Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление - оч неплохо! Это и понятно - машина новая, что будет дальше? Дальше - пробег - 32 000 км, полет нормальный...
4.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится при выборе машины. В декабре купили Гранту, сначала налюбоваться не могла, не успели проехать и 15000 км., как...
1.2
Все отзывы
Правила форума

проблемы после перегрева

21093, на хорошей скорости летит помпа, момент упускаю (почуял холодный воздух из печки). меняю помпу, лью новый тосол - завожу - все отлично. Как только двигатель 90С - появляется пар над радиатором и резко растет уровень тосола в бачке. глушу (при открытой крышке)- с ревом вырывается пар (или газы) и уровень встает на место. Прокладку поменял и торцевал головку - ничего не изменилось. Помогите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Игорь
Как может кипеть при 90 что то с указателем у вас или с циркуляцией ,термостат .помпа !
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Во первых, хотелось бы знать инжекторная или карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
с указателем все ОК - если не глушить будет перелив и разогрев, на помпу тоже грешить не буду - при прогреве двигателя температуру проверял рукой - растет плавно, как и должна. вообще у меня подозрение на трещину - но уж очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
с указателем все ОК - если не глушить будет перелив и разогрев, на помпу тоже грешить не буду - при прогреве двигателя температуру проверял рукой - растет плавно, как и должна. вообще у меня подозрение на трещину - но уж очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
Почему тогда кипит ? Если газы циркуляции не будет и в первую очередь на печке !
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
пардон - инжектор
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вообще странная ситуация. если термач в порядке то остается только отслоение патрубков в нутри (бывает хоть и рдко) помпа забирает из блока и проталкивает через отводную железную трубу вдоль блока, а дальше патрубки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте, переключается ли термостат на большой круг.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Мишура
на 90прцентов проблема с головкой блока те.там скрытая трещина нужно проверять
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если резко и намного растёт уровень - в систему охлаждения где-то прорываются газы.
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
я весь движок разобрал и все смотрел - ничего не нашел, фрезеровка ГБЦ показала незначительное искривление
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если инжектор, попробуй поменять тосол или залей антифрис у него температура кипения повыше и закрой плотно крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если инжектор, попробуй поменять тосол или залей антифрис у него температура кипения повыше и закрой плотно крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
КСТАТИ ПРО КРЫШКУ ПРАВИЛЬНО,НИКТО НА НЕЁ И ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕТ, ХОТЯ ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ТРЕБУЕТ КРЫШКУ.0,12 МПА НАПИСАНО НА ИНОМАРКАХ,ПОПРОБУЙ ЕЁ ПРОЕ....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Термостат менял ?
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
ну трещина - значит трещина - разберусь сообщу Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
еще 1 вопрос - сколько литров тосола в системе - я залил 4 - больше не входит- странно?
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
еще 1 вопрос - сколько литров тосола в системе - я залил 4 - больше не входит- странно?
СсылкаПожаловаться
еще 1 вопрос - сколько литров тосола в системе - я залил 4 - больше не входит- странно?

сикоко-сикоко?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
8.5 литров если полностью сливал с радиатора и блока.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже на воздух в системе. 90 - открытие термостата, ОЖ попадает в завоздушенный участок, закипает, вот и выплёскивает. Ну примерно так. Вот только крышку снимать не надо.
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
все сливал - а почему не влезает? и что делать?
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
мдя... а литраж бака бенза хоть помниш? ))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Воздух с заслонки спускал ?
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
это с какой такой заслонки и где он дам спускается (P.S. бак 38 л.)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дроссельной !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Позиция три !
Рис. 2.3. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Воздух у тебя в системе. Правильно тебе советуют, сними шланг с подогрева дросельной заслонки когда заливать тосол будешь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заедь на диагностику где есть газоанализатор и померий что есть в расширительном баке. Если трещина, то в расширительном баке будут выхлопные газы и газоанализатор покажет. И крышка расширительного бака должна быть герметична. Она пропускает только при превышении допустимого давления.
СсылкаПожаловаться
Свабода
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты
СсылкаПожаловаться
Свабода
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты
СсылкаПожаловаться
если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты

Не обязательно. Вы вроде правильно думаете что трещина не может исчезнуть если она есть. Но не всегда она пропускает на холодную. Чаще только на горячем двигателе. А если и на холодном, то это уже дыра. Или трещина в блоке.
СсылкаПожаловаться
Свабода
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты
СсылкаПожаловаться
Воздуы в сестеме либо термо стат не переключается на большой круг,если была трещина то начинало бы бить охл.жид. уже в мервые минуты

Не факт! У меня газы через пробитую в 3-м цилиндре прокладку под ГБЦ газы прорывались особенно активно при температуре 70 градусов.
СсылкаПожаловаться
Евгении Мальков
открой крышку бочка (чтобы выровнять довлениев в системе) закрой, заведи на холодную и газани маленичко, потрогой патрубок если патрубок твердый значит газы идут в систему и создается давление. но если ты заводиш на 4 литрах закипит и за 2 минуты а показать может и 70 градусов
СсылкаПожаловаться
сергей овчинников
всем респектос за участие в моей проблеме. Сегодня починил. Проблема была в термосе. Как выявил: разбил потроха термоса, заглушил отверстие на головку - вошло сразу сколько надо, без снятия шланга с заслонки (извиняюсь за то,что спросил про заслонку - в тот вечер устал и огорчился) и наблюдал за бачком - до самого момента кипения (заливал воду) - ни одного пузырька. Дальше все просто - заменил термос, залил тосол (кстати уже другой - для чистоты эксперимента) - и в путь. Нагреть до включения карлсона удалось только заглушив печку и погазовать на месте. После включения печки и начала движения авто, температура упала до закрытия термостата! На старом термосе я этого не видел никогда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru