Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобны...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот ...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Проблемы Ниссан Нот

Люди добрые-владельцы Енотиков, прошу подсказать, как вы решили(решаете) проблему с обогревом салона в зимнее время. Якобы термостат установлен на 70-75 градусов и можно или нужно его заменить или отрегулировать на 90 гр. и где это возможно сделать. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Olgway
На холостых и на малых оборотах обтекание радиатора печки на еноте оч медленное. СтОит, например, довести обороты до 3000 и сразу церкуляция станет нормальной. Как решить эту проблему? Поставить дополнительную помпу на радиатор печки. Будет принудительно гонять антифриз с нужной скоростью. А термостат открывается, если я не ошибаюсь на 85 или 83 - его как раз при такой Т открытия лучше и не трогать
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не верю я про моторные 70 градусов.
Около 95 градусов-наилучшая(как ни старнно) температура для двигателя(топливо,износ).
Не стоит в двигатель лезть с контруированиями-закипит,поведет головку,пару тысяч у.е. на ремонт.Не чугун ведь стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть