Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы российского автопрома.

Вообще-то наши автомобили-это большая и сплошная проблема.Кто-то, по-моему Форд, побывав в СССР,сказал:"Счастливые люди,они не знают,какие они бедные!" Счастливые обладатели продукта Ваза,да Вы слаще морковки ничего не видели! Я приобрел б\у авто Ниссан Эльгранд,2004 года,кузов NE51 полной комплектации год назад за 400000 рублей.При эксплуатации по нашим отвратительным дорогам-ни одной поломки.Сравните характеристики авто(avntopassport.ru) и Вы все поймете.С какой целью нужно было вбрасывать медвепутам 55млрд рублей в эту артель(ВАЗ),заведомо зная о том, что деньги потратятся зря,мотивируя эту акцию,как поддержку национального автопрома? Ложь! Нет у нас такой отросли! Лучше бы снизили ввозные пошлины на импортные авто,чем быстрее,тем лучше. Все равно ВТО заставит это сделать.А на ту бы сумму приобрели готовые заводы,новейшие технологии,оборудование у тех же японцев, создали автолаборатории, пригласили наших самоделкиных, дизайнеров,которые сейчас работают и высоко ценятся в самых известных автоконцернах(естественно, за хорошую зарплату).Тогда не было бы проблем с реализацией авто. Неужели наши правители до сих пор не поняли, что эти " произведения местного автопрома" даже не вчерашний день?! Александр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Константин Михеев
Александр, там , где начинается полититика, экономика заканчивается. Если конкретно про ВАЗ, то от своего рождения - это гос. предприятие, таким и остаётся, на нём завязаны интересы многих чиновников. Что косается вброшенных миллиардов - Вы сами объяснили логику существования ВАЗа, понятно, что большая часть этих денег ушла "куда и кому надо" под предлогом поддержки градообразующего предприятия. А теперь скажите, причём тут автомобили?! Похоже, для ВАЗа они второстепенны. Главное - делёжка бюджетных денег и огромных, заметтьте. А вы про автолаборатории. Что касается технического уровня, то да, все нынешние переднеприводные Лады (про классику просто молчу) базируются на конструкции ВАЗ 2108, правда с доработками и улучшениями. Кстественно, за 30 лет эта база устарела, но с учётом вышесказанного для ВАЗа это не является проблемой. Так что ВАЗ - это часть политической системы, а к автомобилям он имеет лишь косвенное отношение
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Александр, там , где начинается полититика, экономика заканчивается. Если конкретно про ВАЗ, то от своего рождения - это гос. предприятие, таким и остаётся, на нём завязаны интересы многих чиновников. Что косается вброшенных миллиардов - Вы сами объяснили логику существования ВАЗа, понятно, что большая часть этих денег ушла "куда и кому надо" под предлогом поддержки градообразующего предприятия. А теперь скажите, причём тут автомобили?! Похоже, для ВАЗа они второстепенны. Главное - делёжка бюджетных денег и огромных, заметтьте. А вы про автолаборатории. Что касается технического уровня, то да, все нынешние переднеприводные Лады (про классику просто молчу) базируются на конструкции ВАЗ 2108, правда с доработками и улучшениями. Кстественно, за 30 лет эта база устарела, но с учётом вышесказанного для ВАЗа это не является проблемой. Так что ВАЗ - это часть политической системы, а к автомобилям он имеет лишь косвенное отношение
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к означенному мнению!
Главное средства из бюджета выделить, под благовидным предлогом, а там...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Александр, там , где начинается полититика, экономика заканчивается. Если конкретно про ВАЗ, то от своего рождения - это гос. предприятие, таким и остаётся, на нём завязаны интересы многих чиновников. Что косается вброшенных миллиардов - Вы сами объяснили логику существования ВАЗа, понятно, что большая часть этих денег ушла "куда и кому надо" под предлогом поддержки градообразующего предприятия. А теперь скажите, причём тут автомобили?! Похоже, для ВАЗа они второстепенны. Главное - делёжка бюджетных денег и огромных, заметтьте. А вы про автолаборатории. Что касается технического уровня, то да, все нынешние переднеприводные Лады (про классику просто молчу) базируются на конструкции ВАЗ 2108, правда с доработками и улучшениями. Кстественно, за 30 лет эта база устарела, но с учётом вышесказанного для ВАЗа это не является проблемой. Так что ВАЗ - это часть политической системы, а к автомобилям он имеет лишь косвенное отношение
СсылкаПожаловаться
Откуда вы такие умные беретесь? Сам что ли в дележке участвовал?
СсылкаПожаловаться
Иван
Откуда вы такие умные беретесь? Сам что ли в дележке участвовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К счастью - нет. Ещё не хватало мне мазатся в этом дерьме. А "умным" меня сделал ГАЗ, на котором я 6 лет работал. И видел своими глазами что и как устроено в российском автопроме.
СсылкаПожаловаться
Иван
А у кого есть проблемы с реализацией? Что новые, что на вторичке Вазы влет продаются.
Купил себе игрушку, езди, пока не сломалась, когда сломается - заплачешь. А наш Ваз не трогай!
СсылкаПожаловаться
Иван
А у кого есть проблемы с реализацией? Что новые, что на вторичке Вазы влет продаются.
Купил себе игрушку, езди, пока не сломалась, когда сломается - заплачешь. А наш Ваз не трогай!
СсылкаПожаловаться
Да не тронем, фик с ним. Только помните, Иван, что жизнь - это не топтание на месте и уж тем более не оглядки назад, а только движение вперёд
СсылкаПожаловаться
Иван
А у кого есть проблемы с реализацией? Что новые, что на вторичке Вазы влет продаются.
Купил себе игрушку, езди, пока не сломалась, когда сломается - заплачешь. А наш Ваз не трогай!
СсылкаПожаловаться
У меня был Эльгранд, только дизельный. За три года поменял подшипник ступицы и гидроусилитель руля (контрактый, тыщи 2 отдал). Все остальное - плановые замены масел и ремней. Два люка, два телевизора, две печки, отключаемый полный привод,подогрев дворников, боковых зеркал, раскладывающийся комфортабельный диван и еще куча всего (кстати комплектация стандартная). Дизельный турбодизель по трассе валит 180 не напрягаясь. Цена вопроса 350-450, приора убогая дороже стоит.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У меня был Эльгранд, только дизельный. За три года поменял подшипник ступицы и гидроусилитель руля (контрактый, тыщи 2 отдал). Все остальное - плановые замены масел и ремней. Два люка, два телевизора, две печки, отключаемый полный привод,подогрев дворников, боковых зеркал, раскладывающийся комфортабельный диван и еще куча всего (кстати комплектация стандартная). Дизельный турбодизель по трассе валит 180 не напрягаясь. Цена вопроса 350-450, приора убогая дороже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это оно новое столько стоит?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это оно новое столько стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно не новое.
СсылкаПожаловаться
Иван
А у кого есть проблемы с реализацией? Что новые, что на вторичке Вазы влет продаются.
Купил себе игрушку, езди, пока не сломалась, когда сломается - заплачешь. А наш Ваз не трогай!
СсылкаПожаловаться
Отвечаю по-порядку. По поводу реализации. Хотите спорить - сначала поинтересуйтесь объектом спора, т.е. проблемами автоВАЗа.Эльгранд, да и другие "японки"- это транспорт, который создан для удобной и комфортной езды, для человека.Эти "игрушки" требуют, в основном, своевременной замены расходных расходных материалов. На Дальнем Востоке и в Сибири развита целая отрасль по поставкам авто, запчастей, автосервису и др.В этом направлении работает большое количество людей, т.е. трудоустроены. Если Вам нравиться постоянно копаться в этих "ведрах с болтами и гайками"- Бога ради!Кому попадья, а кому-то попова дочка.Что-то на религию потянуло.Возмущает другое(еще одна проблема!). Путин поднял ввозные пошлины на иномарки несколько лет назад, обещая , что до сентября, это дело временное.Воз и ныне там.Что-то у Владимира Владимировича с памятью...Далее. Началось планомерное уни уничтожение данной отрасли в виде запрета на ввоз автомобилей - конструкторов и др.Да, интересный факт. За 2009 год на Дальнем Востоке не было куплено ни одного отечественного авто.Только в Сибири(Томске) было куплено 75 "Нив".Так вот, по-поводу ужесточения мер на ввоз иномарок. Наши радетели за народ, ратующие за развитие малого и среднего бизнеса, лукавят, разрушая целую отрасль, увеличивая рост безработицы и нуждающихся в средствах к существованию.Японцев спросили, открывая автоВАЗ, как Вы думаете, когда мы Вас догоним, на что был ответ-"никогда".Так что, Иван, счастливого пути на "шедевре" ВАЗа!
СсылкаПожаловаться
Александр ---//\\---
Отвечаю по-порядку. По поводу реализации. Хотите спорить - сначала поинтересуйтесь объектом спора, т.е. проблемами автоВАЗа.Эльгранд, да и другие "японки"- это транспорт, который создан для удобной и комфортной езды, для человека.Эти "игрушки" требуют, в основном, своевременной замены расходных расходных материалов. На Дальнем Востоке и в Сибири развита целая отрасль по поставкам авто, запчастей, автосервису и др.В этом направлении работает большое количество людей, т.е. трудоустроены. Если Вам нравиться постоянно копаться в этих "ведрах с болтами и гайками"- Бога ради!Кому попадья, а кому-то попова дочка.Что-то на религию потянуло.Возмущает другое(еще одна проблема!). Путин поднял ввозные пошлины на иномарки несколько лет назад, обещая , что до сентября, это дело временное.Воз и ныне там.Что-то у Владимира Владимировича с памятью...Далее. Началось планомерное уни уничтожение данной отрасли в виде запрета на ввоз автомобилей - конструкторов и др.Да, интересный факт. За 2009 год на Дальнем Востоке не было куплено ни одного отечественного авто.Только в Сибири(Томске) было куплено 75 "Нив".Так вот, по-поводу ужесточения мер на ввоз иномарок. Наши радетели за народ, ратующие за развитие малого и среднего бизнеса, лукавят, разрушая целую отрасль, увеличивая рост безработицы и нуждающихся в средствах к существованию.Японцев спросили, открывая автоВАЗ, как Вы думаете, когда мы Вас догоним, на что был ответ-"никогда".Так что, Иван, счастливого пути на "шедевре" ВАЗа!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл представиться.Александр.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Дорогой Саша! Я рад за Вас (на полном,как говорится,серьезе),потому что Вы ездите на машине,которая Вас УСТРАИВАЕТ и,следовательно,Вам НРАВИТСЯ.Но скажите: Вы УВЕРЕНЫ,что Ваши вкусы и прстрастия СОВПАДАЮТ,скажем,с МОИМИ? С приоритетами Ваших знакомых? Друзей? Соседей? Просто тех сограждан,о существовании которых Вам неизвестно? Считаю,что НЕТ!!! Следовательно,точка зрения на то,КАКИМ должно быть личное автО,может и должна ОТЛИЧАТЬСЯ.Да она и отличается.Ну,а ВАЗ...Из всей его продукции - на сегодняшний день - я вижу только НИВУ,причем ту,которая НЕ Шевроле,и,к тому же,ДЛИННАЯ,2131-я.На остальной продукции этого предприятия я бы никогда не рискнул отправиться в нашу деревню,где и на УАЗе-то порой проехать ПРОБЛЕМАТИЧНО.А иномарки...что иномарки...ну,нравится Вам (и еще многим) ездить на них - Бога ради.катайтесь.Только по АСФАЛЬТУ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Дорогой Саша! Я рад за Вас (на полном,как говорится,серьезе),потому что Вы ездите на машине,которая Вас УСТРАИВАЕТ и,следовательно,Вам НРАВИТСЯ.Но скажите: Вы УВЕРЕНЫ,что Ваши вкусы и прстрастия СОВПАДАЮТ,скажем,с МОИМИ? С приоритетами Ваших знакомых? Друзей? Соседей? Просто тех сограждан,о существовании которых Вам неизвестно? Считаю,что НЕТ!!! Следовательно,точка зрения на то,КАКИМ должно быть личное автО,может и должна ОТЛИЧАТЬСЯ.Да она и отличается.Ну,а ВАЗ...Из всей его продукции - на сегодняшний день - я вижу только НИВУ,причем ту,которая НЕ Шевроле,и,к тому же,ДЛИННАЯ,2131-я.На остальной продукции этого предприятия я бы никогда не рискнул отправиться в нашу деревню,где и на УАЗе-то порой проехать ПРОБЛЕМАТИЧНО.А иномарки...что иномарки...ну,нравится Вам (и еще многим) ездить на них - Бога ради.катайтесь.Только по АСФАЛЬТУ!!!
СсылкаПожаловаться
Если бы мы не топтались на месте,то до вашей деревни давно бы лежал асфальт.А по поводу ВАЗа,если народ устраивают эти телеги,то их так и будут штамповать еще лет 100.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Если бы мы не топтались на месте,то до вашей деревни давно бы лежал асфальт.А по поводу ВАЗа,если народ устраивают эти телеги,то их так и будут штамповать еще лет 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Устраивают. Пусть штампуют.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Если бы мы не топтались на месте,то до вашей деревни давно бы лежал асфальт.А по поводу ВАЗа,если народ устраивают эти телеги,то их так и будут штамповать еще лет 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот это уж,как говорится,ДУДКИ-С!!! Это для чего же - асфальт? Чтобы все,кому не лень,нагрянули в наши благословенные края?! Чтобы вместо тишины были шум и гам,вместо тихих деревенских улиц с бревенчатыми ИЗБАМИ - ряды еврокоттеджей,чтобы богатые бездельники скупили землю в округе и понаставили заборов с колючей проволокой и везде понатыкали табличек "частная территория"?! ДА НА ФИГ НУЖНО!!! Пускай сидят в своих мегаполисах,кушают гамбургеры в Макдональдсах,кочуют по Ночным Клубам и...НЕ СУЮТСЯ туда,где их никто не ждет,где они никому не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
А вот это уж,как говорится,ДУДКИ-С!!! Это для чего же - асфальт? Чтобы все,кому не лень,нагрянули в наши благословенные края?! Чтобы вместо тишины были шум и гам,вместо тихих деревенских улиц с бревенчатыми ИЗБАМИ - ряды еврокоттеджей,чтобы богатые бездельники скупили землю в округе и понаставили заборов с колючей проволокой и везде понатыкали табличек "частная территория"?! ДА НА ФИГ НУЖНО!!! Пускай сидят в своих мегаполисах,кушают гамбургеры в Макдональдсах,кочуют по Ночным Клубам и...НЕ СУЮТСЯ туда,где их никто не ждет,где они никому не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не это имел ввиду,хочу сказать были бы нормальные дороги.Посмотрите как живут люди в странах где государство не много думает о народе.А у нас только и думают как бы по больше денег собрать с людей,только не говорите,что это не так.Я потриот своей страны и я тоже хотел бы ездить на отечественной машине,только на ХОРОШЕЙ,а не на этих погремушках 80-ых годов.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Я не это имел ввиду,хочу сказать были бы нормальные дороги.Посмотрите как живут люди в странах где государство не много думает о народе.А у нас только и думают как бы по больше денег собрать с людей,только не говорите,что это не так.Я потриот своей страны и я тоже хотел бы ездить на отечественной машине,только на ХОРОШЕЙ,а не на этих погремушках 80-ых годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы все очень МНОГОГО хотим.Вопрос: а НУЖНО ли нам это? Я вообще считаю,что человек получает то,что получает (простите за тавтологию) НЕ сам,а благодаря вполне ОПРЕДЕЛЕННЫМ Высшим Силам.То есть: вот,кажется,все готово к тому,чтобы что-то приобрести (например,купить новое автО).НО...случается НЕПРЕДВИДЕННОЕ,и планы ЛОМАЮТСЯ.Кто-то может пожаловаться на Злую Судьбу,а МУДРЫЙ человек задумается: а так ли действительно ему нужна была эта машина?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Дорогой Саша! Я рад за Вас (на полном,как говорится,серьезе),потому что Вы ездите на машине,которая Вас УСТРАИВАЕТ и,следовательно,Вам НРАВИТСЯ.Но скажите: Вы УВЕРЕНЫ,что Ваши вкусы и прстрастия СОВПАДАЮТ,скажем,с МОИМИ? С приоритетами Ваших знакомых? Друзей? Соседей? Просто тех сограждан,о существовании которых Вам неизвестно? Считаю,что НЕТ!!! Следовательно,точка зрения на то,КАКИМ должно быть личное автО,может и должна ОТЛИЧАТЬСЯ.Да она и отличается.Ну,а ВАЗ...Из всей его продукции - на сегодняшний день - я вижу только НИВУ,причем ту,которая НЕ Шевроле,и,к тому же,ДЛИННАЯ,2131-я.На остальной продукции этого предприятия я бы никогда не рискнул отправиться в нашу деревню,где и на УАЗе-то порой проехать ПРОБЛЕМАТИЧНО.А иномарки...что иномарки...ну,нравится Вам (и еще многим) ездить на них - Бога ради.катайтесь.Только по АСФАЛЬТУ!!!
СсылкаПожаловаться
Антон, Вы ж не знаете, что такое Эльгранд, Я было время на полном эльгранде лазил по таким буеракам, куда никакая легковушка не сунется.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Дорогой Саша! Я рад за Вас (на полном,как говорится,серьезе),потому что Вы ездите на машине,которая Вас УСТРАИВАЕТ и,следовательно,Вам НРАВИТСЯ.Но скажите: Вы УВЕРЕНЫ,что Ваши вкусы и прстрастия СОВПАДАЮТ,скажем,с МОИМИ? С приоритетами Ваших знакомых? Друзей? Соседей? Просто тех сограждан,о существовании которых Вам неизвестно? Считаю,что НЕТ!!! Следовательно,точка зрения на то,КАКИМ должно быть личное автО,может и должна ОТЛИЧАТЬСЯ.Да она и отличается.Ну,а ВАЗ...Из всей его продукции - на сегодняшний день - я вижу только НИВУ,причем ту,которая НЕ Шевроле,и,к тому же,ДЛИННАЯ,2131-я.На остальной продукции этого предприятия я бы никогда не рискнул отправиться в нашу деревню,где и на УАЗе-то порой проехать ПРОБЛЕМАТИЧНО.А иномарки...что иномарки...ну,нравится Вам (и еще многим) ездить на них - Бога ради.катайтесь.Только по АСФАЛЬТУ!!!
СсылкаПожаловаться
Не уверен, что с Вашими, Антон.А вот все мои родственники, друзья, знакомые имеют японские автомобили и НИКОГДА я в этом направлении не поменяю приоритеты.По-поводу проходимости Эльгранда. На нем можно передвигаться в режимах 2WD, 4WD, AUTO(2-задний привод, при движении в этом режиме, в случае затруднения, машина автоматически включает полный привод), LOCK(блокировка межосевого дифференциала), SNOW(зимний режим), POWER(повышенная мощность). Это просто кнопки под рукой, которыми манипулируешь, в зависимости от ситуации.И поверьте на слово человеку, который имеет более, чем 30-летний стаж и имевшего 1-ый автомобиль ГАЗ 69(Кстати, классная машина)- Эльгранд даст фору многим маркам джипов, не говоря о "Ниве", так как мощный и длиннобазный. Александр.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Вот интересно.Когда ты в последний раз видел российский автомобиль? Или из Сахалина видней?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вообще-то наши автомобили-это большая и сплошная проблема.

Я ВАС умоляю!
В 2009 г. ездили в отпуск своим ходом.
Из Якутии до Владивостока.
Я на 21150, друзья на Хайсе.
Моей было на то время 8 лет, (заливал только бензин)
а вот Хайсу пришлось сальники менять на лобовине.
И не говорите , что это за 1 час на трассе меняется.))))
Каждому свое, кому "япономарка", кому наш автомобиль.
Как говорят :на вкус и цвет , товарищей нет!

С Новым Годом !)))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Вообще-то наши автомобили-это большая и сплошная проблема.

Я ВАС умоляю!
В 2009 г. ездили в отпуск своим ходом.
Из Якутии до Владивостока.
Я на 21150, друзья на Хайсе.
Моей было на то время 8 лет, (заливал только бензин)
а вот Хайсу пришлось сальники менять на лобовине.
И не говорите , что это за 1 час на трассе меняется.))))
Каждому свое, кому "япономарка", кому наш автомобиль.
Как говорят :на вкус и цвет , товарищей нет!

С Новым Годом !)))))
СсылкаПожаловаться
Все просто. Автомобиль требует своевременного ухода. Александр.
СсылкаПожаловаться
выделяя деньги и бюджета они делали настрой нетолько на подъем автопрома но и о сохранение рабочих мест!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Артемчук
Так, для справки, новость трёхлетней давности:
"После долгих споров правительство США согласилось поддержать автопром, а точнее два крупнейших автогиганта Америки – компании "Крайслер" и "Дженерал Моторс".
Они получат кредиты, чтобы пережить кризис: "Дженерал Моторс" - около 13,5 миллиардов долларов, а "Крайслер" – 4 миллиарда долларов, сообщает "Эхо Москвы".
"Нельзя допустить краха американской автоиндустрии", - заявил Джордж Буш."

Как видите, США тоже не чураются в трудные времена поддержать свой автопром.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Видимо автор темы пишет с ДВ, и ему оттуда лучше видно на чем ездить за Уралом. Вот только не понятно сути темы- это протест против экономической деятельности руководства страны, или очередная попытка сравнить люксовый микроавтобус Н. Эльгранд (действительно хорошую машину) с бюджетными ВАЗами. Да и с ценой на данный авто явный недобор. У нас на пример данный авто 2004 года стоит гораздо больше 700 000 рублей. А 400 000 рублей стоит распил или конструктор до 2000 года вып. И проблем с такой машиной судя по отзывам владельцев данной машины на Дроме не так уж и мало.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Видимо автор темы пишет с ДВ, и ему оттуда лучше видно на чем ездить за Уралом. Вот только не понятно сути темы- это протест против экономической деятельности руководства страны, или очередная попытка сравнить люксовый микроавтобус Н. Эльгранд (действительно хорошую машину) с бюджетными ВАЗами. Да и с ценой на данный авто явный недобор. У нас на пример данный авто 2004 года стоит гораздо больше 700 000 рублей. А 400 000 рублей стоит распил или конструктор до 2000 года вып. И проблем с такой машиной судя по отзывам владельцев данной машины на Дроме не так уж и мало.
СсылкаПожаловаться
Качественно собранный конструктор, по технологии сборки.Год я назвал выше.На Дальнем Востоке машины дешевле - Япония рядом.Александр.
СсылкаПожаловаться
Александр ---//\\---
Качественно собранный конструктор, по технологии сборки.Год я назвал выше.На Дальнем Востоке машины дешевле - Япония рядом.Александр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Люди разные. кто как следит за своим авто. Александр.
СсылкаПожаловаться
. .
Полностью согласен , согласен с каждым словом!!!!
СсылкаПожаловаться
серёга
нормальные у нас машины. у ваза проблема с качеством,запчасти своего ресурса не отрабатывают в основном и цена крутовата.
СсылкаПожаловаться
Быстров Александр
я по професии водитель на наших ездил почти на всём(легковых,грузовых,автобусах),а потом сел на новый МАН....потом купил шев. ланоса,теперь ниссан серену,после ланоса ездил на тестевской 07-блин!!!!понимаю обе стороны-ну нету в россии приличных а/заводов,но как с Брежневым сколько не кололи - а таки помер,так и тут ядумаю будет. С РОВЫМ ГОДОМ!!!!
СсылкаПожаловаться
оля савенко
здраствуйте с новым годом и што все хают наш автопром сел на иномарку предал родину
СсылкаПожаловаться
оля савенко
здраствуйте с новым годом и што все хают наш автопром сел на иномарку предал родину
СсылкаПожаловаться
)))))))))Вот и жмвите мыслями 70х годов сами)))А я лучше предам Родину в плане автомобилестроении и буду счастлив, хотя я уже ето давно сделал))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
)))))))))Вот и жмвите мыслями 70х годов сами)))А я лучше предам Родину в плане автомобилестроении и буду счастлив, хотя я уже ето давно сделал))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предатель ты Юра!!! :) С наступающим Н.Г. тебя!!!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Предатель ты Юра!!! :) С наступающим Н.Г. тебя!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебя тоже с наступающим)))))))Ну вот такой я предатель оказался....)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тебя тоже с наступающим)))))))Ну вот такой я предатель оказался....)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!!! Ты главное на службе Родину не предавай :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru