23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с Акцентом.

Подскажите как исправить такие дефекты!
1. Поменял лампочки передних фар на СТО. Была какя то проблема с массой, "мастер" накинул провод...После этого не отключаются фары на выключателе, говорят что это реле могло полететь. Пару раз уже обжигался, приходил к машине через час, а аккумулятор сдох!
2. При езде задним ходом, издается свист, а при резком повороте руля (до конца) треск.
Кто может прокомментировать эти моменты. буду рад услышать!
Дмитрий Завгородний
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Если фары не выключаются центральным выключателем света, то как вы их "гасите"? Треск при повороте руля возникает только при езде, или и при остановившейся машине тоже трещит?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
На СТО это был не мастер. Накинул провод - это скорее подходит к сельскому электрику.
Заедь на нормально СТО и возьми сумку с деньгами
машинка то уже поди старушка
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
получается фары у вас постоянно горят?свист откуда идёт?по поводу треска при повороте руля,я за ШРУС
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Треск при резком повороте руля, скорее всего это ГУР, как давно меняли жидкость ГУРа?
Фары, на которые накинули провод, так это колхозник безрукий делал, оторвите ему руки.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Свсит издают колодки либо изношены либо суппорт при движении задним ходом не отходит до конца. Такое есть на многих машинах даже новых.
Хруст при повороте, либо опорный подшипник на стойке, либо шруз как написали выше.
СсылкаПожаловаться
*
Друг не расстраивайся у меня тоже задние горели и не выключались. Так я их лампочки ,на диодные поменял, на неделю аккумулятора хватает. Зато как красиво !!!Вечером всегда свою найдешь !!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария