Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

Проблемы после капремонта

Форумчане! Нужен совет опытных людей, уже прошедших переборку мотора. Сделали мне ребята капремонт (расточили цилиндры, поменяли и подогнали новые клапаны, прошлифовали коленвал, я купил новые поршни, кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки...) и спустя 50 км пропала тяга, доковылял до дома на первой передаче. Двигатель не грелся, стуков нет. Но мокрые свечи первого и четвёртого цилиндра, при сухих двух других. Проверил - крайние свечи перестали работать. Да, и ещё - то появляется, то пропадает чёрный дым. Кто сталкивался с такими чудесами? На ремонтников наводить порчу не хочется - ребята давно проверенные. В чём может быть причины?в 00:13
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Рассухарились клапана?
СсылкаПожаловаться
Рассухарились клапана?
СсылкаПожаловаться
не притёрли может?
СсылкаПожаловаться
А почему не хочешь к "проверенным" вернуться? Ведь их косяк
СсылкаПожаловаться
Макс У
Сегодня буду гнать машину к ним, но... Не верю, что машине это поможет.
СсылкаПожаловаться
Найди специалиста,разберитесь в причинах выхода из строя дв-ля и к своим "проверенным", если это по их вине.
СсылкаПожаловаться
а свечи не умерли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru