Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с аккумулятором

Всем привет. Проблема в следующем - на морозе перестало заводиться авто (рено логан 2). Стал грешить на аккумулятор, взял у соседа его и поставил- машина завелась и уже 2 дня без проблем ездит на нем. Такое ощущения,что мой просто замерз. Решил замерить плотность электролита в своем. Аппарат показывает 1,8 что как я понимаю не может быть. Может ли такой показатель быть из за того что он только что был принесен с мороза и сразу замерялся? Машина на гарантии, вот думаю есть ли смысл ехать в сервис к официалам? И может ли проблемы с аккумулятором вызывать установленная сигналка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
kineskop@BK.RU
Может, 1,08? Это 80-90%-ный разряд.
Для начала зарядить аккумулятор, током 1,0-1,5 ампер на пару суток нормальным РУЧНЫМ зарядником (новомодные автоматы не катят), если будет работать нормально - повезло, нет - за новым аккумом в магазин.
Официалы пошлют и правильно сделают, достаточно забыть что-то выключить один раз - и аккум под замену.
Из-за сигнализации может быть такое, нужно замерять ток потребления
СсылкаПожаловаться
Чел
другой аккум купи
СсылкаПожаловаться
Чел
другой аккум купи
СсылкаПожаловаться
С завода аккумуляторы редко бывают плохие, нужно смотреть ток потребления на стоянке, и напряжение с генератора. Если генератор дает 13,5 вольт - аккумулятор гарантированно сдыхает за 2-3 месяца из-за хронического недозаряда, проверено на практике.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С завода аккумуляторы редко бывают плохие, нужно смотреть ток потребления на стоянке, и напряжение с генератора. Если генератор дает 13,5 вольт - аккумулятор гарантированно сдыхает за 2-3 месяца из-за хронического недозаряда, проверено на практике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стоковые в России для России ? -бывают! правда на гарантию(1-1,5г) хватает, а потом усё. и ещё, "старые" методы работы с аккумами почему-то на них не катят?!
СсылкаПожаловаться
Seva
стоковые в России для России ? -бывают! правда на гарантию(1-1,5г) хватает, а потом усё. и ещё, "старые" методы работы с аккумами почему-то на них не катят?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на приоре родной саратовский аккум три зимы отходил без проблем, с ним и машину продал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня на приоре родной саратовский аккум три зимы отходил без проблем, с ним и машину продал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
калина-2012, аком сток 1,5 года (первую зиму повезло - не очень суровая, на второй при минус 15-20 зихерил конкретно, 1,2 плотность, заряжался за 2 часа, "тух" быстро) - заменили на а-мега, пока нормуль без "пляски". Оказалось - не первый и не только на калинах проблемы с акумами :(
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
калина-2012, аком сток 1,5 года (первую зиму повезло - не очень суровая, на второй при минус 15-20 зихерил конкретно, 1,2 плотность, заряжался за 2 часа, "тух" быстро) - заменили на а-мега, пока нормуль без "пляски". Оказалось - не первый и не только на калинах проблемы с акумами :(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стандартный "Аком-55" - отработал 5 лет, первые 3 года - вообще без подзарядок, следующие 2 - раз в год осенью.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Стандартный "Аком-55" - отработал 5 лет, первые 3 года - вообще без подзарядок, следующие 2 - раз в год осенью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это было такое, правильно? я про свежак и про сток (черный, а не желто-синий). но можно поговорить и про бренды (из свежих), например, варты - при -18-20С "тухнут", ну, и так далее... щас есть матмодели, заложил параметры, например, на год и получил продукт(лампочки, аккум, всякая быттехника и т.д.), который отработает гарантию и сдохнет. иначе не выгодно производителям-продавцам! или не так всё?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а что, современные аккумы позволяют измерять плотность? Давно таких не видел. И чем можно намерить 1,8, если ареометры для электролита обычно от 1,1 до 1,5, там больше других цифр и нет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а что, современные аккумы позволяют измерять плотность? Давно таких не видел. И чем можно намерить 1,8, если ареометры для электролита обычно от 1,1 до 1,5, там больше других цифр и нет
СсылкаПожаловаться
Автор пишет,что "Аппарт")))
СсылкаПожаловаться
ИКос
На аккумулятор гарантия 1 год обычно, не более. Поехать к дилерам можно - машина не заводится и это их проблемы уже, а не Ваши. Есть правила по гарантии и если в этих правилах не написано, что машина в мороз не должна заводиться, то почему дилер не должен обеспечить выполнение условий гарантии?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Если без проблем ездите на соседском аккумуляторе, то при чём здесь сигналка? Почитайте сперва гарантию, перед тем как ехать в сервис. У каждого производителя своя гарантия, у меня две машины, были совершенно разные гарантии, на одной машине на всё 2 года, на другой только на кузов и электронику 3 года гарантия и ничего более.
СсылкаПожаловаться
Соболев Дмитрий
Спасибо за советы, для начала попробую зарядить по дольше.
СсылкаПожаловаться
Соболев Дмитрий
Спасибо за советы, для начала попробую зарядить по дольше.
СсылкаПожаловаться
Ставишь на зарядку стандартным током 1/10 емкости, и засекаешь время до начала "кипения": если более 6 часов - ещё поживет, если через 1,5-2 часа - смело на свалку, т.к. уже есть почти полная потеря емкости аккума.
СсылкаПожаловаться
Игорский
проверь утечку тока..
у меня так же было..
оказывается была потеря электричества из-за магнитолы...
электрик его заново подсоединил, чтобы она работала только при включенном зажигании и все.
проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru