Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы...

филя 1, 97гв, 1.3mpi... проблема-не едет и стреляет. в чем мож быть ЧП???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Сбито зажигание, причем напрочь! в сторону "позднего" ( искра проходит когда газы уже практически в глушителе) или переобогащенная смесь.
СсылкаПожаловаться
Сбито зажигание, причем напрочь! в сторону "позднего" ( искра проходит когда газы уже практически в глушителе) или переобогащенная смесь.
СсылкаПожаловаться
Сань Здорово.
При позднем хлопает во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Сань Здорово.
При позднем хлопает во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое сомнение по Вашему заключению...
СсылкаПожаловаться
Вован
Большое сомнение по Вашему заключению...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чем?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
в чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В выпуск "хлопает", когда выпускной клапан уже открывается, а смесь еще не догорела, т.е. при "позднем зажигании".
СсылкаПожаловаться
В выпуск "хлопает", когда выпускной клапан уже открывается, а смесь еще не догорела, т.е. при "позднем зажигании".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда он открывается смесь ещё горит,и открывается он поэтому раньше чем поршень доходитдо НМТ-длшей вентиляции цилинтров.
А хлопает во впуск при позднем потому,что подожжена позже,время взрыва увеличивается , в такте выхлопа в ВМТона ещё горит,а тут открывается всасывающий клапан и ещё горящая смесь, попадая во впускной коллектор наполненый воздухом и парами топлива,поджигаетеё тем самым провоцируя взрыв(хлопок)
СсылкаПожаловаться
Когда он открывается смесь ещё горит,и открывается он поэтому раньше чем поршень доходитдо НМТ-длшей вентиляции цилинтров.
А хлопает во впуск при позднем потому,что подожжена позже,время взрыва увеличивается , в такте выхлопа в ВМТона ещё горит,а тут открывается всасывающий клапан и ещё горящая смесь, попадая во впускной коллектор наполненый воздухом и парами топлива,поджигаетеё тем самым провоцируя взрыв(хлопок)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы правы, снимаю шляпу.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, снимаю шляпу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лёх, двигатель трёх или 4 тактный?))) Впускной вроде открывается когда поршень двигается вниз, после такта выхлопа, пройдя ВМТ,( смесь горящая в выпускном, в цилиндре уже ничего нет) Или это я туплю? ))) Вроде всегда было 1-впуск-2-сжатие(искра)-3-рабочий ход-4-выпуск и только потом опять впуск.)))
СсылкаПожаловаться
Лёх, двигатель трёх или 4 тактный?))) Впускной вроде открывается когда поршень двигается вниз, после такта выхлопа, пройдя ВМТ,( смесь горящая в выпускном, в цилиндре уже ничего нет) Или это я туплю? ))) Вроде всегда было 1-впуск-2-сжатие(искра)-3-рабочий ход-4-выпуск и только потом опять впуск.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы с тобой забыли про "перекрытие клапанов" - для улучшении вентиляции и, соответственно, наполнения цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Мы с тобой забыли про "перекрытие клапанов" - для улучшении вентиляции и, соответственно, наполнения цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тьфу,ты... Забыл однако! )))
СсылкаПожаловаться
Когда он открывается смесь ещё горит,и открывается он поэтому раньше чем поршень доходитдо НМТ-длшей вентиляции цилинтров.
А хлопает во впуск при позднем потому,что подожжена позже,время взрыва увеличивается , в такте выхлопа в ВМТона ещё горит,а тут открывается всасывающий клапан и ещё горящая смесь, попадая во впускной коллектор наполненый воздухом и парами топлива,поджигаетеё тем самым провоцируя взрыв(хлопок)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда он открывается смесь ещё горит,и открывается он поэтому раньше чем поршень доходитдо НМТ-длшей вентиляции цилинтров.А хлопает во впуск при позднем потому,что подожжена позже,время взрыва увеличивается , в такте выхлопа в ВМТона ещё горит,а тут открывается всасывающий клапан и ещё горящая смесь, попадая во впускной коллектор наполненый воздухом и парами топлива,поджигаетеё тем самым провоцируя взрыв(хлопок)

Вы всерьез верите в то,что при открытом выпускном клапане на такте выпуска смесь не выбрасывается в глушитель а продолжает там оставаться,гореть и ждать когда же откроется впускной,чтобы затем бахнуть во впускной коллектор???Напомните мне тогда,какое давление создается в цилиндре при открытом клапане,а по Вашей версии даже двух,чтобы смесь продолжала гореть и, как следствие,потом бухать во впускном...Мне вроде в автошколе объясняли,что не сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель...Наверное меня просто тупо дурили...А я так верил преподавателям...
СсылкаПожаловаться
Вован
Когда он открывается смесь ещё горит,и открывается он поэтому раньше чем поршень доходитдо НМТ-длшей вентиляции цилинтров.А хлопает во впуск при позднем потому,что подожжена позже,время взрыва увеличивается , в такте выхлопа в ВМТона ещё горит,а тут открывается всасывающий клапан и ещё горящая смесь, попадая во впускной коллектор наполненый воздухом и парами топлива,поджигаетеё тем самым провоцируя взрыв(хлопок)

Вы всерьез верите в то,что при открытом выпускном клапане на такте выпуска смесь не выбрасывается в глушитель а продолжает там оставаться,гореть и ждать когда же откроется впускной,чтобы затем бахнуть во впускной коллектор???Напомните мне тогда,какое давление создается в цилиндре при открытом клапане,а по Вашей версии даже двух,чтобы смесь продолжала гореть и, как следствие,потом бухать во впускном...Мне вроде в автошколе объясняли,что не сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель...Наверное меня просто тупо дурили...А я так верил преподавателям...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тебя ещё и дурили в общеобразовательной школе в 8м классе???Когда проходили 4х тактный ДВС.
Так еще немного в школьную физику.Там даже в глушителе отработаные газы находятся под давлением.Т.к"ВЗРЫВ"(реакция кислорода с углеводородами)есть ничто иное как реакция с мнгновенным увеличением объёма и выделением тепла.(что и толкает поршень).
Или ты думаешь ,что это поршня с такой силой выталкивают газы???
Одно из двух:Или когото плохо учили,или ктото ничего не понял.
Сходи к своему учителю физики,пообщайся...
СсылкаПожаловаться
Тебя ещё и дурили в общеобразовательной школе в 8м классе???Когда проходили 4х тактный ДВС.
Так еще немного в школьную физику.Там даже в глушителе отработаные газы находятся под давлением.Т.к"ВЗРЫВ"(реакция кислорода с углеводородами)есть ничто иное как реакция с мнгновенным увеличением объёма и выделением тепла.(что и толкает поршень).
Или ты думаешь ,что это поршня с такой силой выталкивают газы???
Одно из двух:Или когото плохо учили,или ктото ничего не понял.
Сходи к своему учителю физики,пообщайся...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вам молодой человек,необходимо немножко культуры общения поднабраться...Надеюсь Вы поймете о чем я говорю...А вот Ваш бред насчет того,что позднее зажигание дает хлопки во впускной коллектор, можете чем-то обосновать,имеется ввиду документально со ссылкой на источник...
И кстати, мы с Вами имели счастье общаться,Вы мне тогда рассказывали теорию работы токарного станка...
СсылкаПожаловаться
Вован
Вам молодой человек,необходимо немножко культуры общения поднабраться...Надеюсь Вы поймете о чем я говорю...А вот Ваш бред насчет того,что позднее зажигание дает хлопки во впускной коллектор, можете чем-то обосновать,имеется ввиду документально со ссылкой на источник...
И кстати, мы с Вами имели счастье общаться,Вы мне тогда рассказывали теорию работы токарного станка...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во первых-Можете посмотреть стиль моего общения с Александром Агарёвым,Алексеем Бушаевым.
Как предлагаете общаться с Вованом,Коляном,Жориком???
Во вторых-Владельцем какого автомобиля вы являетесь мне неизвестно,но если у вас есть возможность проверить это эксперементально прошу потратить на это несколько минут.
1.Определите направление вращения распределителя зажигания.
2.ослабте крепление распределителя.
3Поверните распределитель по направлению вращения вала градусов на 10-15.(ПОЗЖЕ на 10-15 градусов)
4 Заводите ДВС и резко нажмите на педаль газа(акселератора)
Посмотрите на результат,прочитайте ещё раз мои посты повнимательнее и сделайте для себя соответствующие выводы.
В третьих -токарного станка не помню(можете напомнить)
В четвёртых-Вам не кажется странным ,что ещё несколько оппонентов пообщавшись со мной и меж собою согласились со мной(Посты с 17:07по18:13)И только вы один что то недопонимаете???
СсылкаПожаловаться
Во первых-Можете посмотреть стиль моего общения с Александром Агарёвым,Алексеем Бушаевым.
Как предлагаете общаться с Вованом,Коляном,Жориком???
Во вторых-Владельцем какого автомобиля вы являетесь мне неизвестно,но если у вас есть возможность проверить это эксперементально прошу потратить на это несколько минут.
1.Определите направление вращения распределителя зажигания.
2.ослабте крепление распределителя.
3Поверните распределитель по направлению вращения вала градусов на 10-15.(ПОЗЖЕ на 10-15 градусов)
4 Заводите ДВС и резко нажмите на педаль газа(акселератора)
Посмотрите на результат,прочитайте ещё раз мои посты повнимательнее и сделайте для себя соответствующие выводы.
В третьих -токарного станка не помню(можете напомнить)
В четвёртых-Вам не кажется странным ,что ещё несколько оппонентов пообщавшись со мной и меж собою согласились со мной(Посты с 17:07по18:13)И только вы один что то недопонимаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Допустим с Сашей Агаревым я также общаюсь на ты,но это не говорит о том,что всем надо тыкать...С незнакомыми людьми принято как-то более уважительно относиться(надеюсь Вам это в школе говорили)...
По поводу Ваших советов проверить все экспериментальным путем у меня не получится-последнее авто с трамблером у меня была еще в прошлом веке(даже не вспомню какая машинка)...
Далее-я Вам задал конкретный вопрос,приведите мне ссылку на Ваше утверждение...
По поводу всех согласившихся с Вами-для меня это не аргумент(может Вы их зомбируете)...Шутка...
Про токарный станок Вы рассказывали,что в этом деле Вы дока и невозможно выточить какую-то деталь,якобы невозможно удержать ее в патроне...Но это к данной теме не относится...
СсылкаПожаловаться
Вован
Допустим с Сашей Агаревым я также общаюсь на ты,но это не говорит о том,что всем надо тыкать...С незнакомыми людьми принято как-то более уважительно относиться(надеюсь Вам это в школе говорили)...
По поводу Ваших советов проверить все экспериментальным путем у меня не получится-последнее авто с трамблером у меня была еще в прошлом веке(даже не вспомню какая машинка)...
Далее-я Вам задал конкретный вопрос,приведите мне ссылку на Ваше утверждение...
По поводу всех согласившихся с Вами-для меня это не аргумент(может Вы их зомбируете)...Шутка...
Про токарный станок Вы рассказывали,что в этом деле Вы дока и невозможно выточить какую-то деталь,якобы невозможно удержать ее в патроне...Но это к данной теме не относится...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот для меня любые ссылки не аргумент
Ссылка-Физика 7-8 класс
Принцып работы 4тактногоДВС
Прочитайте по внимательней
СсылкаПожаловаться
Вот для меня любые ссылки не аргумент
Ссылка-Физика 7-8 класс
Принцып работы 4тактногоДВС
Прочитайте по внимательней
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И что я там могу узнать нового о работе 4 тактного двигателя?
СсылкаПожаловаться
Вован
И что я там могу узнать нового о работе 4 тактного двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Попросите у Александра ссылку.
Обратите внимание на фазы газораспределения.
СсылкаПожаловаться
Вован
Допустим с Сашей Агаревым я также общаюсь на ты,но это не говорит о том,что всем надо тыкать...С незнакомыми людьми принято как-то более уважительно относиться(надеюсь Вам это в школе говорили)...
По поводу Ваших советов проверить все экспериментальным путем у меня не получится-последнее авто с трамблером у меня была еще в прошлом веке(даже не вспомню какая машинка)...
Далее-я Вам задал конкретный вопрос,приведите мне ссылку на Ваше утверждение...
По поводу всех согласившихся с Вами-для меня это не аргумент(может Вы их зомбируете)...Шутка...
Про токарный станок Вы рассказывали,что в этом деле Вы дока и невозможно выточить какую-то деталь,якобы невозможно удержать ее в патроне...Но это к данной теме не относится...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Приветствую Володь! Если хочешь дам ссылку, но Андрей прав. Там ,если перекрытия не будет, на холостых и малых оборотах движок будет работать крайне неустойчиво.По распредвалу в диапазоне 3-5 градусов выходит( если я ещё диаграмму не забыл). А во впускной хлопает реально. Вспомни "хлопушку" на движках с ГБО, ДМРВ выносит на ура,октан то у газа выше, поэтому и зажигание раньше нужно. А в практике получается что на малых оборотах сгорающие газы выкинутые в выпускной и двигаясь с большой скоростью производят разряжение в цилиндре и приоткрывшийся ( совсем на чуть чуть) впускной позволяет произвести более качественное наполнение цилиндра.Как-то так выходит. На высокооборотистых движках это в принципе не нужно,т.к скорость движения поршня очень высока.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Володь! Если хочешь дам ссылку, но Андрей прав. Там ,если перекрытия не будет, на холостых и малых оборотах движок будет работать крайне неустойчиво.По распредвалу в диапазоне 3-5 градусов выходит( если я ещё диаграмму не забыл). А во впускной хлопает реально. Вспомни "хлопушку" на движках с ГБО, ДМРВ выносит на ура,октан то у газа выше, поэтому и зажигание раньше нужно. А в практике получается что на малых оборотах сгорающие газы выкинутые в выпускной и двигаясь с большой скоростью производят разряжение в цилиндре и приоткрывшийся ( совсем на чуть чуть) впускной позволяет произвести более качественное наполнение цилиндра.Как-то так выходит. На высокооборотистых движках это в принципе не нужно,т.к скорость движения поршня очень высока.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
да. обороты плавают...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
да. обороты плавают...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сгоняй ка к диагностам. Сдается мне, с ДМРВ тогда не всё в порядке. Такой же эффект дает и реле холостого хода или РДВ ( реле добавочного воздуха)
СсылкаПожаловаться
Приветствую Володь! Если хочешь дам ссылку, но Андрей прав. Там ,если перекрытия не будет, на холостых и малых оборотах движок будет работать крайне неустойчиво.По распредвалу в диапазоне 3-5 градусов выходит( если я ещё диаграмму не забыл). А во впускной хлопает реально. Вспомни "хлопушку" на движках с ГБО, ДМРВ выносит на ура,октан то у газа выше, поэтому и зажигание раньше нужно. А в практике получается что на малых оборотах сгорающие газы выкинутые в выпускной и двигаясь с большой скоростью производят разряжение в цилиндре и приоткрывшийся ( совсем на чуть чуть) впускной позволяет произвести более качественное наполнение цилиндра.Как-то так выходит. На высокооборотистых движках это в принципе не нужно,т.к скорость движения поршня очень высока.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет Саш! Про перекрытие клапанов в конце такта выпуска я знаю,просто меня взяло сомнение насчет того,что после такта рабочего хода,такта выпуска смесь продолжает догорать и плюхает в переходном режиме во впускной коллектор...
Твой пример ГБО более-менее приближенно нарисовал весь процесс происходящий в цилиндре...
Но честно говоря,мне это как-то мало интересно-своих проблем через край...Только сегодня закончил с тормозами на одной машине(все началось с лопнувшего тормозного диска-закончилось заменой всех дисков, колодок, рем.комплектов пыльников на суппорта,рем.комплектов выбора зазоров на них же и т.д.-всего на 60т.р)...Завтра машина должна была выехать в рейс-вечером звонит водитель и говорит,что проявилась проблема со шкивом на ТНВД-есть подозрение что он проворачивается на валу,хотя садится на шлицы и крепится болтом на 14...Шкив поменяли месяц назад-ставили новым,шкив привозили на заказ-ждали 2 недели...Получается,что шлицы на валу также разбиты...Шкив-чугун,вал-понятное дело каленный...Визуально увидеть шлицы на валу сложно-конструкция двигателя такая...Шкив является вспомогательным для вращения ремня(поликлиновидный,как и на 406)-ТНВД приводится шестернями... Когда слизывает шлицы,то начинается произвольное вращение шкива,выкручивается болт и шкив вылетает с движка...Хорошо,что в прошлый раз(да и сейчас) это произошло дома, а не в дороге...Как-то не скучно жить...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Саш! Про перекрытие клапанов в конце такта выпуска я знаю,просто меня взяло сомнение насчет того,что после такта рабочего хода,такта выпуска смесь продолжает догорать и плюхает в переходном режиме во впускной коллектор...
Твой пример ГБО более-менее приближенно нарисовал весь процесс происходящий в цилиндре...
Но честно говоря,мне это как-то мало интересно-своих проблем через край...Только сегодня закончил с тормозами на одной машине(все началось с лопнувшего тормозного диска-закончилось заменой всех дисков, колодок, рем.комплектов пыльников на суппорта,рем.комплектов выбора зазоров на них же и т.д.-всего на 60т.р)...Завтра машина должна была выехать в рейс-вечером звонит водитель и говорит,что проявилась проблема со шкивом на ТНВД-есть подозрение что он проворачивается на валу,хотя садится на шлицы и крепится болтом на 14...Шкив поменяли месяц назад-ставили новым,шкив привозили на заказ-ждали 2 недели...Получается,что шлицы на валу также разбиты...Шкив-чугун,вал-понятное дело каленный...Визуально увидеть шлицы на валу сложно-конструкция двигателя такая...Шкив является вспомогательным для вращения ремня(поликлиновидный,как и на 406)-ТНВД приводится шестернями... Когда слизывает шлицы,то начинается произвольное вращение шкива,выкручивается болт и шкив вылетает с движка...Хорошо,что в прошлый раз(да и сейчас) это произошло дома, а не в дороге...Как-то не скучно жить...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Володь, сам знаешь качество з/ч. Я вообще в шоке! Месяц не прошел как задние амортизаторы поменял, так здрасти... Все 4 ре резинки внизу в хламину выдавило!!! И это HOLA оригинал....Про сальники хвостовика тему сегодня открывал... 6 штук за месяц это жесть! Крестовины менял осенью, мазал их раз в квартал, а вчера все три перебил на новые( практически на всех иголки вывалились и это "усиленные"ГАЗ). Я про рычаги ещё молчу, резинки уже месяц нормальные купить не могу! От руки спиралью скручиваю!))) Менял вчера ещё и стойки стабилизатора с подушками. Подушки из целой коробки выбрал всего 2штуки... И это в фирменном магазине! Если завтра полиуретан на передок не придет, я не знаю что делать. На рынке есть только на 29 и 24. Придется опять как "помоешник" в коробках рыться и выбирать. Сам знаешь что такое нижние рычаги на Волге!))) Ну и посмеяться. В сервисе, за замену стоек стабилизатора и подушки попросили от 800 до 1100 руб за сторону (з/ч естественно мои). Замена втулок верх- низ= 1800 руб сторона!)))
СсылкаПожаловаться
Володь, сам знаешь качество з/ч. Я вообще в шоке! Месяц не прошел как задние амортизаторы поменял, так здрасти... Все 4 ре резинки внизу в хламину выдавило!!! И это HOLA оригинал....Про сальники хвостовика тему сегодня открывал... 6 штук за месяц это жесть! Крестовины менял осенью, мазал их раз в квартал, а вчера все три перебил на новые( практически на всех иголки вывалились и это "усиленные"ГАЗ). Я про рычаги ещё молчу, резинки уже месяц нормальные купить не могу! От руки спиралью скручиваю!))) Менял вчера ещё и стойки стабилизатора с подушками. Подушки из целой коробки выбрал всего 2штуки... И это в фирменном магазине! Если завтра полиуретан на передок не придет, я не знаю что делать. На рынке есть только на 29 и 24. Придется опять как "помоешник" в коробках рыться и выбирать. Сам знаешь что такое нижние рычаги на Волге!))) Ну и посмеяться. В сервисе, за замену стоек стабилизатора и подушки попросили от 800 до 1100 руб за сторону (з/ч естественно мои). Замена втулок верх- низ= 1800 руб сторона!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Давно я с запчастями не сталкивался-отошел от действительности...Думаю,что втулки на 02 наоборот должны быть везде...Да уж тебе тоже не скучно...У меня дома много запчастей осталось-несколько РХХ,боковины переднего бампера, задние фонари,задние крылья, молдинги и много еще всего...
А от моего шкива еще коробка на верстаке лежит(не успел выбросить)...
Ты же где-то в Нижегородской живешь(где-то внизу-Арзамас,Выкса-почему-то такое впечатление сложилось)???
СсылкаПожаловаться
Вован
Давно я с запчастями не сталкивался-отошел от действительности...Думаю,что втулки на 02 наоборот должны быть везде...Да уж тебе тоже не скучно...У меня дома много запчастей осталось-несколько РХХ,боковины переднего бампера, задние фонари,задние крылья, молдинги и много еще всего...
А от моего шкива еще коробка на верстаке лежит(не успел выбросить)...
Ты же где-то в Нижегородской живешь(где-то внизу-Арзамас,Выкса-почему-то такое впечатление сложилось)???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Севернее Арзамаса. Кстово. НПЗ Лукойл 36 км от Нижнего.
СсылкаПожаловаться
Севернее Арзамаса. Кстово. НПЗ Лукойл 36 км от Нижнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Знаю я Кстово,у меня где-то рядом знакомые живут...
Я Нижегородскую хорошо знаю-раньше не мог Пешелань найти,в атласах не было...Приходилось товарищу в Нижний звонить спрашивать...Сейчас уже на память знаю и Ковернино и Сокольское...В Бору когда-то сам был...
СсылкаПожаловаться
Вован
Давно я с запчастями не сталкивался-отошел от действительности...Думаю,что втулки на 02 наоборот должны быть везде...Да уж тебе тоже не скучно...У меня дома много запчастей осталось-несколько РХХ,боковины переднего бампера, задние фонари,задние крылья, молдинги и много еще всего...
А от моего шкива еще коробка на верстаке лежит(не успел выбросить)...
Ты же где-то в Нижегородской живешь(где-то внизу-Арзамас,Выкса-почему-то такое впечатление сложилось)???
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да резиновые втулки есть, только или сыромятина и переваренные... на 24 ку столько контрафакта не было!!! Просто кошмар какой то!)))
СсылкаПожаловаться
Да резиновые втулки есть, только или сыромятина и переваренные... на 24 ку столько контрафакта не было!!! Просто кошмар какой то!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я один раз столкнулся с лапками-вместо иголок была проволока нарезанная...Прав был Маркс,когда писал "Капитал",что в погоне за прибылью...
СсылкаПожаловаться
Вован
Я один раз столкнулся с лапками-вместо иголок была проволока нарезанная...Прав был Маркс,когда писал "Капитал",что в погоне за прибылью...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Ладно Володь,извиняй, пополз я спать! Устал что-то не по детски. Пока!
СсылкаПожаловаться
Ладно Володь,извиняй, пополз я спать! Устал что-то не по детски. Пока!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Давай отдыхай!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Большое сомнение по Вашему заключению...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так в чём именно?
СсылкаПожаловаться
Сань Здорово.
При позднем хлопает во впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей! Про пропуск я чего то вообще не подумал
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
вопрос 2- как на инжекторе выставить зажигание
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
вопрос 2- как на инжекторе выставить зажигание
СсылкаПожаловаться
У диагноста. Из возможных причин может быть следущее
-Датчик фаз ( распредвала) неисправен
-"Убежали" метки,
Это для инжектора, но что-то погуглил и не нашел Фелицию с инжектором ,тех лет выпуска. Карбюраторная она должна быть)))
СсылкаПожаловаться
Проверяй ВВ часть(катушки,провода,свечи)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru