проблемы после замены клапанов на 2-х литровом галанте 1995г.
после обрыва балансировочного ремня,ремень ГРМ перескочил на два зуба и погнуло все 16 клапанов,после их замены,на 2,5тыс. оборотах и выше появился ревущий звук.народ помогите выяснить причину.
Не могли, а так и есть. Однозначно, ремень балл. вала стоит не правильно. Есть измерительное отверстие и щуп, который должен проходить на опр. глубину при замере. Врать не буду, на сколько градусов и минут такое происходит, не помню, но специалисты знают. А причина - однозначно, балансир.
Не могли, а так и есть. Однозначно, ремень балл. вала стоит не правильно. Есть измерительное отверстие и щуп, который должен проходить на опр. глубину при замере. Врать не буду, на сколько градусов и минут такое происходит, не помню, но специалисты знают. А причина - однозначно, балансир.