Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы после замены клапанов на 2-х литровом галанте 1995г.

после обрыва балансировочного ремня,ремень ГРМ перескочил на два зуба и погнуло все 16 клапанов,после их замены,на 2,5тыс. оборотах и выше появился ревущий звук.народ помогите выяснить причину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Здесь не помогут.
СсылкаПожаловаться
меняли сами или где-то?? если где-то то вам мож туда съездить и спросить почему так??
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может, гофра на выхлопе лопнула, воздухозаборная магистраль от воздухофильтра до мотора негерметична, фильтр забыли поставить, ремни болтаются, подшипник накрылся... Это на вскидку, без "послушать".
СсылкаПожаловаться
могли ошибиться с метками баланс.вала.
СсылкаПожаловаться
могли ошибиться с метками баланс.вала.
СсылкаПожаловаться
могли ошибиться с метками баланс.вала.
Не могли, а так и есть. Однозначно, ремень балл. вала стоит не правильно. Есть измерительное отверстие и щуп, который должен проходить на опр. глубину при замере. Врать не буду, на сколько градусов и минут такое происходит, не помню, но специалисты знают. А причина - однозначно, балансир.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
могли ошибиться с метками баланс.вала.
Не могли, а так и есть. Однозначно, ремень балл. вала стоит не правильно. Есть измерительное отверстие и щуп, который должен проходить на опр. глубину при замере. Врать не буду, на сколько градусов и минут такое происходит, не помню, но специалисты знают. А причина - однозначно, балансир.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
благодарю за совет.значит будем трясти мастеров!
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте все метки валов, и впускной и выпускной тракт
СсылкаПожаловаться
Возможно перетянут ремень грм.
СсылкаПожаловаться
Возможно перетянут ремень грм.
СсылкаПожаловаться
да нет ремень и расслабляли и натягивали,толку нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru