Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с аккумулятором

Заряжаю аккумулятор. Заводиться отлично, после этого машина соит 8 часов на морозе.Проблем нет. Вечером 2 часа поездил с печкой и включенными фарами, аккумулятор сдох. Даже аварийки на долго не хватает?Если прикуривать машина едет нормально.В чем может быть причина?Ваз 21093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
никита улановский
Аккамулятор в помойку т.к. он теряет емкость , можно конечно его перезалить, но это не надолго.Он скорее всего уже посыпался.
СсылкаПожаловаться
АКБ старая?? может электроёмкость маленькая...или проблема с генератором (не идёт зарядка) на панели не горит красная лампа АКБ?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Напряжение в бортовой сети сперва померяй при заведенном двиге и включенном свете и печке.
СсылкаПожаловаться
manunin_a@mail.ru
у тебя УМЕР ГЕНЕРАТОР, т е он не заряжает аккумулятор и не дает питание на впрыск топлива + электроприборы.потому машина ездит на аккумуляторе до тех пор пока он не умрет.
СсылкаПожаловаться
iddqd
У меня тоже девятка и такая же проблема была.Постоит на улице, не заводится нифига.Уже и аккумуляторы меняли,и что только не делали.Не хочет работать и все.С прикуривания заводится,работает пока не заглушишь.Дальше хоть толкай.Возил к электрику хорошему,он заменил проводку,свечи,крышку то-ли редуктора,то-ли трамблера (я в терминологии не силен и забыл название),зачистил все провода на массу.Не помогло.Решилось все установкой высокооборотистого стартера.Вкупе с заменой всего остального,заводится отлично даже после ночи на морозе.
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
аккумулятор тут ни причем!!! в генераторе поменяй диодный мост (в простонародье -подкова) или обмотку генератора!!! быстрей всего - диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
аккумулятор тут ни причем!!! в генераторе поменяй диодный мост (в простонародье -подкова) или обмотку генератора!!! быстрей всего - диодный мост!!!
СсылкаПожаловаться
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора
СсылкаПожаловаться
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недавно сам проходил через это! электрик сразу меряет при работающем движке напругу на аккумуляторе и на генераторе!!! все элементарно!!!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
недавно сам проходил через это! электрик сразу меряет при работающем движке напругу на аккумуляторе и на генераторе!!! все элементарно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже диодный мост 3 дня назад заменил:) у меня лампа горела на панели, но зарядку держал
СсылкаПожаловаться
я тоже диодный мост 3 дня назад заменил:) у меня лампа горела на панели, но зарядку держал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня лампа не горела! только при запуске движка!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
у меня лампа не горела! только при запуске движка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну при пуске должна, а вот что не горела-бывает такая особенность у подковы, будешь ехать и не определишь неисправность пока АКБ не сдохнет
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
у меня лампа не горела! только при запуске движка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня то же лампа не горела. При запуске было, а потом гасла.Летом проблем не было. Они начались только с морозами. И то 2 первых дня когда до -16, -20 все было нормально. Потом она постояла 2 дня.Упала плотность. На выходных залили электролит новый, подняли плотность до уровня и на зарядку поставили. С утра как новенький.А вот к вечеру все, зарядке каюк.Грешу на то что с утра при установке может где-то провод отсоеденился.
СсылкаПожаловаться
Юра Козлов
у меня то же лампа не горела. При запуске было, а потом гасла.Летом проблем не было. Они начались только с морозами. И то 2 первых дня когда до -16, -20 все было нормально. Потом она постояла 2 дня.Упала плотность. На выходных залили электролит новый, подняли плотность до уровня и на зарядку поставили. С утра как новенький.А вот к вечеру все, зарядке каюк.Грешу на то что с утра при установке может где-то провод отсоеденился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра, а какой аккумулятор? и сколько ему лет?может он уже отслужил своё?какой провод отсоединился?похоже на низкую электроёмкось АКБ
СсылкаПожаловаться
Юра, а какой аккумулятор? и сколько ему лет?может он уже отслужил своё?какой провод отсоединился?похоже на низкую электроёмкось АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аккумулятор MULTU, сколько ему - ХЗ. Машину купил в апреле, летом проблем не было. Сколько ему лет один черт знает))))
СсылкаПожаловаться
Юра Козлов
у меня то же лампа не горела. При запуске было, а потом гасла.Летом проблем не было. Они начались только с морозами. И то 2 первых дня когда до -16, -20 все было нормально. Потом она постояла 2 дня.Упала плотность. На выходных залили электролит новый, подняли плотность до уровня и на зарядку поставили. С утра как новенький.А вот к вечеру все, зарядке каюк.Грешу на то что с утра при установке может где-то провод отсоеденился.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сколько показывет напряжение? дело может быть и в генераторе(диодный мост),когда машина стоит идёт утечка тока( у друга на 11ой так было)
СсылкаПожаловаться
сколько показывет напряжение? дело может быть и в генераторе(диодный мост),когда машина стоит идёт утечка тока( у друга на 11ой так было)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Втом то идело что когда стоит проблем нет. Простояла она 8 часов и еще сутки простояла бы. А вот когда едешь да со светом да с печкой
СсылкаПожаловаться
Юра Козлов
Втом то идело что когда стоит проблем нет. Простояла она 8 часов и еще сутки простояла бы. А вот когда едешь да со светом да с печкой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну тогда однозначно генератор (может щётки, может рэле, может диодный мост) надо к электрику, сам померь напряжение на заглушеной, на заведёной и при максимальной нагрузке
СсылкаПожаловаться
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так горела была лампа на приборной панели, хотя сам склоняюсь к версии генератора

Может просто лампочка на панели приборов не работает!
СсылкаПожаловаться
влад хомченко
я тоже зачистил все клеммы(на аккумуляторе,на стартере и генераторе), проверил состояние щеток в генераторе(снимается разъем и откручивается 1 винтик), заряжал аккумулятор, но ...пришлось менять подкову!!! не мучься езжай к электрику, он сразу скажет после замера напруги!!!
СсылкаПожаловаться
link
Судя по всему, у Юры при езде не идет зарядка АБ с генератора. Потребители (печка, фары) просто за 2 часа "высасывают" АБ. Жаль, он не написал, что показывают приборы на щитке. Но проверить регулятор напряжения и провод, идущий от генератора к АБ, а так же натяжку ремня привода генератора - не помешает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бебяков
Емкость АКБ не соответствует мощности генератора. Т.е. либо велика емкость установленной АКБ, либо мала мощность генератора - отсюда не полный заряд АКБ и, как следствие, уменьшение срока службы АКБ и остальные проблемы.
СсылкаПожаловаться
130-150@mail.ru
Если не инжектор. На заведенном двигателе при включенном свете скинуть клемму - с акб если глохнет нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru