Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблемы после перегрева

21093, на хорошей скорости летит помпа, момент упускаю (почуял холодный воздух из печки). меняю помпу, лью новый тосол - завожу - все отлично. Как только двигатель 90С - появляется пар над радиатором и резко растет уровень тосола в бачке. глушу (при открытой крышке)- с ревом вырывается пар (или газы) и уровень встает на место. Прокладку поменял и торцевал головку - ничего не изменилось. Помогите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь
Как может кипеть при 90 что то с указателем у вас или с циркуляцией ,термостат .помпа !
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Во первых, хотелось бы знать инжекторная или карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
с указателем все ОК - если не глушить будет перелив и разогрев, на помпу тоже грешить не буду - при прогреве двигателя температуру проверял рукой - растет плавно, как и должна. вообще у меня подозрение на трещину - но уж очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
с указателем все ОК - если не глушить будет перелив и разогрев, на помпу тоже грешить не буду - при прогреве двигателя температуру проверял рукой - растет плавно, как и должна. вообще у меня подозрение на трещину - но уж очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
Почему тогда кипит ? Если газы циркуляции не будет и в первую очередь на печке !
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
пардон - инжектор
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вообще странная ситуация. если термач в порядке то остается только отслоение патрубков в нутри (бывает хоть и рдко) помпа забирает из блока и проталкивает через отводную железную трубу вдоль блока, а дальше патрубки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте, переключается ли термостат на большой круг.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Мишура
на 90прцентов проблема с головкой блока те.там скрытая трещина нужно проверять
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если резко и намного растёт уровень - в систему охлаждения где-то прорываются газы.
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
я весь движок разобрал и все смотрел - ничего не нашел, фрезеровка ГБЦ показала незначительное искривление
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если инжектор, попробуй поменять тосол или залей антифрис у него температура кипения повыше и закрой плотно крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если инжектор, попробуй поменять тосол или залей антифрис у него температура кипения повыше и закрой плотно крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
КСТАТИ ПРО КРЫШКУ ПРАВИЛЬНО,НИКТО НА НЕЁ И ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕТ, ХОТЯ ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ТРЕБУЕТ КРЫШКУ.0,12 МПА НАПИСАНО НА ИНОМАРКАХ,ПОПРОБУЙ ЕЁ ПРОЕ....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термостат менял ?
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
ну трещина - значит трещина - разберусь сообщу Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
еще 1 вопрос - сколько литров тосола в системе - я залил 4 - больше не входит- странно?
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
еще 1 вопрос - сколько литров тосола в системе - я залил 4 - больше не входит- странно?
СсылкаПожаловаться
еще 1 вопрос - сколько литров тосола в системе - я залил 4 - больше не входит- странно?

сикоко-сикоко?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
8.5 литров если полностью сливал с радиатора и блока.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже на воздух в системе. 90 - открытие термостата, ОЖ попадает в завоздушенный участок, закипает, вот и выплёскивает. Ну примерно так. Вот только крышку снимать не надо.
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
все сливал - а почему не влезает? и что делать?
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
мдя... а литраж бака бенза хоть помниш? ))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Воздух с заслонки спускал ?
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
это с какой такой заслонки и где он дам спускается (P.S. бак 38 л.)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссельной !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Позиция три !
Рис. 2.3. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Воздух у тебя в системе. Правильно тебе советуют, сними шланг с подогрева дросельной заслонки когда заливать тосол будешь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заедь на диагностику где есть газоанализатор и померий что есть в расширительном баке. Если трещина, то в расширительном баке будут выхлопные газы и газоанализатор покажет. И крышка расширительного бака должна быть герметична. Она пропускает только при превышении допустимого давления.
СсылкаПожаловаться
Свабода
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты
СсылкаПожаловаться
Свабода
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты
СсылкаПожаловаться
если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты

Не обязательно. Вы вроде правильно думаете что трещина не может исчезнуть если она есть. Но не всегда она пропускает на холодную. Чаще только на горячем двигателе. А если и на холодном, то это уже дыра. Или трещина в блоке.
СсылкаПожаловаться
Свабода
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты
СсылкаПожаловаться
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты

Не факт! У меня газы через пробитую в 3-м цилиндре прокладку под ГБЦ газы прорывались особенно активно при температуре 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
открой крышку бочка (чтобы выровнять довлениев в системе) закрой, заведи на холодную и газани маленичко, потрогой патрубок если патрубок твердый значит газы идут в систему и создается давление. но если ты заводиш на 4 литрах закипит и за 2 минуты а показать может и 70 градусов
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
всем респектос за участие в моей проблеме. Сегодня починил. Проблема была в термосе. Как выявил: разбил потроха термоса, заглушил отверстие на головку - вошло сразу сколько надо, без снятия шланга с заслонки (извиняюсь за то,что спросил про заслонку - в тот вечер устал и огорчился) и наблюдал за бачком - до самого момента кипения (заливал воду) - ни одного пузырька. Дальше все просто - заменил термос, залил тосол (кстати уже другой - для чистоты эксперимента) - и в путь. Нагреть до включения карлсона удалось только заглушив печку и погазовать на месте. После включения печки и начала движения авто, температура упала до закрытия термостата! На старом термосе я этого не видел никогда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru