20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы после замены клапанов на 2-х литровом галанте 1995г.

после обрыва балансировочного ремня,ремень ГРМ перескочил на два зуба и погнуло все 16 клапанов,после их замены,на 2,5тыс. оборотах и выше появился ревущий звук.народ помогите выяснить причину.
андрюха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Бушаев
Здесь не помогут.
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
меняли сами или где-то?? если где-то то вам мож туда съездить и спросить почему так??
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может, гофра на выхлопе лопнула, воздухозаборная магистраль от воздухофильтра до мотора негерметична, фильтр забыли поставить, ремни болтаются, подшипник накрылся... Это на вскидку, без "послушать".
СсылкаПожаловаться
Василий Выверцев
могли ошибиться с метками баланс.вала.
СсылкаПожаловаться
Василий Выверцев
могли ошибиться с метками баланс.вала.
СсылкаПожаловаться
могли ошибиться с метками баланс.вала.
Не могли, а так и есть. Однозначно, ремень балл. вала стоит не правильно. Есть измерительное отверстие и щуп, который должен проходить на опр. глубину при замере. Врать не буду, на сколько градусов и минут такое происходит, не помню, но специалисты знают. А причина - однозначно, балансир.
СсылкаПожаловаться
андрюхаВ ответ на Vladimir
Vladimir
могли ошибиться с метками баланс.вала.
Не могли, а так и есть. Однозначно, ремень балл. вала стоит не правильно. Есть измерительное отверстие и щуп, который должен проходить на опр. глубину при замере. Врать не буду, на сколько градусов и минут такое происходит, не помню, но специалисты знают. А причина - однозначно, балансир.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
благодарю за совет.значит будем трясти мастеров!
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте все метки валов, и впускной и выпускной тракт
СсылкаПожаловаться
Александр Андропов
Возможно перетянут ремень грм.
СсылкаПожаловаться
Александр Андропов
Возможно перетянут ремень грм.
СсылкаПожаловаться
да нет ремень и расслабляли и натягивали,толку нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария