Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

Проблемы двигателей Форд Фокус-2 объемом 1,8 л и 2,0 л на холостом ходу

Владею ФФ-2 с октября 2007 г. Комплектация - 1,8 л, 125 л.с., седан, МКП, Тренд. Покупал у официального дилера. На
спидометре - около 8 тыс. км. В последнее (теплое) время столкнулся с проблемой неустойчивой (вплоть до выключения)
работой двигателя своего авто на холостых оборотах при резком томожении и остановке машины. Сначала грешил на бензин,
но решил посмотреть в сети и наткнулся на собратьев по несчастью на сайте ЗР. Привожу материал из апрельской
конференции главного редактора журнала:
<text>Вопрос: У меня </text><text>Форд Фокус</text>&lt;text> 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля</text>
<text>столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что</text>
<text>у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех </text><text>;Форд Фокус</text><text> 2 с двигателями 1.8 и </text>
<text&gt;2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). </text>
<text>Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль </text>
<text>сцепления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается </text>
<text>потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать </text>
<text>все из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в </text>
<text>сильную жару.
На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока </text>
<text>никаких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.
Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.</text>
Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только
появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в
рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») лучше избегать на любом
авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.
С уважением,
Петр Меньших
Надеюсь этот материал поможет и другим владельцам ФФ-2 в нашей общей "беде&quot;.
Игорь Яковлевич. 28.04.08 г.
Игорь Яковлевич Никитин
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Распродажа продолжается! Новая скидка на Captiva — 490 000 руб.! Гарантия 3 года.
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
220
Денис Шалимов29 апреля 2008
Возможно какаой-то датчик каторый влияет на систему питания двигаттеля
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов29 апреля 2008
Возможно какаой-то датчик каторый влияет на систему питания двигаттеля
СсылкаПожаловаться
такой вопрос...я пытался завести машину с талкача,полетел катколлектор(рассыпался и поплавился),серьезно ли это?горот значок неисправности двигателя...
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов29 апреля 2008
Возможно какаой-то датчик каторый влияет на систему питания двигаттеля
СсылкаПожаловаться
подскажите что может быть поставил новый блок цилиндров на фокус2 завожу работает 5 мин и глохнет подымаю одно колесо прокручивать оно в стопаре остывает и заводится опять мин на5
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов29 апреля 2008
Возможно какаой-то датчик каторый влияет на систему питания двигаттеля
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.Подскажите на Ford Fokus 2 двигатель 1.6, 115 лошадок .,При обрыве ремня грм загибает ли колпана???или нет???
СсылкаПожаловаться
Брак Форда. Валют всё на бензин.(КОЗЛЫ в частности Мэйджер).На самом делеле глючит микросхема в блоке управления дросельной заслонки ( лучше её сразу поменять за деньги , только неведитесь на замену всего блока он стоит 500 уе) . Сам мучелся полгода, с тех пор больше никогда некуплю себе ФОРД -отстой.
СсылкаПожаловаться
Брак Форда. Валют всё на бензин.(КОЗЛЫ в частности Мэйджер).На самом делеле глючит микросхема в блоке управления дросельной заслонки ( лучше её сразу поменять за деньги , только неведитесь на замену всего блока он стоит 500 уе) . Сам мучелся полгода, с тех пор больше никогда некуплю себе ФОРД -отстой.
СсылкаПожаловаться
решение щчень простое снимаете резиновыи переходник между заслонкои и расходометром и прочишаете от нагара и масленных отложении во круг заслонки бензином или растворителем
СсылкаПожаловаться
Наталия 5 мая 2008
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
СсылкаПожаловаться
Наталия 5 мая 2008
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
СсылкаПожаловаться
Привет. Просто надо в дросельной заслонке просвкрлить отверстие в 3 мм. и всё будет работать как часы.
СсылкаПожаловаться
Наталия 5 мая 2008
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
СсылкаПожаловаться
привет снимаете гофрированный шланг от воздушного фильтра к дросельной заслонке и торцовым ключом на 8мм отварачиваем 4 болтика крепления дросельной заслонки снимаем её и моем -для этого покупаем аэрозольный болончик для промывки карбюратора он смывает весь нагар и всё будет ОК работы всего-то минут 30 на всё --сел и по ехал
СсылкаПожаловаться
Наталия 5 мая 2008
Привет!!! У моего Форденка - Фиесточки такая же проблема!!!!Если сможешь найти решение ПОЖАЛУЙСТА!!! поделись опытом! Жду с нетерпением, мучаюсь на каждом повороте!!!
СсылкаПожаловаться
знаю хороший и проверенный метод.У меня форд 2008 года.Дело в том что в сильную жару ездить не возможно,машина глохнет,неважно на каких оборотох,но проблема одна я так понял что она глохнет и все,хоть что делай,меняй,ничего не поможет,так вот я знаю как эту проблему устранить,все настолько просто,что вы не поверите своим глазам,у меня есть кнопочка для,я незнаю как у других моделей,но у меня по бортовому компьютеру можно,точнее не можно,а нужно отключать ESP это система курсовой стабилизации,когда esp будет отключена она покажет значком на табле,и опа проблема искореннилась мгновенно,но нужно отключать esp до того как завел машину,т.е сел отключил esp а потом завел,кстати потом замечаем что расход бензина уменьшается,и это факт,я все лето так про ездил и ничего не нужно менять бензонасос и тд и тп,просто отключите и все.
СсылкаПожаловаться
Юля Жилина30 июля 2008
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
СсылкаПожаловаться
Юля Жилина30 июля 2008
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
СсылкаПожаловаться
У меня фокус2 1,8: проблемы с плавающюими оборотами кончились на нам сами после 50000 км. пробега, так что
а дилеры действительно предлагают лишь промывку дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Юля Жилина30 июля 2008
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема была. Теперь нет . Сегодня промыли дросельную заслонку. До этого делали прошивку системы. Еще можно перемкнуть датчик сцепления , обороты немного прибавятся но плавать перестанут.
СсылкаПожаловаться
Юля Жилина30 июля 2008
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
СсылкаПожаловаться
У меня было такое, снял датчик с педали сцепления - вот уже 2 года ничего подобного не происходит. Ни на что не влияет.
СсылкаПожаловаться
Юля Жилина30 июля 2008
У нас ФФ2 двигатель 2 л. рейсталинговый 2008 года выпуска -таже проблемма. При обращении в салон МЭЙДЖЕР НАМ СДЕЛАЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ(о которой говориться в журнале) результат никакой все как было так и осталось!!!!Кто знает решение проблемы поделитесь опытом!
СсылкаПожаловаться
Привет! я тут новичок...просто наблюдал со стороны до сего момента!! у меня фф 2 рестайл 1.8 125 лошадок. тоже была проблема с оборотами. тоже движок глох. решил проблему легко. снял с педали сцепления датчик не отключяя его от фишки и засунул его под панель!! все!!!!проблема исчезла!!! я не знаю с чем это связано....но езжу так уже пол года и все в норме!! расход не увеличился!! приемистость не исчезла!!! попробуйте....советую!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Лакис21 февраля 2009
Александр Лакис
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.
СсылкаПожаловаться
Александр Лакис21 февраля 2009
Александр Лакис
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.
СсылкаПожаловаться
вот ты говориш что надо просто снять почистить да нефига что только не делали на 1.8 сняли почистили и что всеровно плавают обороты все перекопали не чего не нашли все нормально стоит на своём месте но обороты всеровно плавают
СсылкаПожаловаться
сергей матвейко10 ноября 2009
вот ты говориш что надо просто снять почистить да нефига что только не делали на 1.8 сняли почистили и что всеровно плавают обороты все перекопали не чего не нашли все нормально стоит на своём месте но обороты всеровно плавают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в такси работаю, у меня фокус рестайлинговый, эта проблема также появлялась, никакие чистки не помогали, потому что дело не в них. Машина не на гарантии, да и поменять дроссель по гарантии не получится, все официалы от этого отмажутся, найдя кучу причин, тут уже писали, что предлагают и перепрошивку и прочее - просто развод на деньги. По идее ремонту эта поломка не подлежит - форд не выпускае отдельно в продажу комплектующих для дросселя. Замена только в сборе - от 19 до 25 тысяч рэ.
Как отремонтировать я разобрался, машина после ремонта прошла 35 тысяч, появилась еще раз эта проблема, сделал ту же процедуру, работаю дальше совершенно спокойно. Вся проблема в принципе работы этой детали и в том, что форд сделал ее через задницу. Прошу учитывать важный нюанс - моя машина прошла после первого ремонта дросселя всего 35 тысяч, потому что она работает по 17 часов в сутки семь дней в неделю и накатывает в сутки по 300-350 километров в самых тяжелых режимах, это рабочая лошадь. При обычной езде, думаю, этот ремонт будет достаточно сделать всего один раз.
Если проблема еще актуальна - звони. Замена дросселя - 19000 тысяч, если ждать детальна складе порядка полутора месяцев, и до 25000, если надо быстро. Отремонтирую за 5000.

Стас. 8 915 36 ноль шесть 00 восемь.

P.S. Могу гарантировать, что этот ремонт на данный момент не делает больше никто. Можно сказать, что это мое ноухау, курил эту деталь дня три и так и сяк, пока недопер.
СсылкаПожаловаться
Я в такси работаю, у меня фокус рестайлинговый, эта проблема также появлялась, никакие чистки не помогали, потому что дело не в них. Машина не на гарантии, да и поменять дроссель по гарантии не получится, все официалы от этого отмажутся, найдя кучу причин, тут уже писали, что предлагают и перепрошивку и прочее - просто развод на деньги. По идее ремонту эта поломка не подлежит - форд не выпускае отдельно в продажу комплектующих для дросселя. Замена только в сборе - от 19 до 25 тысяч рэ.
Как отремонтировать я разобрался, машина после ремонта прошла 35 тысяч, появилась еще раз эта проблема, сделал ту же процедуру, работаю дальше совершенно спокойно. Вся проблема в принципе работы этой детали и в том, что форд сделал ее через задницу. Прошу учитывать важный нюанс - моя машина прошла после первого ремонта дросселя всего 35 тысяч, потому что она работает по 17 часов в сутки семь дней в неделю и накатывает в сутки по 300-350 километров в самых тяжелых режимах, это рабочая лошадь. При обычной езде, думаю, этот ремонт будет достаточно сделать всего один раз.
Если проблема еще актуальна - звони. Замена дросселя - 19000 тысяч, если ждать детальна складе порядка полутора месяцев, и до 25000, если надо быстро. Отремонтирую за 5000.

Стас. 8 915 36 ноль шесть 00 восемь.

P.S. Могу гарантировать, что этот ремонт на данный момент не делает больше никто. Можно сказать, что это мое ноухау, курил эту деталь дня три и так и сяк, пока недопер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Написал бы поподробнее как решил проблемму, а если бы еще и фотки приложил было-бы вообще класс. А то за маялся в сервисах деньги ни за что оставлять (про диллера вообще молчу).
Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей матвейко10 ноября 2009
вот ты говориш что надо просто снять почистить да нефига что только не делали на 1.8 сняли почистили и что всеровно плавают обороты все перекопали не чего не нашли все нормально стоит на своём месте но обороты всеровно плавают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже намучился с проблемой холостого хода на ФФ1.реально,стало опасно ездить,глох приторможении...а это ОЧЕНЬ неприятно!Нашел решение проблемы в одном из форумов на эту тему!Казалось бы ..какая связь..но дело было в датчике СПИДОМЕТРА..он якобы размагничевается и не подает какие-то импульсы..что влеяло и на обороты холостого хода!Заменил!!!!Как рукой сняло.ничего подобного больше не происходит!!.Попробуйте..стоит датчик недорого,правда меня не удобно,но результат оказался положительным!
СсылкаПожаловаться
Akil13 мая 2011
Я тоже намучился с проблемой холостого хода на ФФ1.реально,стало опасно ездить,глох приторможении...а это ОЧЕНЬ неприятно!Нашел решение проблемы в одном из форумов на эту тему!Казалось бы ..какая связь..но дело было в датчике СПИДОМЕТРА..он якобы размагничевается и не подает какие-то импульсы..что влеяло и на обороты холостого хода!Заменил!!!!Как рукой сняло.ничего подобного больше не происходит!!.Попробуйте..стоит датчик недорого,правда меня не удобно,но результат оказался положительным!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет рат по несчастью может ты и прав но если не трудно то раскажи где стоит этот датчик. спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей матвейко10 ноября 2009
вот ты говориш что надо просто снять почистить да нефига что только не делали на 1.8 сняли почистили и что всеровно плавают обороты все перекопали не чего не нашли все нормально стоит на своём месте но обороты всеровно плавают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на Шансе плавание оборотов исчезло после регулировки зазора дроссельной заслонки. Убрал по максимуму, только чтоб не закусывало. Шел "лишний" воздух.
СсылкаПожаловаться
Александр Лакис21 февраля 2009
Александр Лакис
Привет всем владельцам ford focus II, проблема плавающих оборотов (при движении с выжатым сцеплением и резком торможении) решается очень просто, снимаете дросельную заслонку чистите ее от нагара и обороты д.в.с. обретут свое место. Потеря мощности д.в.с.(в жару) это нормальное явление, потому как смесиобразование происходит не должным образом.
СсылкаПожаловаться
во время прочитал,вместо диагностики сгонял в магаз,купил аэрозоль для чистки карбюратора,снял патрубок, промыл не снимая-заигралоооо!!!!
СсылкаПожаловаться
алексей голодаев23 февраля 2009
Один механник посоветовал самому выставить зазор на свечах. ФОРДОВСКИЙ ЗАЗОР 1,2 мм. ПОСТАВИЛ ЗАЗОР 1,0мм. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. А вообще говорят что "ФОРД делает движки под свой бензин-какой никто не знает". У меня фокус 1,8 115 л.с. 2003 г.
СсылкаПожаловаться
алексей голодаев23 февраля 2009
Один механник посоветовал самому выставить зазор на свечах. ФОРДОВСКИЙ ЗАЗОР 1,2 мм. ПОСТАВИЛ ЗАЗОР 1,0мм. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. А вообще говорят что "ФОРД делает движки под свой бензин-какой никто не знает". У меня фокус 1,8 115 л.с. 2003 г.
СсылкаПожаловаться
Один механник посоветовал самому выставить зазор на свечах. ФОРДОВСКИЙ ЗАЗОР 1,2 мм. ПОСТАВИЛ ЗАЗОР 1,0мм. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. А вообще говорят что "ФОРД делает движки под свой бензин-какой никто не знает". У меня фокус 1,8 115 л.с. 2003 г.

да не под свой бензин, а под нормальный. Не такое г....как у нас.
СсылкаПожаловаться
Алексей Андронов27 февраля 2009
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ
СсылкаПожаловаться
Алексей Андронов27 февраля 2009
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ
СсылкаПожаловаться
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ


смотри подушки двигателя свечи и проверь форсунки.
СсылкаПожаловаться
Жека28 февраля 2009
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ


смотри подушки двигателя свечи и проверь форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ


смотри подушки двигателя свечи и проверь форсунки.

СсылкаПожаловаться
Алексей Андронов27 февраля 2009
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ
СсылкаПожаловаться
добрый вечер.
у меня 2л. автомат.
трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.
дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.
Хелп!!!!
СсылкаПожаловаться
добрый вечер.
у меня 2л. автомат.
трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.
дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.
Хелп!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго времени суток.
Могу предложить зарегистрироваться на форумах фокус клубов. Там посоветуют. Можно на большом, но мне больше нравится здесь: http://www.focus3.ru/forum/index.php?s=f....
Найдете меня под ником "новичок".
СсылкаПожаловаться
добрый вечер.
у меня 2л. автомат.
трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.
дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.
Хелп!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
добрый вечер.у меня 2л. автомат. трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.Хелп!!!!
СсылкаПожаловаться
добрый вечер.
у меня 2л. автомат.
трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.
дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.
Хелп!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй свечи поменять, только ставь родные конусные
СсылкаПожаловаться
добрый вечер.
у меня 2л. автомат.
трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.
дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.
Хелп!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наташа... снимаем правое переднее колесо... смотрим там стоит датчик коленвала...прямо за ремнём он на 2х литрах регулируемый!
если на глаз... то он должен стоять симетрично относительно двух болтов крепления...
я более чем уверен что у вас он стоит в нижнем положение...
сам мучился года 1,5 пока не поставил его симетрично ...
СсылкаПожаловаться
добрый вечер.
у меня 2л. автомат.
трясется, когда стоит. делала диагностику, но она показала, что все ок.
дросельную заслонку промыла, но нет никаких изменений.
Хелп!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правая подушка двигателя-меняешь и отдыхаешь
СсылкаПожаловаться
Алексей Андронов27 февраля 2009
Привет всем! плавающими оборотами пока не столкнулся, а вот с вибрацией при 2000 об,мин. уже!!!
Кто чего скажет?
Сделать чего можно?
А так- машина супер! жалею, правда что 2 литра не взяЛ
СсылкаПожаловаться
отбалансируй колеса..а насчет 2 х литров не жалей.у меня универсал 2.0 мт. тупит как сволочь..зато жрет как падла.так то если хорошенько разогнать обороты - ничего рвет прилично..но смотрю на комп. расход бензина и седею...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.