24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы после чистки свечей...

Здравствуйте, господа...

Проблема в следующем: на выходные поехал в деревню (километров 150) по дороге почувствовал, что машина иногда (не постоянно) на 3-4 передаче начинает дёргаться.. вознакло предположение, что в каком-то цилиндре не стабильно работает свеча... решил проверить свечи...

Одна свеча оказалась залита маслом... причём очень странно: я вытащил высоковольтный провод, ещё не выкрутив свечу, и он уже оказался заляпан маслом (как оно туда попало понять не могу)... короче все свечьки прокалил над газом, почистил шкуркой контакты, закрутил, подключил всё как было... теперь машина заводится на несколько секунд и глохнет... Если газовать то в общем то можно держать движок работающим, но при сбросе газа - глохнет...

Машина ваз 2112 2004 года 16 клапанов... свечи и высоковольтные провода менял осенью, проехал на них где-то 7-8 тысяч... свечи НЖК...
Провода подключены правильно, снимал по одному и сразу подключал обратно...

Завтра надо обратно из деревни ехать, а тут такая проблема..

Подскажите возможные причины и способы устранения..

Спасибо.!
CreaPer FB
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Василий
масло в колдцах. нужно снимать клапанную крышку и промазывать новую прокладку герметиком
СсылкаПожаловаться
Василий
ща Тихонов придет скажет точнее как это сделать. надеюсь герметик есть в машине или в деревне
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Василий
Василий
ща Тихонов придет скажет точнее как это сделать. надеюсь герметик есть в машине или в деревне
СсылкаПожаловаться
Тихонов в "добровольной ссылке". Вряд ли появится. Да и вряд ли человек в деревне на морозе крышку будет снимать. А может просто РХХ "дурит"? Ну совпало так...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Тихонов в "добровольной ссылке". Вряд ли появится. Да и вряд ли человек в деревне на морозе крышку будет снимать. А может просто РХХ "дурит"? Ну совпало так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не Лёх, сначала нужно убрать масло в колодцах и свечи заменить, а потом смотеть далее
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Василий
Василий
не Лёх, сначала нужно убрать масло в колодцах и свечи заменить, а потом смотеть далее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сначала до дома надо 150км "допиликать"... Считаю, в деревне без инструмента - не фиг лезть.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Сначала до дома надо 150км "допиликать"... Считаю, в деревне без инструмента - не фиг лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чтоб додма добраться, можно хотябы свечи заменить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
а чтоб додма добраться, можно хотябы свечи заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ничего не надо там делать, ничего со свечами не случилось. Масло в колодцах - сплошь и рядом у "ездюков". Раз в сто лет заглядывают в мотор, и ещё чему-то удивляются.
И то, что масло уже давит из под крышки - признак раз за разом перегрева. Там и уровень тосола нало смотреть, и манеру езда. и отношение к мотору, к машине - то же из той же оперы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да ничего не надо там делать, ничего со свечами не случилось. Масло в колодцах - сплошь и рядом у "ездюков". Раз в сто лет заглядывают в мотор, и ещё чему-то удивляются.
И то, что масло уже давит из под крышки - признак раз за разом перегрева. Там и уровень тосола нало смотреть, и манеру езда. и отношение к мотору, к машине - то же из той же оперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
прекрасно себя чувствую, прекрасно!!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да ничего не надо там делать, ничего со свечами не случилось. Масло в колодцах - сплошь и рядом у "ездюков". Раз в сто лет заглядывают в мотор, и ещё чему-то удивляются.
И то, что масло уже давит из под крышки - признак раз за разом перегрева. Там и уровень тосола нало смотреть, и манеру езда. и отношение к мотору, к машине - то же из той же оперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а я говорю надо заменить свечи. и не спорь со мной))))) наверняка уже пробивают.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Василий
Василий
а я говорю надо заменить свечи. и не спорь со мной))))) наверняка уже пробивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не хрен их трогать, свечи эти. Они у него в масле не одну тысячу кэмэ прошли, что им ещё сотню-другую сделать?
Там мотором надо заниматься, да и собой тоже....
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не хрен их трогать, свечи эти. Они у него в масле не одну тысячу кэмэ прошли, что им ещё сотню-другую сделать?
Там мотором надо заниматься, да и собой тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
НАДО.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не хрен их трогать, свечи эти. Они у него в масле не одну тысячу кэмэ прошли, что им ещё сотню-другую сделать?
Там мотором надо заниматься, да и собой тоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не спорь с ним! У него фары герметичные, себе дороже выйдет. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Тихонов в "добровольной ссылке". Вряд ли появится. Да и вряд ли человек в деревне на морозе крышку будет снимать. А может просто РХХ "дурит"? Ну совпало так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего - так и есть
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
скорее всего - так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О, отошёл, как я посмотрю!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Николаевич
Николаевич
О, отошёл, как я посмотрю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прекрасно себя чувствую, прекрасно!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Тихонов в "добровольной ссылке". Вряд ли появится. Да и вряд ли человек в деревне на морозе крышку будет снимать. А может просто РХХ "дурит"? Ну совпало так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не-а! Сергей не в ссылке! В паломники подался. В Тольятти ушёл. Поклониться прародителю всех автомобилей мира. Вернётся - расскажет )
СсылкаПожаловаться
Микаил МагомаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Тихонов в "добровольной ссылке". Вряд ли появится. Да и вряд ли человек в деревне на морозе крышку будет снимать. А может просто РХХ "дурит"? Ну совпало так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ненадо прокаливать свечи, это на будущее,лучше промыть, в расстворителе, при грубой мех.очистке,можно повредить,изолятор ц.провода, это уже проверенно поверь
СсылкаПожаловаться
Василий
товарищ Тихонов сказал- на х...ю я вертел весь ваш форум потому, что модераторы его обидели. короче, снимай клапанную крышку, протирай тряпкой её посадочное место, промазывай тонким слоем герметика и прикручивай обратно.( герметик лучше серый). и свечи ты убил, тоже под замену
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И свечи НЖК по 350 руб за комплект...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Одна свеча оказалась залита маслом... причём очень странно" - и правда, ну и откуда же в моторе масло?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария