27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с 4-м цилиндром на Москвиче М 412 ИЭ

Добрый день всем! Попросил меня один владелец Москвича М 412 ИЭ порыть в интернете кое-что, а именно (перепечатываю с листа, так как сам не понимаю ничего в этом):

"Год выпуска 1978, заменена поршневая группа в мае этого года. Прошел 1000 км, и отказал 4й цилиндр. Ощущение, что не поступает топливо, приходится ездить на 3х цилиндрах. Компрессия во всех 4х цилиндрах хорошая. Как быть?"

Буду крайне благодарен за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Wlad 4022
Сначала прверить, на месте ли шланг ВУ, и нет ли в нём трещин - насколько помню, штуцер шланга ВУ именно на 4м цилиндре, и, если шланг в трещинах, то запросто может подсасывать воздух до полного обеднения смеси, т.е., гореть в цилиндре просто нечему. А если свечи и ВВ до сих пор 1978г., то, может, начать с них? Если при заведомо исправных свечах нет искры на 4м цилиндре - смотреть кулачковый ват трамблера: если не капали масло на фильц этого вала, то запросто иожет быть максимальный износ одной грани этого вала. Если всё в норме, то далее проверить, открывается ли выпускной клапан - у УЗАМовских движков один р/вал, но два вала, на которых стоят коромысла клапанов [по 4 на каждом].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Сначала прверить, на месте ли шланг ВУ, и нет ли в нём трещин - насколько помню, штуцер шланга ВУ именно на 4м цилиндре, и, если шланг в трещинах, то запросто может подсасывать воздух до полного обеднения смеси, т.е., гореть в цилиндре просто нечему. А если свечи и ВВ до сих пор 1978г., то, может, начать с них? Если при заведомо исправных свечах нет искры на 4м цилиндре - смотреть кулачковый ват трамблера: если не капали масло на фильц этого вала, то запросто иожет быть максимальный износ одной грани этого вала. Если всё в норме, то далее проверить, открывается ли выпускной клапан - у УЗАМовских движков один р/вал, но два вала, на которых стоят коромысла клапанов [по 4 на каждом].
СсылкаПожаловаться
Согласен,бывает,что и сам штуцер раскрутился.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
ну я не знаю,там все на виду, часто путают зажигание ,как на газ ,---
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
ну я не знаю,там все на виду, часто путают зажигание ,как на газ ,---
СсылкаПожаловаться
Там не перепутать: стандартные европейские 1-3-4-2. Это у ГАЗа ещё со времен "Форда": 1-2-4-3.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Там не перепутать: стандартные европейские 1-3-4-2. Это у ГАЗа ещё со времен "Форда": 1-2-4-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен 1342 ,скорее что то с клапанами,головку снимать--
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
согласен 1342 ,скорее что то с клапанами,головку снимать--
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имхо, вряд ли. т.к. после перепутавания проводов зажигание на двух цилиндрах работать не будут оба, а не один.
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
имхо, вряд ли. т.к. после перепутавания проводов зажигание на двух цилиндрах работать не будут оба, а не один.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пусть хозяин отпишет,а так чего впрягатся, умные все,дайте человеку собраться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru