Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с 4-м цилиндром на Москвиче М 412 ИЭ

Добрый день всем! Попросил меня один владелец Москвича М 412 ИЭ порыть в интернете кое-что, а именно (перепечатываю с листа, так как сам не понимаю ничего в этом):

"Год выпуска 1978, заменена поршневая группа в мае этого года. Прошел 1000 км, и отказал 4й цилиндр. Ощущение, что не поступает топливо, приходится ездить на 3х цилиндрах. Компрессия во всех 4х цилиндрах хорошая. Как быть?"

Буду крайне благодарен за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad 4022
Сначала прверить, на месте ли шланг ВУ, и нет ли в нём трещин - насколько помню, штуцер шланга ВУ именно на 4м цилиндре, и, если шланг в трещинах, то запросто может подсасывать воздух до полного обеднения смеси, т.е., гореть в цилиндре просто нечему. А если свечи и ВВ до сих пор 1978г., то, может, начать с них? Если при заведомо исправных свечах нет искры на 4м цилиндре - смотреть кулачковый ват трамблера: если не капали масло на фильц этого вала, то запросто иожет быть максимальный износ одной грани этого вала. Если всё в норме, то далее проверить, открывается ли выпускной клапан - у УЗАМовских движков один р/вал, но два вала, на которых стоят коромысла клапанов [по 4 на каждом].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Сначала прверить, на месте ли шланг ВУ, и нет ли в нём трещин - насколько помню, штуцер шланга ВУ именно на 4м цилиндре, и, если шланг в трещинах, то запросто может подсасывать воздух до полного обеднения смеси, т.е., гореть в цилиндре просто нечему. А если свечи и ВВ до сих пор 1978г., то, может, начать с них? Если при заведомо исправных свечах нет искры на 4м цилиндре - смотреть кулачковый ват трамблера: если не капали масло на фильц этого вала, то запросто иожет быть максимальный износ одной грани этого вала. Если всё в норме, то далее проверить, открывается ли выпускной клапан - у УЗАМовских движков один р/вал, но два вала, на которых стоят коромысла клапанов [по 4 на каждом].
СсылкаПожаловаться
Согласен,бывает,что и сам штуцер раскрутился.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
ну я не знаю,там все на виду, часто путают зажигание ,как на газ ,---
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
ну я не знаю,там все на виду, часто путают зажигание ,как на газ ,---
СсылкаПожаловаться
Там не перепутать: стандартные европейские 1-3-4-2. Это у ГАЗа ещё со времен "Форда": 1-2-4-3.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Там не перепутать: стандартные европейские 1-3-4-2. Это у ГАЗа ещё со времен "Форда": 1-2-4-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен 1342 ,скорее что то с клапанами,головку снимать--
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
согласен 1342 ,скорее что то с клапанами,головку снимать--
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имхо, вряд ли. т.к. после перепутавания проводов зажигание на двух цилиндрах работать не будут оба, а не один.
СсылкаПожаловаться
имхо, вряд ли. т.к. после перепутавания проводов зажигание на двух цилиндрах работать не будут оба, а не один.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пусть хозяин отпишет,а так чего впрягатся, умные все,дайте человеку собраться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru