам не ездят, то нужно хоть иногда прогревать авто и за одно аккум заряжать... А то высушат их и потом - а что это я так их часто меняю!!! Аккумы нельзя окончательно убивать, раз сел до нуля и все, хоть заряжай хоть нет, смысла нет- пластины слиплись... И что за бред по поводу ресурса авто, если мало ездить на нем????)))))) насмешил!!!
СсылкаПожаловаться
aleksander mikhaliovich
Слушай, что ты докапался до ампер??? То, что пищут на аккумах это пускавой ток! Чем больше ампер тем лучше стартер крутит и дольше. Причем здесь генератор? Он будет давать заряда столько, сколько он может и не более того. И ни чего с ним не станет, только одно будет - зарядка дольше проходить... И друзьям своим сказать нужно, что если они на своем авто по месецам не ездят, то нужно хоть иногда прогревать авто и за одно аккум заряжать... А то высушат их и потом - а что это я так их часто меняю!!! Аккумы нельзя окончательно убивать, раз сел до нуля и все, хоть заряжай хоть нет, смысла нет- пластины слиплись... И что за бред по поводу ресурса авто, если мало ездить на нем????)))))) насмешил!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То что на аккумуляторах пишут это ампер-часы, то есть сколько он в час может выдавать ампер. А твой пусковой ток указывается там в цифрах на порядок больших чем ёмкость, вот он то как раз и крутит стартер. И если 45 Амперный аккумулятор выдаёт 400-450 ампер пусковых токов, то 55 Амперный выдаст 450-500, разница в 50-100 ампер для стартера мизерная. Если не в курсе то "не надо лохматить бабушку".
Если ты сможешь легко поднять 50 кг то это не значит 100 кг тебе дадутся также легко. Так же и с генератором. Генератор действительно выдаст только тот ток зарядки который сможет, НО НЕ БОЛЬШЕ своих возможностей! А аккумулятор большей ёмкости чем штатный, как раз и будет за пределами возможностей генератора.
Если бы я не знал ка ездят мои друзья, я бы о них и не писал.
И раз тебе смешно, расскажи что именно посмеёмся вместе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У меня два знакомых на Акордах, один раз в полтора-два месяца меняет аккумулятор, второй раз в пол года(как дворники))).
Есть подруга на СR-V, второй год ездит, два аккумулятора сменила, у друга была HR-V он два раза за год поменял и продал такую машину нафик. Ни кто из них не смог найти подходящую замену штатной "поделке".
И 55 ампер, генератор может год полтора потерпеть, а потом просто сдохнет. Не говоря уже о 65 и 72 амперных аккумуляторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ладно плести чушь! У жены HR-V стоял Атлас-45, кончился, купили Варту -45 в минус 35 заводится без проблем,сигналка без автозапуска. Ищите проблему в системе зарядки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru