Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВАЗ21124 ПРИ НАГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ 95ГРАДУСОВ ГЛОХ НЕТ ИЛИ ДЕРГАЕТСЯ КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
"Чек" при этом загорается?
СсылкаПожаловаться
Проверьте давление топлива. При низком давлении возможно его закипание в рампе, и в форсунки начинает попадать пар.
СсылкаПожаловаться
Проверьте давление топлива. При низком давлении возможно его закипание в рампе, и в форсунки начинает попадать пар.
СсылкаПожаловаться
Проверьте давление топлива. При низком давлении возможно его закипание в рампе, и в форсунки начинает попадать пар.
Герман, а физику происходящего можешь разъяснить? При каком давлении и при какой температуре бензин закипает? При каком минимальном давлении топлива машина способна нормально ехать и что бы бензин при этом давлении закипел и превратился в пар? Ты лично когда не будь встречал такое? Чаще такое бывает из за проблем с проводкой ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Проверьте давление топлива. При низком давлении возможно его закипание в рампе, и в форсунки начинает попадать пар.
Герман, а физику происходящего можешь разъяснить? При каком давлении и при какой температуре бензин закипает? При каком минимальном давлении топлива машина способна нормально ехать и что бы бензин при этом давлении закипел и превратился в пар? Ты лично когда не будь встречал такое? Чаще такое бывает из за проблем с проводкой ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неоднократно. Особенно, когда давление падает в рампах с обраткой. Прекращается циркуляция топлива, и при температуре двигателя 95-105 градусов бензин начинает кипеть. В системах Е3 и выше увеличение давления топлива для лучшего распыла позволило отказаться от обратки, но при падение давления ниже 2 кг/см2 происходит то же самое. Встречается такое не реже 2-х - 4-х раз в год. Характерна при этом одновременная запись пропусков воспламенения по цилиндрам не связанным системой зажигания.
СсылкаПожаловаться
Неоднократно. Особенно, когда давление падает в рампах с обраткой. Прекращается циркуляция топлива, и при температуре двигателя 95-105 градусов бензин начинает кипеть. В системах Е3 и выше увеличение давления топлива для лучшего распыла позволило отказаться от обратки, но при падение давления ниже 2 кг/см2 происходит то же самое. Встречается такое не реже 2-х - 4-х раз в год. Характерна при этом одновременная запись пропусков воспламенения по цилиндрам не связанным системой зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так при 2 бар двигатель не может нормально работать и именно поэтому и появляются пропуски а не как не из за кипения бензина. На машинах под евро-3 и выше нормальное давление топлива 4 бар и я не представляю как он может закипеть. А если он кипит, то каким образом вы это видите?
СсылкаПожаловаться
Так при 2 бар двигатель не может нормально работать и именно поэтому и появляются пропуски а не как не из за кипения бензина. На машинах под евро-3 и выше нормальное давление топлива 4 бар и я не представляю как он может закипеть. А если он кипит, то каким образом вы это видите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Рашит! Пока двигатель холодный, он работает нормально. Работает же моновпрыск при давлении 0,8 - 1,2 кг/см2. А насчёт Е3 - я и не утверждал, что бензин кипит при нормальном давлении. А про его кипение при пониженном давлении я прочитал в статье в которой сравнивались топливные системы до Е2 и последующие.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Рашит! Пока двигатель холодный, он работает нормально. Работает же моновпрыск при давлении 0,8 - 1,2 кг/см2. А насчёт Е3 - я и не утверждал, что бензин кипит при нормальном давлении. А про его кипение при пониженном давлении я прочитал в статье в которой сравнивались топливные системы до Е2 и последующие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хоть что они пусть пишут, но я лично не верю что бы на инжекторных машинах бензин закипал в топливных трубках. Ну пусть будет 2.5 бар давление в бензопроводе, так я думаю что закипеть всё равно не может. Это надо в стеклянном бензопроводе смотреть что с ним делается. Даже если допустить что бензин превратился в пар, (хотя я как то не могу себе этого представить) тогда из чего состоит этот пар? В любом случае это топливо.
СсылкаПожаловаться
Хоть что они пусть пишут, но я лично не верю что бы на инжекторных машинах бензин закипал в топливных трубках. Ну пусть будет 2.5 бар давление в бензопроводе, так я думаю что закипеть всё равно не может. Это надо в стеклянном бензопроводе смотреть что с ним делается. Даже если допустить что бензин превратился в пар, (хотя я как то не могу себе этого представить) тогда из чего состоит этот пар? В любом случае это топливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно топливо. Только поступает его в цилиндр в виде пара недостаточно для воспламенения.
СсылкаПожаловаться
Конечно топливо. Только поступает его в цилиндр в виде пара недостаточно для воспламенения.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно топливо. Только поступает его в цилиндр в виде пара недостаточно для воспламенения.
Просто быть такого не может. Не могу представить бензопровод заполненный паром.)))))))
СсылкаПожаловаться
Конечно топливо. Только поступает его в цилиндр в виде пара недостаточно для воспламенения.
Просто быть такого не может. Не могу представить бензопровод заполненный паром.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А рампа, при работе двигателя не заполняется паром. Просто возникают пузырьки, которые, при попадании в форсунки, вызывают пропуски воспламенения. Уверяю Вас - это факт. Холодный двигатель работает без перебоев и в городе водители даже не обнаруживают потерю динамики. Как только двигатель прогревается до 100 градусов, начинается потяхивание. двигателя.
СсылкаПожаловаться
А рампа, при работе двигателя не заполняется паром. Просто возникают пузырьки, которые, при попадании в форсунки, вызывают пропуски воспламенения. Уверяю Вас - это факт. Холодный двигатель работает без перебоев и в городе водители даже не обнаруживают потерю динамики. Как только двигатель прогревается до 100 градусов, начинается потяхивание. двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А почему считают что именно из за закипания бензина происходит потеря динамики? На машине и кроме бензина много причин когда на горячую едет хуже чем на холодную. Чаще всего у бензонасоса падает производительность.
СсылкаПожаловаться
А почему считают что именно из за закипания бензина происходит потеря динамики? На машине и кроме бензина много причин когда на горячую едет хуже чем на холодную. Чаще всего у бензонасоса падает производительность.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Потеря динамики происходит не от закипания бензина, а от его недостатка на мощностных режимах. При движении по трассе двигатель не нагревается до температуры, приводящей к закипанию бензина, но его нехватка приводит к потере динамики и невозможности набрать паспортную скорость. Закипание происходит при температуре, близкой, к включению вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Потеря динамики происходит не от закипания бензина, а от его недостатка на мощностных режимах. При движении по трассе двигатель не нагревается до температуры, приводящей к закипанию бензина, но его нехватка приводит к потере динамики и невозможности набрать паспортную скорость. Закипание происходит при температуре, близкой, к включению вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну представим что машина именно ВАЗ 21124 как автор указал. Бензопровод проходит в передней части двигателя между впускным рессивером и ГБЦ. Давление топлива 3.8 бар. Каким образом бензин в топливной рампе закипит? Ну я лично не представляю. Ну а если вы утверждаете что при снижении давления, то машина именно по этой причине и не едет. При 3 бар и ниже эти машины уже тупые. Я не хочу утверждать что вы не правы, но я не могу этого представить. В карбюраторной машине встречал что в бензонасоса образуется паровая пробка, но там или разряжение или мизерное давление.
СсылкаПожаловаться
Ну представим что машина именно ВАЗ 21124 как автор указал. Бензопровод проходит в передней части двигателя между впускным рессивером и ГБЦ. Давление топлива 3.8 бар. Каким образом бензин в топливной рампе закипит? Ну я лично не представляю. Ну а если вы утверждаете что при снижении давления, то машина именно по этой причине и не едет. При 3 бар и ниже эти машины уже тупые. Я не хочу утверждать что вы не правы, но я не могу этого представить. В карбюраторной машине встречал что в бензонасоса образуется паровая пробка, но там или разряжение или мизерное давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Уважаемый Рашит! Уверен, что если Вы не бросите эту профессию, у Вас будет возможность убедиться, что данный эффект присутствует в реальности. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Конечно топливо. Только поступает его в цилиндр в виде пара недостаточно для воспламенения.
Просто быть такого не может. Не могу представить бензопровод заполненный паром.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Приветствую!
Я не помню...но такую статью я тоже где то читал...))
Ещё задумался..О_о))..в рампе бензин постоянно циркулирует,как такое возможно,что бы он там кипел?..О_о))...
Но материал такой есть...100%...Автора увы не помню..
------------------------------------------------------
Но вот это вводит в ступор:
http://www.yaplakal.com/forum18/topic612...
------------------------------------------------------
И википедия же зараза...не поверил...полез..
ДА!...есть такой который при 30 градусах кипит!..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
-------------------------------------------------------
Фик пойми!..
СсылкаПожаловаться
Приветствую!
Я не помню...но такую статью я тоже где то читал...))
Ещё задумался..О_о))..в рампе бензин постоянно циркулирует,как такое возможно,что бы он там кипел?..О_о))...
Но материал такой есть...100%...Автора увы не помню..
------------------------------------------------------
Но вот это вводит в ступор:
http://www.yaplakal.com/forum18/topic612...
------------------------------------------------------
И википедия же зараза...не поверил...полез..
ДА!...есть такой который при 30 градусах кипит!..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
-------------------------------------------------------
Фик пойми!..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бензин кипит от 30 градусов и до 200 градусов. В этом не чего удивительного нету, но кипеть в закрытом резервуаре или топливопроводе с трудом верится.
СсылкаПожаловаться
Бензин кипит от 30 градусов и до 200 градусов. В этом не чего удивительного нету, но кипеть в закрытом резервуаре или топливопроводе с трудом верится.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да!..И плюс к тому, под давлением же!...
СсылкаПожаловаться
Приветствую!
Я не помню...но такую статью я тоже где то читал...))
Ещё задумался..О_о))..в рампе бензин постоянно циркулирует,как такое возможно,что бы он там кипел?..О_о))...
Но материал такой есть...100%...Автора увы не помню..
------------------------------------------------------
Но вот это вводит в ступор:
http://www.yaplakal.com/forum18/topic612...
------------------------------------------------------
И википедия же зараза...не поверил...полез..
ДА!...есть такой который при 30 градусах кипит!..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
-------------------------------------------------------
Фик пойми!..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Всё правильно. Бензин начинает закипать, когда прекращается циркуляция из-за падения давления.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй подменить модуль зажигания на заведомо исправный...Или -диагностика...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Попробуй подменить модуль зажигания на заведомо исправный...Или -диагностика...
СсылкаПожаловаться
Попробуй подменить модуль зажигания на заведомо исправный...Или -диагностика...

К сожалению нет на этой машине модуля. Лучше всё таки показать диагностам.
СсылкаПожаловаться
Попробуй подменить модуль зажигания на заведомо исправный...Или -диагностика...

К сожалению нет на этой машине модуля. Лучше всё таки показать диагностам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит!Извиняюсь,,,У неё отдельные катушки зажигания...Зарапортовался,исправлюсь...Тогда-диагностика...
СсылкаПожаловаться
Когда начинаются проблемы, замерьте давление топлива, и проводку датчика положение коленвала проверьте.
СсылкаПожаловаться
Беркут
встречается оплавление контакта на разъёме насоса. при нагреве оного, пропадает питание. проверь тоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru