Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы c Renault Scenic 2

Машина 2005 года,пробег 30 000 км,обслуживалась своевременно на фирменной СТО.
Сегодня случилась оказия-двигатель отказался заводится.Все включается,а двигатель не заводится,вместо пуска слышна серия щелчков.Аккомуляторная батарея проверена,зарядка в норме.Владельцы данного авто,подскажите пожалуйста,варианты неисправности.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Кирилл
стартер... втягивающее.. обычно щелкает когда перестает работать, либо не хватает напряжения...!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
стартер... втягивающее.. обычно щелкает когда перестает работать, либо не хватает напряжения...!
СсылкаПожаловаться
Кирилл,скажите пожалуйста,а как подобраться к стартеру попроще?И как проверить его работу и проверить ослабленные концы?
СсылкаПожаловаться
И что можно исправить в гараже,а не в автосервисе?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
у меня не Рено... но думаю, что можно... только сперва померяйте напряжение на акб во время старта! там может быть просадка (менее 10 В.)сильная... и тогда попросите у друзей акб и попробуйте завестись от нее!
СсылкаПожаловаться
Для начала, нужно убедиться, что проблема именно во втягивающем...,когда-то, зимой, на улице ночью, "установив" причину, менял втягивающее...,вот только проблема была в щёточном узле генератора, рассыпался.
СсылкаПожаловаться
Для начала, нужно убедиться, что проблема именно во втягивающем...,когда-то, зимой, на улице ночью, "установив" причину, менял втягивающее...,вот только проблема была в щёточном узле генератора, рассыпался.
СсылкаПожаловаться
померять напругу -дело 2-х минут!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Renault Scenic 2 это проблемная машина с новья
Деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Vladimir Berezin
День добрый !

Причина в датчике вращения коленвала. Тест на сервисе должен показать.
Так что не мучайте машину. На эвакуатор и в сервис.
С уважением
Владимир
СсылкаПожаловаться
Vladimir Berezin
Прошу прощения!
Не дочитал сообщение. В любом случае не доверяйтесь "гаражникам".

С уважением
Владимир
СсылкаПожаловаться
Все контакты на втягивающее и на стартер открути,почисти и на место прикрути нормально.
СсылкаПожаловаться
... это то, что можно в гараже "на коленке", самому сделать.
СсылкаПожаловаться
Причин, как грязи...,глюканула сигналка, как-то раз, не разблокировался бензонасос (причину установили спецы), в итоге - эвакуатор, техцентр...,с Жигулями...,оно как-то проще, конечно всё решалось...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
парни! парни! Успокойтесь, причины, как всегда, просты и банальны! Вот в наши времена, вот это были дефекты! А сейчас? Тьфу! Измельчал дефект, уже нет того дефекта, как в старину! По теме: если АКБ и в самом деле исправен, клеммы на нём не ослабевшие и не окислившие, то необходимо проверить массу на двигателе. Эти дефекты именно "щёлкают" при запуске. И только после этого стоит проверить, не оборвана ли одна из обмоток на "втягивающем", а именно - удерживающая! На соленоиде (который вы все называете "втягивающем") намотаны две обмотки - втягивающая и удерживающая. Обе должны быть исправны. Втягивающая - мощная, после срабатывания соленоида отключается (перемыкается!) и в дело вступает слабенькая удерживающая. Если она оборвана - возникают щелчки. Она может быть просто не пропаяна на торце.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
парни! парни! Успокойтесь, причины, как всегда, просты и банальны! Вот в наши времена, вот это были дефекты! А сейчас? Тьфу! Измельчал дефект, уже нет того дефекта, как в старину! По теме: если АКБ и в самом деле исправен, клеммы на нём не ослабевшие и не окислившие, то необходимо проверить массу на двигателе. Эти дефекты именно "щёлкают" при запуске. И только после этого стоит проверить, не оборвана ли одна из обмоток на "втягивающем", а именно - удерживающая! На соленоиде (который вы все называете "втягивающем") намотаны две обмотки - втягивающая и удерживающая. Обе должны быть исправны. Втягивающая - мощная, после срабатывания соленоида отключается (перемыкается!) и в дело вступает слабенькая удерживающая. Если она оборвана - возникают щелчки. Она может быть просто не пропаяна на торце.
СсылкаПожаловаться
может даже гайка контакта открутилась чуток... и такой результат будет! начинать надо с простого! ВСЕГДА!
СсылкаПожаловаться
ШКОДА.
Заклинил компрессор кондиционера. Снять ремень с компрессора и попробовать запустить двигатель.
СсылкаПожаловаться
ШКОДА.
Заклинил компрессор кондиционера. Снять ремень с компрессора и попробовать запустить двигатель.
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь компрессор,если он у нас выключенный на старте стоит?
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь компрессор,если он у нас выключенный на старте стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да он не прав, скорее всего заклинила втулка ревербератора...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да он не прав, скорее всего заклинила втулка ревербератора...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или бытового репунсатора... недалеко от мукоки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru