Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы после замены двигателя 1.5 на 1.1 на ваз 2108

Ситуация: Ваз 2108 умер движок 1.5 - заменил целиком всборе на 1.1 б/у, отъездил 2 дня нормально. На 3 день завожу машину, поработала 30 секунд, начала захлебываться, прыгать обороты - достал больше подсос и она сразу заглоха. Думал залило свечи - оказалось верно, купил новые заменил, завел - завелась, поработала минуту и опять тоже самое - залило свечи. Достал, прокалил, завожу - опять завелась поработала пару минут и снова начала захлебываться - нажал газ - на газу работает нормально, только отпускаешь глохнет и потом долго и упорно не заводится. Решил что дело в карбе, думал может от 1.5 к .1.1 не подходит, решил поставить жиклеры поменьше, купил ремкомплект, начал менять - в старом обнаружил масло и нагар. Заодно кстати купил новый трамблер, старый был убитый вроде (были подозрения). Почистил карб, поставил ремкомлект, установил, заменил трамблер и завелась с пол оборота, НО: сначала начала резко глохнуть, как будто выключил зажигание... Заводится, работает 15 секунд и резко глохнет, причем заводится на очень больших оборотах... Крутили трамблер по меткам - ничего не поменялось... Потом еще стало что-то хлопать в карбе, и даже пламя вылетало....В чем может быть проблема????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Георгий Иванов
отъездил 2 дня нормально. А затем, не выяснив причину, ты расковырял ее всю. Начни с самого начала: выстави по меткам ремень Грм (1.1л сильно этого боится), затем по меткам зажигание, затем карбюратор (не перепутаны ли местами жиклеры, уровень в поплавковой камере. исправность клапана холостого хода и напруга на него и самое главное целы ли прокладки под карбюратором). Обычно дикие самопроизвольные обороты возникают на очень бедной смеси, поэтому неплохо бы убедится, что нет где либо подсоса воздуха: через шланг вакуумника, прокладкам впускного или выпускного коллектора, через какую-либо заглушку. "Потом еще стало что-то хлопать в карбе, и даже пламя вылетало..." не перепутаны ли вв провода местами - эффект похож! Проверь визуально низковольтную цепь. на всякий случай, на предмет обрыва, катушку, коммутатор( хотя они обычно просто отказывают). Самое главное не наскоком, а не торопясь, но по порядку.
СсылкаПожаловаться
Георгий Иванов
отъездил 2 дня нормально. А затем, не выяснив причину, ты расковырял ее всю. Начни с самого начала: выстави по меткам ремень Грм (1.1л сильно этого боится), затем по меткам зажигание, затем карбюратор (не перепутаны ли местами жиклеры, уровень в поплавковой камере. исправность клапана холостого хода и напруга на него и самое главное целы ли прокладки под карбюратором). Обычно дикие самопроизвольные обороты возникают на очень бедной смеси, поэтому неплохо бы убедится, что нет где либо подсоса воздуха: через шланг вакуумника, прокладкам впускного или выпускного коллектора, через какую-либо заглушку. "Потом еще стало что-то хлопать в карбе, и даже пламя вылетало..." не перепутаны ли вв провода местами - эффект похож! Проверь визуально низковольтную цепь. на всякий случай, на предмет обрыва, катушку, коммутатор( хотя они обычно просто отказывают). Самое главное не наскоком, а не торопясь, но по порядку.
СсылкаПожаловаться
ну подсоса воздуха точно нет, все прокладки менялись....Только вот карб когда снимался потом был установлен на старую прокладку, слегка ушатанную... Но думаю врятли из-за этого... Ремень по меткам стоит. Уровень в поплавковой камере не знаю какой должен быть, но интуитивно как-то маловато там... А вот как зажигание выставлять я не знаю, кроме как трамблер покрутить по меткам...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Где ты такой двиг(1.1)откопал,есть сомнения что он вообще живой.В своё время от них избавлялись.меняя как раз на 1.5.
хлопки в карбе говорят либо о раннем зажигании либо о сбитом ремне грм.Проверь компрессию.
резко глохнуть может и из-за бензонасоса(или его штока)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Где ты такой двиг(1.1)откопал,есть сомнения что он вообще живой.В своё время от них избавлялись.меняя как раз на 1.5.
хлопки в карбе говорят либо о раннем зажигании либо о сбитом ремне грм.Проверь компрессию.
резко глохнуть может и из-за бензонасоса(или его штока)
СсылкаПожаловаться
Эт движок из 90х завалялся у кого-то,у зятя в 94 на 08 стоял твкой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 намудрил с карбюратором - нужна регулировка с газоанализатором
2 раннее зажигание - нужна регулировка стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 намудрил с карбюратором - нужна регулировка с газоанализатором
2 раннее зажигание - нужна регулировка стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Старые движки регулируються по старому а не стробоскопом. Обычной контрольной лампочкой.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Старые движки регулируються по старому а не стробоскопом. Обычной контрольной лампочкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "Самарах" "молоточков" в трамблере нет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На "Самарах" "молоточков" в трамблере нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Движок 1.1 копеешный, какая самара?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Движок 1.1 копеешный, какая самара?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок 1.1 копеешный, какая самара? В условиях задачи сказано: "...Ситуация: Ваз 2108 умер движок 1.5 ..." На "классике" самый "маленький" двиг - 1200. На "Самарах" - 1100. Это экспортный двигатель, в СССР и РФ никогда не продавался - был просто непопулярен из-за малой мощности; попадал назад на "родину" только через резкспорт. Кстати, там ещё и КПП своя, с изменёнными числами - с обычной КПП этот двиг на 5й передаче вообще "не тянет".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Движок 1.1 копеешный, какая самара? В условиях задачи сказано: "...Ситуация: Ваз 2108 умер движок 1.5 ..." На "классике" самый "маленький" двиг - 1200. На "Самарах" - 1100. Это экспортный двигатель, в СССР и РФ никогда не продавался - был просто непопулярен из-за малой мощности; попадал назад на "родину" только через резкспорт. Кстати, там ещё и КПП своя, с изменёнными числами - с обычной КПП этот двиг на 5й передаче вообще "не тянет".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты кому рассказываешь!!! ))))) Мой дед всю жизнь проездил на копейки с движком 1.1
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ты кому рассказываешь!!! ))))) Мой дед всю жизнь проездил на копейки с движком 1.1
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Говорят тебе нет "классических" движков 1,1 ...ВАЗ 2181-о таком идёт речь.Забей в поисковик и почитай,что бы другим не "рассказывать"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Говорят тебе нет "классических" движков 1,1 ...ВАЗ 2181-о таком идёт речь.Забей в поисковик и почитай,что бы другим не "рассказывать"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://www.autosite.com.ua/VAZ-2101_auto... Вот смотри тоже мне специалист.
СсылкаПожаловаться
Vikont
http://www.autosite.com.ua/VAZ-2101_auto... Вот смотри тоже мне специалист.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смотри вот куда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2...
И сюда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2....
А то что на твоей ссылке какой то дибил неизвестно что,и не известно откуда взял и написал,твоё дело верить ему или нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Смотри вот куда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2...
И сюда http://auto.mail.ru/catalogue/lada_vaz/2....
А то что на твоей ссылке какой то дибил неизвестно что,и не известно откуда взял и написал,твоё дело верить ему или нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я больше верю своим глазам и то что сам знаю. У моего то деда была копейка с движком 1.1 так что пургу не мети. Невижу смысла верить твоим ссылкам.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я больше верю своим глазам и то что сам знаю. У моего то деда была копейка с движком 1.1 так что пургу не мети. Невижу смысла верить твоим ссылкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В голове у тебя 1 и 1!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В голове у тебя 1 и 1!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как и у тебя!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Как и у тебя!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мужики хорош ругаться, помогли бы лучше что-ли!
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
Мужики хорош ругаться, помогли бы лучше что-ли!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Извини Алексей! А какой модели карб стоит?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Извини Алексей! А какой модели карб стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
21083 Солекс
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
21083 Солекс
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ЭКПХХ присутствует? И все я думаю карбюратор тут не причем. У моего родственника длинная нива с движком 1.1 было так же. тоже не знали причину, а потом нашли. Седла клапанов пришлось шарошить и заново притирать
СсылкаПожаловаться
Vikont
ЭКПХХ присутствует? И все я думаю карбюратор тут не причем. У моего родственника длинная нива с движком 1.1 было так же. тоже не знали причину, а потом нашли. Седла клапанов пришлось шарошить и заново притирать
СсылкаПожаловаться
История переписки16
присутствует, поставлен новый. без изменений...
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
присутствует, поставлен новый. без изменений...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
К электромагнитному клапану один провод подходит или два? если два то могли перепутать. И все же настаиваю на клапанах
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 намудрил с карбюратором - нужна регулировка с газоанализатором
2 раннее зажигание - нужна регулировка стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Володь,Здарова!Ну почему "раннее",позднее же!(хлопки в карб)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Володь,Здарова!Ну почему "раннее",позднее же!(хлопки в карб)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова
Хлопки в карб - искрообразоване при не полностью закрытом впускном клапане - рано -раннее! Или же метка сбита на пару зубов - не успевают клапана закрыться
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Здарова
Хлопки в карб - искрообразоване при не полностью закрытом впускном клапане - рано -раннее! Или же метка сбита на пару зубов - не успевают клапана закрыться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Искра в такте сжатия проскакивает при уже закрытых давно впускных клапанах,Не согласиться ты с этим не сможешь.
Проскочив позже,она и поджигает смесь позже по времени,и уже менее сжатую(поршень идёт уже вниз).В таких условиях взрыв(реакция кислорода с углеводородами)происходит менее эфективно,и дольше по времени(и смещена она по времени-позднее).
И как раз в момент "перекрытия"клапанов она ещё достаточно хорошо горит ,что бы вытолкнуть факел в открывающийся впускной тракт,а так как он наполнен рабочей смесью,там как раз и происходит взрыв!
Смоделируй в голове то что я описал,думаю согласишься со мной.
Не будешь согласен с моими доводами,поверни трамблёр на нормально работающем двигателе в позднюю сторону(по вращению вала тр-ра)И ты убедишься,что именно после этого, в позднем, появятся хлопки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Искра в такте сжатия проскакивает при уже закрытых давно впускных клапанах,Не согласиться ты с этим не сможешь.
Проскочив позже,она и поджигает смесь позже по времени,и уже менее сжатую(поршень идёт уже вниз).В таких условиях взрыв(реакция кислорода с углеводородами)происходит менее эфективно,и дольше по времени(и смещена она по времени-позднее).
И как раз в момент "перекрытия"клапанов она ещё достаточно хорошо горит ,что бы вытолкнуть факел в открывающийся впускной тракт,а так как он наполнен рабочей смесью,там как раз и происходит взрыв!
Смоделируй в голове то что я описал,думаю согласишься со мной.
Не будешь согласен с моими доводами,поверни трамблёр на нормально работающем двигателе в позднюю сторону(по вращению вала тр-ра)И ты убедишься,что именно после этого, в позднем, появятся хлопки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Угол опережения зажигания слишком велик (раннее зажигание):

затрудненный запуск холодного двигателя;
"хлопки" в карбюраторе (обычно хорошо слышны из-под капота при попытках запуска двигателя);
потеря мощности двигателя (машина плохо "тянет");
перерасход топлива;
перегрев двигателя (индикатор температуры охлаждающей жидкости активно стремится к красному сектору);
повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Угол опережения зажигания меньше нормы (позднее зажигание):

"выстрелы" в глушителе;
потеря мощности двигателя;
перерасход топлива;
перегрев двигателя.
http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_av...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Угол опережения зажигания слишком велик (раннее зажигание):

затрудненный запуск холодного двигателя;
"хлопки" в карбюраторе (обычно хорошо слышны из-под капота при попытках запуска двигателя);
потеря мощности двигателя (машина плохо "тянет");
перерасход топлива;
перегрев двигателя (индикатор температуры охлаждающей жидкости активно стремится к красному сектору);
повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Угол опережения зажигания меньше нормы (позднее зажигание):

"выстрелы" в глушителе;
потеря мощности двигателя;
перерасход топлива;
перегрев двигателя.
http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_av...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрите что ниже написал. Может есть идеи...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Угол опережения зажигания слишком велик (раннее зажигание):

затрудненный запуск холодного двигателя;
"хлопки" в карбюраторе (обычно хорошо слышны из-под капота при попытках запуска двигателя);
потеря мощности двигателя (машина плохо "тянет");
перерасход топлива;
перегрев двигателя (индикатор температуры охлаждающей жидкости активно стремится к красному сектору);
повышенное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Угол опережения зажигания меньше нормы (позднее зажигание):

"выстрелы" в глушителе;
потеря мощности двигателя;
перерасход топлива;
перегрев двигателя.
http://vilis.com.ua/privat/ustrojstvo_av...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Володь,это писал живой человек которому свойственно ошибаться! и печатали такие же!
В раннем -"зазвенят пальцы"
В позднем-Начнёт "чихать"в карб.
Крутани трамблёр по ходу вращения вала,завтра,на работе,а потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Володь,это писал живой человек которому свойственно ошибаться! и печатали такие же!
В раннем -"зазвенят пальцы"
В позднем-Начнёт "чихать"в карб.
Крутани трамблёр по ходу вращения вала,завтра,на работе,а потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да где же их взять то крутящиеся трамблеры - одни инжекторы!!!!
Ладно не парься - возьму на заметку проверю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да где же их взять то крутящиеся трамблеры - одни инжекторы!!!!
Ладно не парься - возьму на заметку проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
:)))))))))))))))))))))
Точно!Скоро не будет возможности ни покрутить,ни пощупать,ни понюхать!Будем сидеть у витрины стеклянной на 2м этаже цеха,и только кнопки на клаве нажимать,да на моник пялиться!
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Если хлопки в кабе, да еще и пламя, значит идет обратный выхлоп. Сбито зажигание. Смотреть ГРМ, затем выставлять остальное.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вы уверены в движке 1.1 Вы уже собраном поставили? Я имею ввиду возможно хлопки еще бывают из за не притертых клапанов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
ну подсоса воздуха точно нет, все прокладки менялись....Только вот карб когда снимался потом был установлен на старую прокладку, слегка ушатанную... Но думаю врятли из-за этого... Ремень по меткам стоит. Уровень в поплавковой камере не знаю какой должен быть, но интуитивно как-то маловато там... А вот как зажигание выставлять я не знаю, кроме как трамблер покрутить по меткам...
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
В движке не уверен конечно, но пару дней работал идеально, ну и предыдущей хозяин на нем ездел давно (дальний знакомый), продает свою 09 по запчастям. А зажигание как выставляется? Поставить ВМТ и в трамблере бегунок на первый цилиндр выставить и все?
СсылкаПожаловаться
Алексей Матвеев
В движке не уверен конечно, но пару дней работал идеально, ну и предыдущей хозяин на нем ездел давно (дальний знакомый), продает свою 09 по запчастям. А зажигание как выставляется? Поставить ВМТ и в трамблере бегунок на первый цилиндр выставить и все?
СсылкаПожаловаться
Все верно написали, только когда заведете надо будет отрегулировать трамблером работу двигателя
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть