Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с аккумулятором

Заряжаю аккумулятор. Заводиться отлично, после этого машина соит 8 часов на морозе.Проблем нет. Вечером 2 часа поездил с печкой и включенными фарами, аккумулятор сдох. Даже аварийки на долго не хватает?Если прикуривать машина едет нормально.В чем может быть причина?Ваз 21093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
никита улановский
Аккамулятор в помойку т.к. он теряет емкость , можно конечно его перезалить, но это не надолго.Он скорее всего уже посыпался.
СсылкаПожаловаться
АКБ старая?? может электроёмкость маленькая...или проблема с генератором (не идёт зарядка) на панели не горит красная лампа АКБ?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Напряжение в бортовой сети сперва померяй при заведенном двиге и включенном свете и печке.
СсылкаПожаловаться
manunin_a@mail.ru
у тебя УМЕР ГЕНЕРАТОР, т е он не заряжает аккумулятор и не дает питание на впрыск топлива + электроприборы.потому машина ездит на аккумуляторе до тех пор пока он не умрет.
СсылкаПожаловаться
iddqd
У меня тоже девятка и такая же проблема была.Постоит на улице, не заводится нифига.Уже и аккумуляторы меняли,и что только не делали.Не хочет работать и все.С прикуривания заводится,работает пока не заглушишь.Дальше хоть толкай.Возил к электрику хорошему,он заменил проводку,свечи,крышку то-ли редуктора,то-ли трамблера (я в терминологии не силен и забыл название),зачистил все провода на массу.Не помогло.Решилось все установкой высокооборотистого стартера.Вкупе с заменой всего остального,заводится отлично даже после ночи на морозе.
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
аккумулятор тут ни причем!!! в генераторе поменяй диодный мост (в простонародье -подкова) или обмотку генератора!!! быстрей всего - диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
аккумулятор тут ни причем!!! в генераторе поменяй диодный мост (в простонародье -подкова) или обмотку генератора!!! быстрей всего - диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора
СсылкаПожаловаться
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недавно сам проходил через это! электрик сразу меряет при работающем движке напругу на аккумуляторе и на генераторе!!! все элементарно!!!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
недавно сам проходил через это! электрик сразу меряет при работающем движке напругу на аккумуляторе и на генераторе!!! все элементарно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже диодный мост 3 дня назад заменил:) у меня лампа горела на панели, но зарядку держал
СсылкаПожаловаться
я тоже диодный мост 3 дня назад заменил:) у меня лампа горела на панели, но зарядку держал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня лампа не горела! только при запуске движка!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
у меня лампа не горела! только при запуске движка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну при пуске должна, а вот что не горела-бывает такая особенность у подковы, будешь ехать и не определишь неисправность пока АКБ не сдохнет
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
у меня лампа не горела! только при запуске движка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня то же лампа не горела. При запуске было, а потом гасла.Летом проблем не было. Они начались только с морозами. И то 2 первых дня когда до -16, -20 все было нормально. Потом она постояла 2 дня.Упала плотность. На выходных залили электролит новый, подняли плотность до уровня и на зарядку поставили. С утра как новенький.А вот к вечеру все, зарядке каюк.Грешу на то что с утра при установке может где-то провод отсоеденился.
СсылкаПожаловаться
Юра Козлов
у меня то же лампа не горела. При запуске было, а потом гасла.Летом проблем не было. Они начались только с морозами. И то 2 первых дня когда до -16, -20 все было нормально. Потом она постояла 2 дня.Упала плотность. На выходных залили электролит новый, подняли плотность до уровня и на зарядку поставили. С утра как новенький.А вот к вечеру все, зарядке каюк.Грешу на то что с утра при установке может где-то провод отсоеденился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра, а какой аккумулятор? и сколько ему лет?может он уже отслужил своё?какой провод отсоединился?похоже на низкую электроёмкось АКБ
СсылкаПожаловаться
Юра, а какой аккумулятор? и сколько ему лет?может он уже отслужил своё?какой провод отсоединился?похоже на низкую электроёмкось АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аккумулятор MULTU, сколько ему - ХЗ. Машину купил в апреле, летом проблем не было. Сколько ему лет один черт знает))))
СсылкаПожаловаться
Юра Козлов
у меня то же лампа не горела. При запуске было, а потом гасла.Летом проблем не было. Они начались только с морозами. И то 2 первых дня когда до -16, -20 все было нормально. Потом она постояла 2 дня.Упала плотность. На выходных залили электролит новый, подняли плотность до уровня и на зарядку поставили. С утра как новенький.А вот к вечеру все, зарядке каюк.Грешу на то что с утра при установке может где-то провод отсоеденился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сколько показывет напряжение? дело может быть и в генераторе(диодный мост),когда машина стоит идёт утечка тока( у друга на 11ой так было)
СсылкаПожаловаться
сколько показывет напряжение? дело может быть и в генераторе(диодный мост),когда машина стоит идёт утечка тока( у друга на 11ой так было)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Втом то идело что когда стоит проблем нет. Простояла она 8 часов и еще сутки простояла бы. А вот когда едешь да со светом да с печкой
СсылкаПожаловаться
Юра Козлов
Втом то идело что когда стоит проблем нет. Простояла она 8 часов и еще сутки простояла бы. А вот когда едешь да со светом да с печкой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну тогда однозначно генератор (может щётки, может рэле, может диодный мост) надо к электрику, сам померь напряжение на заглушеной, на заведёной и при максимальной нагрузке
СсылкаПожаловаться
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора

Может просто лампочка на панели приборов не работает!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
я тоже зачистил все клеммы(на аккумуляторе,на стартере и генераторе), проверил состояние щеток в генераторе(снимается разъем и откручивается 1 винтик), заряжал аккумулятор, но ...пришлось менять подкову!!! не мучься езжай к электрику, он сразу скажет после замера напруги!!!
СсылкаПожаловаться
link
Судя по всему, у Юры при езде не идет зарядка АБ с генератора. Потребители (печка, фары) просто за 2 часа "высасывают" АБ. Жаль, он не написал, что показывают приборы на щитке. Но проверить регулятор напряжения и провод, идущий от генератора к АБ, а так же натяжку ремня привода генератора - не помешает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бебяков
Емкость АКБ не соответствует мощности генератора. Т.е. либо велика емкость установленной АКБ, либо мала мощность генератора - отсюда не полный заряд АКБ и, как следствие, уменьшение срока службы АКБ и остальные проблемы.
СсылкаПожаловаться
130-150@mail.ru
Если не инжектор. На заведенном двигателе при включенном свете скинуть клемму - с акб если глохнет нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru