Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с акб на десятке. Помогите

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Евгений Федоров
Вобщем дело такое: Взял поездить десятку, поэтому не знаю что с ней было и как. Вот вчера утром собираюсь заводить - а акумулятор сел полностью. Завел с чужим, поставил свой(генератор работает). Ну думал может фары не выключил. Ездил весь вечер нормально. Сегодня собираюсь завести-опять акб сел блин. В чем может быть проблема? Посмотрел я в акб жидкости где то нормально где то на половине. Устранится если долить дистилированную воду, или же покупать новый акб?
СсылкаПожаловаться
Это попадос. Долго катаешься? Походу пластины посыпались или банка замкнула.
СсылкаПожаловаться
Это попадос. Долго катаешься? Походу пластины посыпались или банка замкнула.
СсылкаПожаловаться
Вот ты горячий! Да у человека утечка может быть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот ты горячий! Да у человека утечка может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да исправился ужо. Следом второй нарисовал. Привет Николай!
СсылкаПожаловаться
Да исправился ужо. Следом второй нарисовал. Привет Николай!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здоровченко!
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Попробуй клемму снимать на время длительной стоянки, а потом уже делать точный вывод.
СсылкаПожаловаться
1. Проверить емкость АКБ (подъехать к электрикам)
2. Более вероятна утечка (откл. массу на ночь- сразу станет ясно)
3. Пробит диодный мост - генер выдает малый ток, АКБ - не восстанавливается...
СсылкаПожаловаться
1. Проверить емкость АКБ (подъехать к электрикам)
2. Более вероятна утечка (откл. массу на ночь- сразу станет ясно)
3. Пробит диодный мост - генер выдает малый ток, АКБ - не восстанавливается...
СсылкаПожаловаться
1. Проверить емкость АКБ (подъехать к электрикам) 2. Более вероятна утечка (откл. массу на ночь- сразу станет ясно) 3. Пробит диодный мост - генер выдает малый ток, АКБ - не восстанавливается...

Утечка - это в смысле акб протекает? Или где то ток пропадает..
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
1. Проверить емкость АКБ (подъехать к электрикам) 2. Более вероятна утечка (откл. массу на ночь- сразу станет ясно) 3. Пробит диодный мост - генер выдает малый ток, АКБ - не восстанавливается...

Утечка - это в смысле акб протекает? Или где то ток пропадает..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не. если АКБ течет - белый налет солевой будет кругом. Утечка в цепи машины где-то. Ее найти бывает не просто.
СсылкаПожаловаться
Привет, мужики!
Ещё раз про уровень электролита в АКБ "на половине" - на АКБ есть метки мин\макс, так что у нас с уровнем?
СсылкаПожаловаться
Привет, мужики!
Ещё раз про уровень электролита в АКБ "на половине" - на АКБ есть метки мин\макс, так что у нас с уровнем?
СсылкаПожаловаться
А в ответ - тишина... Прикольно! Дело хозяйское...
СсылкаПожаловаться
А в ответ - тишина... Прикольно! Дело хозяйское...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в ответ - тишина... Прикольно! Дело хозяйское...

норм с уровнем
СсылкаПожаловаться
Воды нужно долить и зарядить, Не вздумайте электролит долить. Может ещё не всё так плохо. И про утечку вам правильно говорят. Попробуйте отключать аккумулятор на ночь. А там будет видно в какую сторону копать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Машина у меня третий день. Если клемму снять на ночь и машина опять не заведется на утро-значит хана аккумлятору?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Машина у меня третий день. Если клемму снять на ночь и машина опять не заведется на утро-значит хана аккумлятору?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего. Но зарядить его на стационарном зарядном обязательно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего. Но зарядить его на стационарном зарядном обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего. Но зарядить его на стационарном зарядном обязательно!

а если клемму на ночь снять и машина заведется-то что тогда будут то? В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Машина у меня третий день. Если клемму снять на ночь и машина опять не заведется на утро-значит хана аккумлятору?
СсылкаПожаловаться
Машина у меня третий день. Если клемму снять на ночь и машина опять не заведется на утро-значит хана аккумлятору?

Да. Еще не помешало бы проверить заряд на аккумуляторе(должно быть около 12В) , и напряжение в сети при заведенном двигателе(должно быть более 13В)
При заряженом аккуме(заправленом соответственно жидкостями) и отключенной массе если на утро аккум разрядится значит он умер.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Машина у меня третий день. Если клемму снять на ночь и машина опять не заведется на утро-значит хана аккумлятору?

Да. Еще не помешало бы проверить заряд на аккумуляторе(должно быть около 12В) , и напряжение в сети при заведенном двигателе(должно быть более 13В)
При заряженом аккуме(заправленом соответственно жидкостями) и отключенной массе если на утро аккум разрядится значит он умер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заведенном двигателе напряжение на бортовом компьютере 13 показывает. Сегодня утром завести не смог и на бортовом на заглушенном показывало 7 напряжение
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
на заведенном двигателе напряжение на бортовом компьютере 13 показывает. Сегодня утром завести не смог и на бортовом на заглушенном показывало 7 напряжение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это уже теплее! Можно сделать вывод, что сдох АКБ.
И всё же, что там с уровнями?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это уже теплее! Можно сделать вывод, что сдох АКБ.
И всё же, что там с уровнями?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже теплее! Можно сделать вывод, что сдох АКБ.И всё же, что там с уровнями?

сейчас сходил долил. на аккумляторе нет меток до какого уровня нужно доливать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Согласен с Рашитом-долить дистциллировки,хорошо зарядить.Дальше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?

Нужен мультиметр чтобы проверить ток утечки, если не электрик то лучше к специалистам.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Еще вариант, нужна "нагрузочная вилка" под нагрузкой в течении 5сек должна показывать 10,5В если меньше то возможно аккум не держит заряд и генератору не хватает тока для того чтобы прокрутить двигатель
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?

На бортовом компютере не всегда правду показывает. Нужно мерить на самом аккумуляторе, и на самом генераторе, и сравнить эти показания. Генератор должен выдовать в идеале 14.2 вольта. Допустимыми считается 13.5 - 14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?

На бортовом компютере не всегда правду показывает. Нужно мерить на самом аккумуляторе, и на самом генераторе, и сравнить эти показания. Генератор должен выдовать в идеале 14.2 вольта. Допустимыми считается 13.5 - 14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7 Вольт у него показывал - я бы поверил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Да и еще. На заведенном двигателе по бортовому компьютеру показывает напряжение 13. Значит это норм? И еще, а вот если я на ночь сниму клемму и машина заведется, то тогда в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Жень привет, я правильно понял ты еще и свой аккумулятор ставил и та же история?
СсылкаПожаловаться
Gray
Жень привет, я правильно понял ты еще и свой аккумулятор ставил и та же история?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жень привет, я правильно понял ты еще и свой аккумулятор ставил и та же история?

привет. я со своим(другим) аккумлятором просто завел машину и не глуша поставил этот же аккумлятор
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
13-это отлично показует.
Просто полупосаженный акку + сухие пластины + езда ваша там с ближним=не успевает он зарядитса нормально.10% емкости(60-6,50-5)-часов на 5.Как начнет шипеть пузырьки-еще пару часов подержать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно ребята советуют - проверьте напряжения непосредственно на генераторе и АКБ, причём под нагрузкой(хотя бы фары включив). Можете сюда написать цифры, а мы подумаем.
И отключить на ночь АКБ - тоже важно для дальнейших выводов.
Из простейших операций - натяжение ремня нормальное?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
правильно ребята советуют - проверьте напряжения непосредственно на генераторе и АКБ, причём под нагрузкой(хотя бы фары включив). Можете сюда написать цифры, а мы подумаем.
И отключить на ночь АКБ - тоже важно для дальнейших выводов.
Из простейших операций - натяжение ремня нормальное?
СсылкаПожаловаться
правильно ребята советуют - проверьте напряжения непосредственно на генераторе и АКБ, причём под нагрузкой(хотя бы фары включив). Можете сюда написать цифры, а мы подумаем.И отключить на ночь АКБ - тоже важно для дальнейших выводов.Из простейших операций - натяжение ремня нормальное?

натяжение ремня норм
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нужен мультиметр стоит 120р в хозяйстве очень полезная вещь.
1. Заправить аккум водой если уровень мал, иначе см. п.2
2. Зарядить аккум током 10% от емкости. Проверить его хотя бы мультиметром должно быть примерно 12,5В
3. Поставить аккум на машину и поключить
4. Завести машину и проверить ток в сети на генераторе или на аккумуляторе должно быть более 13В
5. Заглушить машину, отключить аккум, проверить напряжение в аккумуляторе на следующий день не заводя машину должно быть примерно 12,5В иначе аккум на помойку.
6. Подключить аккум к машине и оставить на ночь если на следующий день напряжение в аккумуляторе упадет хотя бы на 1В то можно ехать в сервис.

Если сможешь найти чем померить ток утечки то все операции можно свести к трем, подготовить аккум и проверить утечку, любой электрик(даже не авто) может это сделать
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нужен мультиметр стоит 120р в хозяйстве очень полезная вещь.
1. Заправить аккум водой если уровень мал, иначе см. п.2
2. Зарядить аккум током 10% от емкости. Проверить его хотя бы мультиметром должно быть примерно 12,5В
3. Поставить аккум на машину и поключить
4. Завести машину и проверить ток в сети на генераторе или на аккумуляторе должно быть более 13В
5. Заглушить машину, отключить аккум, проверить напряжение в аккумуляторе на следующий день не заводя машину должно быть примерно 12,5В иначе аккум на помойку.
6. Подключить аккум к машине и оставить на ночь если на следующий день напряжение в аккумуляторе упадет хотя бы на 1В то можно ехать в сервис.

Если сможешь найти чем померить ток утечки то все операции можно свести к трем, подготовить аккум и проверить утечку, любой электрик(даже не авто) может это сделать
СсылкаПожаловаться
не совсем так в цифрах, но в принципе - верные пункты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
. ---при проверке напряжения надо включ .свет желат. дальний и печку --тоесть проверять под нагрузкой и не на хол оборотах -- короче напряж норм если оно не ниже 13 и не выше14 при 2000 и более ,а причина либо в пробитом диоде в полумесяце или в самой АКБ--выясни снятием клеммы на ночь и вопрос нет ли допов с неправельным подключением усилки противотум итд
СсылкаПожаловаться
вася вася
Уважаемый, у меня на ВАЗ 2114 тоже была проблема с АКБ. Мой Вам совет - выкмньте его куда-нить подальше и купите Варта Сильвер!!! Реально хорошая вещь. Да, стоит она недешево, зато проблем не будет СООООВСЕМ!!! проверено!!! (на себе нельзя экономить!!!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть