Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы

Проблемы Ниссан Нот

Люди добрые-владельцы Енотиков, прошу подсказать, как вы решили(решаете) проблему с обогревом салона в зимнее время. Якобы термостат установлен на 70-75 градусов и можно или нужно его заменить или отрегулировать на 90 гр. и где это возможно сделать. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Olgway
На холостых и на малых оборотах обтекание радиатора печки на еноте оч медленное. СтОит, например, довести обороты до 3000 и сразу церкуляция станет нормальной. Как решить эту проблему? Поставить дополнительную помпу на радиатор печки. Будет принудительно гонять антифриз с нужной скоростью. А термостат открывается, если я не ошибаюсь на 85 или 83 - его как раз при такой Т открытия лучше и не трогать
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не верю я про моторные 70 градусов.
Около 95 градусов-наилучшая(как ни старнно) температура для двигателя(топливо,износ).
Не стоит в двигатель лезть с контруированиями-закипит,поведет головку,пару тысяч у.е. на ремонт.Не чугун ведь стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть