Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблемы Ниссан Нот

Люди добрые-владельцы Енотиков, прошу подсказать, как вы решили(решаете) проблему с обогревом салона в зимнее время. Якобы термостат установлен на 70-75 градусов и можно или нужно его заменить или отрегулировать на 90 гр. и где это возможно сделать. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Olgway
На холостых и на малых оборотах обтекание радиатора печки на еноте оч медленное. СтОит, например, довести обороты до 3000 и сразу церкуляция станет нормальной. Как решить эту проблему? Поставить дополнительную помпу на радиатор печки. Будет принудительно гонять антифриз с нужной скоростью. А термостат открывается, если я не ошибаюсь на 85 или 83 - его как раз при такой Т открытия лучше и не трогать
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не верю я про моторные 70 градусов.
Около 95 градусов-наилучшая(как ни старнно) температура для двигателя(топливо,износ).
Не стоит в двигатель лезть с контруированиями-закипит,поведет головку,пару тысяч у.е. на ремонт.Не чугун ведь стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru